1. Цели и задачи урока, целевая аудитория
Данный урок разработан по теме "Hobbies. Reading (Увлечения. Чтение)" и посвящен 200-летию со Дня рождения Ф.М.Достоевского.
Длительность урока: 90 минут.
- Учащиеся - студенты 1 курса ГБПОУ ПК им. Н.Н.Годовикова.
- Уровень учащихся от Elementary до Pre-intermediate.
Цель урока: развитие навыков и умений поискового и изучающего видов чтения на основе биографии писателя Ф.М. Достоевского и его романа «Преступление и наказание».
Задачи урока:
- обучающая цель - развитие навыков и умений поискового и изучающего чтения на основе биографии писателя Ф.М. Достоевского и его романа «Преступление и наказание»;
- развивающая цель - изучение биографии и творчества великого писателя, развитие языковых навыков и умений;
- воспитательная цель -совершенствование у студентов навыковработать в команде, эффективно общаться с участниками проекта или коллективом, брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий, формирование у учащихся социокультурных компетенций.
Тип урока: командная викторина-игра.
Оборудованиеи учебные пособия к уроку: компьютер, экран, магнитная доска (к уроку прилагается Презентация.ppt)
Программное обеспечение: Microsoft PowerPoint, таймер.
Дидактические средства: раздаточный материал для студентов с текстами и заданиями, словари.
Технологическая карта урока прилагается.
2. Lesson Plan
3. Комментарии к уроку
Урок представляет викторину-игру, которая проводится между несколькими командами. В начале урока группа учащихся должна быть разделена на команды, причем количество команд должно быть 2 или 3, состоящих из 4-5 учащихся. Учитель должен продумать принцип деления учащихся на команды, так как состав команд должен быть одинаковым по уровню знания английского языка. Также учителю следует иметь таймер, чтобы четко следить за временем выполнения заданий командами, и выбрать одно помощника из учащихся для записи баллов каждой команде за выполненные задания. За каждый правильный ответ начисляется один балл. В конце игры подсчитываются баллы, и та команда, которая набирает максимальное количество баллов, объявляется победителем викторины. После этого следует этап рефлексии и оценивания работы команд.
Данный урок позволяет учителю организовать командную работу и тем самым создать комфортную среду обучения для каждого учащегося. Кроме этого,разнообразие заданий и соревновательный настрой повышают интерес учащихся к урокам иностранного языка, к его изучению, и способствуют успешной реализации поставленных целей и задач.
Литература
- Dostoevsky F., Crime and punishment. - Wordsworth Edition Limited, 2000.
- Интернет-сайт: https://ru.wikipedia.org