Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок развития речи. Типы речи. 2-й класс 2012
Урок дает учащимся общее понятие о типах речи; учит определять тип готового текста и текста по началу; развивает речь, воображение, внимание, наблюдательность, память.
-
Урок развития речи: "Публичное выступление на тему «Происхождение имён»" 2020
Цель урока: акцентировать внимание учащихся на цели и особенности устного публичного выступления, его структуре; учить подбирать к нему материал; развивать умение заинтересовать слушателей; воспитывать внимательное отношение к слову.
-
Урок развития устной речи в коррекционной школе VIII-го вида по теме "Откуда взялся Миус". 4-й класс 2013
Ребенку свойственно открывать мир от порога своего дома, в частности «особым» детям. Только опора на личный опыт, ощущения дает положительный результат при усвоении темы. Природным украшением Ростовской области считается река Миус с необычной историей и ярким колоритом природы. Перед воспитанниками 4-го класса открывается уникальная возможность узнать историю славной реки.
-
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности. Тема: "Овощи и фрукты" 2015
Урок развития речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности закрепляет представления учащихся об овощах и фруктах, совершенствует речевые навыки детей. Урок построен с применением технологии коррекционно-развивающего обучения, здоровьеформирующих технологий.
-
Урок развития устной речи по теме "Изменения в природе осенью. Золотая осень". 2-й класс 2013
Данный урок имеет интегративный характер и рассматривается как коррекционный. Цель урока - направленное исправление дефектов общего и речевого развития детей, их познавательной деятельности. Основным методом урока является беседа. Наблюдения за погодой и сезонными изменениями в природе расширяют представления детей об окружающем мире, развивают внимание, наблюдательность, чувственное восприятие.
-
Урок разработан по теме “Hobbies. Reading (Увлечения. Чтение)” 2022
Данный урок разработан по теме: “Hobbies. Reading (Увлечения. Чтение)” и посвящен 200-летию со Дня рождения Ф.М.Достоевского. Продолжительность урока – 90 минут. Учащиеся – студенты 1-го курса ГБПОУ ПК им.Н.Н.Годовикова. Уровень учащихся от Elementary до Pre-intermediate. Цель урока: развитие навыков и умений поискового и изучающего видов чтения на основе биографии писателя Ф.М.Достоевского и его романа «Преступление и наказание». Так как на уроках литературы студенты первого курса знакомятся с биографией и творчеством Ф.М.Достоевского, поэтому учащимся было предложено вновь прикоснуться к творчеству великого писателя, но уже на уроке английского языка по теме «Увлечения. Чтение». Исходя из темы урока, задачи являются следующие: развивать навыки различных видов чтения на основе биографии писателя Ф.М.Достоевского и его романа «Преступление и наказание», расширять лексический запас.
-
Урок рефлексии по теме "New York" 2013
Цель урока: закрепление названий достопримечательностей, районов Нью-Йорка; усвоение страноведческой информации; закрепление грамматического материала: определенный артикль the с географическими названиями.
-
Урок решения задач "На маленьком плоту…" 2012
Цель урока: повторение темы "Условия плавания тел. Подъемная сила" занимательных задач с презентацией, выполненной в программе Microsoft Word PowerPoin, создание модели плота.
-
Урок решения одной задачи 2023
На семинаре, рассчитанном на два урока, можно порассуждать, поразмышлять, поспорить, предложить различные подходы, выделить основные ключи для решения задачи. Возможно кто-то предложит и другие способы решения этой задачи.
-
Урок рисования "Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках" 2011
Целью урока является ознакомление учащихся с народными глиняными игрушками, воспитание любви к русским народным промыслам, заинтересовать учащихся гончарным искусством. На уроке дается понятие о видах глиняных игрушек, рассказывается об истории их возникновения, демонстрируются цвет и форма, которые использовались разными мастерами. С помощью компьютерных технологий попробовали по готовым шаблонам закрашивать игрушки.
-
Урок риторики по теме "Мимика и жесты" 2012
Урок риторики во 2-м классе является уроком построения системы знаний по теме. Обучающиеся закрепляют понятия «мимика», «жесты», упражняются в уместном употреблении их в речи, учатся строить проект выхода из затруднения и реализовывать построенный проект, формируют умение самостоятельно строить и применять новые знания, навыки самоконтроля и самооценки. Рефлексия учебной деятельности на уроке – рисование под музыку с использованием приема «по-сырому» позволяет выявить настроение детей.
-
Урок РКИ "Родительный падеж места" 2013
Цель урока: формирование речевой компетенции учащихся на основе работы с текстом, наполненным необходимым лексическим и грамматическим содержанием.
-
Урок ролевой игры. Экспертная проверка заданий С1 из ЕГЭ по математике 2011 г. 2013
В ходе урока учащимся предлагается попробовать себя в качестве выпускника (выпускницы) 2011 г. и эксперта ЕГЭ по математике. Цель урока: систематизировать знания по теме "Решение тригонометрических уравнений с ограничениями на значение тригонометрических функций действительного аргумента; познакомить учащихся с критериями оценки заданий С1 из ЕГЭ по математике.
-
Урок России. "Древний город, устремленный в будущее" 2011
Данная методическая разработка проводилась на первом уроке в 8-м классе 1 сентября 2010 года. Цель занятия – создание условий для формирования ценностных ориентаций нравственно-патриотической направленности учащихся через обращение к миру духовных и культурных ценностей российского народа на примере истории и культуры г. Ярославля, Ярославского края.
-
Урок России. "Учитель в сердце каждом" 2011
Методическая разработка рекомендована для проведения классного часа или первого урока России в 9–11-х классах средней школы 1 сентября. Цели урока – закрепить у детей уважение к профессии учителя, помочь увидеть десятиклассникам, насколько благороден и бескорыстен труд педагога; познакомить учеников с выдающимися личностями учителей разных времен и разных стран (Польши, Украины, России).
-
Урок рукоделия в 6-м классе "Сохранение русских традиций. Вышивка орнамента" 2011
У учащихся формируются навыки по счетной вышивке. Дети знакомятся с видами орнаментов.
-
Урок русского язык. Тема: "Обобщение знаний об имени прилагательном" 2012
Обобщаются и систематизируются знания учащихся об имени прилагательном как части речи. Развивается умение распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь имен прилагательных с именами существительными; определять род и число имен прилагательных, правильно писать родовые и падежные окончания.
-
Урок русского языка 2015
Урок по программе «Школа России», автор учебника – В.П. Канакина знакомит со словами-антонимами; формирует жизненно необходимые качества: усидчивость,аккуратность, самостоятельность, работоспособность, внимательность, честность, уважение к другим, способность к сотрудничеству; развивает инициативу, положительную мотивацию учебной деятельности, мышление, память, воображение, речб.
-
Урок русского языка "Безударные гласные в корне слова". 2-й класс 2013
Урок формирует умение выделять корень слова, различать ударные и безударные гласные в корне, использовать разные приемы проверки безударных гласных.
-
Урок русского языка "Еще об одной опасности письма". 3-й класс 2011
"Орфографическая слепота" школьников – одна из основных причин допускаемых орфографических ошибок. Умение обнаруживать орфограммы должно стать предметом качественного обучения. Успешное обучение основано на том, что главное усваивается на уроке, а не после него. Гармоничное сочетание различных форм работы с учащимися, в том числе и в группах – позволяет успешно усваивать учебный материал, повышать орфографическую зоркость, закреплять навыки правописания.
-
Урок русского языка "Знаки препинания при цитатах". 11-й класс 2015
Цели урока: научиться расставлять знаки препинания при цитатах; повторить орфограмму И–Ы после приставок на согласный, т.е. отработать задание А 15; работать над развитием мышления и памяти; готовиться к ЕГЭ по русскому языку.
-
Урок русского языка "Знакомство с личными местоимениями". 4-й класс 2012
Урок русского языка проводится с интерактивной доской, компьютерами для детей, презентацией, СD-диском «Начальная школа. Русский язык Кирилла и Мефодия». На уроке используется занимательный материал: загадки, игры, стихотворение для лучшего запоминания местоимений.
-
Урок русского языка "Игра в прятки". 3-й класс 2013
Цель урока. формировать умение проверять написание слов с непроизносимыми согласными; развивать орфографическую зоркость, речь, внимание.
-
Урок русского языка "Изобразительно-выразительные средства" 2012
Урок предназначен для повторения, углубления и обобщения сведений об изобразительно-выразительных средствах русского языка. Презентация помогает учащимся вспомнить и повторить основные виды тропов, стилистических фигур, выразительных средств фонетики. После знакомства с презентацией предлагается выполнить задания обобщающего характера для систематизации знаний учащихся об изобразительно-выразительных средствах языка.
-
Урок русского языка "Имя существительное. Как изменяются существительные по числам" 2012
Урок построен в соответствии с программой «Русская филология» (автор Г.Г. Граник), основной целью которой является пробуждение у учащихся осознанной любви к предмету «Русский язык», воспитание культурного человека, свободно владеющего грамотной устной и письменной речью и понимающего законы лингвистики. Урок служит знакомству с новой частью речи—существительным, с изменением существительных по числам, формированию умения распознавать существительные.
-
Урок русского языка "Мастерская творческого письма". 7-й класс 2012
Цель: через восприятие живописных, словесных и музыкальных впечатлений об осени подготовить учащихся к самостоятельной творческой работе. Интерактивная форма занятия совершенствует навык анализа поэтического произведения, учит высказываться, развивает чувство прекрасного, усиливает нравственное и эмоциональное воздействие слова.
-
Урок русского языка "Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов" 2012
Урок ознакомления с правилом написания Н и НН в суффиксах причастий» формирует умения различать отглагольные прилагательные и причастия, учит составлять схему-алгоритм. На уроке идет развитие умения работать в группах, анализировать полученный материал и применять его на практике. Одна из задач урока – добиться глубоких знаний на основе организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, используя информационные компьютерные технологии.
-
Урок русского языка "Объяснение значения слова как способ проверки" 2013
Урок по УМК «Гармония» учит решать орфографические задачи в корне названий предметов; приучает детей задумываться над значением слов; показывает, что внимание к значению слова поможет избежать ошибок.
-
Урок русского языка "Одна буква "Н" в суффиксах кратких страдательных причастий" 2012
Тематический урок посвящен истории подмосковного города Серпухова. Автор знакомит учащихся с орфограммой "Одна буква "Н" в суффиксах кратких страдательных причастий". Ученики совершенствуют навыки правописания суффиксов кратких и полных причастий, развивают мышление, память, связную речь. Формируется интерес к изучению родного языка, истории города.
-
Урок русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные". 5-й класс 2012
Цель урока: показать детям в игровой форме, на чем основываются различия между одушевленными и неодушевленными именами существительными; развивать монологическую речь; дать представление о приеме олицетворения в художественной литературе.