Конкурс «Презентация к уроку»
-
Орган зрения – глаз. Зрительный анализатор 2011
Урок разработан для 8-го класса, обучающегося по программе И.Н. Пономаревой. Разработка адаптирована к программе Н.И. Сонина, она содержит flash-анимации, видеофрагменты, управление осуществляется с помощью гиперссылок.
-
Орган зрения. Зрительный анализатор. 8-й класс 2012
Урок-открытие новых знаний проводится после вводного урока по теме «Анализаторы», на которую в разделе «Человек» отведено 6 часов. Проходит в кабинете информатики. Применен деятельностный подход в обучении. Главная идея – «все обучают каждого, каждый обучает всех».
-
Организационно-образовательная деятельность в старшей группе на тему "Животные жарких стран" 2017
Накопление словарного запаса и усвоение грамматического строя языка обусловливает развитие связной речи. В коррекционных условиях дети с нарушением зрения постепенно преодолевают вербальное употребление слов и формализм знаний. Коррекция с помощью наглядных пособий, технических средств, проведения наблюдений, а также применения предметно-практических приёмов во многом может снять проблему вербализма, недостаточность описательной стороны речи, отсутствие развернутых высказываний.
-
Организация внеурочной деятельности с учетом национально-регионального компонента в рамках реализации ФГОС 2016
Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
-
Организация групповой работы на уроках литературного чтения. Работа с басней: И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» 2020
Цель урока: организация совместной деятельности учащихся с целью знакомства с басней И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей.
-
Организация и проведение театрализованных представлений (из опыта внеклассной работы по литературе) 2016
Как привить ребятам интерес к чтению? Например, непосредственным их участием в школьных и районных спектаклях, поставленным по прочитанным произведениям Н.В.Гоголя, Д.И.Фонвизина, М.Е.Салтыкова-Щедрина, А.П.Чехова. Чтобы принять участие в таких спектаклях, нужно не только выучить слова героя, но и знать содержание произведения. Дети такие мероприятия воспринимают как праздник. Любой праздник в школе ценен не только как развлечение, но и как реализация творческого потенциала учащихся.
-
Организация и проведение эколого-краеведческой игры "Мой край родной" 2011
В настоящее время проблемы окружающей среды приобрели глобальный характер, от их решения зависят не только условия жизни населения, но и существование настоящего и будущих поколений. Одним из важнейших путей решения этих проблем является воспитание у подрастающего поколения ответственного отношения к природе, формирование экологического мышления, экологической культуры в целом. Особое значение экологические знания и умения имеют для жителей неблагоприятных территорий.
-
Организация исследовательской деятельности обучающихся в условиях общеобразовательной школы 2011
Суть исследовательской работы с детьми заключается прежде всего в том, что учащиеся активно вовлекаются в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Школьники приучаются мыслить творчески и самостоятельно планировать свои действия. Проект-исследование предполагает использование проблемных, исследовательских, поисковых методов, предполагает самостоятельный поиск дополнительных источников нужной информации.
-
Организация метапредметной деятельности в медицинском колледже 2016
В статье описан опыт метапредметной проектной деятельности: задание для студентов, критерии оценивания. К статье прилагается презентация, являющаяся вступительной частью урока по защите проектов.
-
Организация научно-исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении 2011
Программа дополнительного образования даёт возможность реализовать задачи изучения своего края; предполагает ориентацию на интересы ребёнка, на возможности развития личности и творческого мышления, на освоение ребёнком методов научно-исследовательской деятельности. НОУ учит детей анализировать, сопоставлять факты и на их основе делать собственные умозаключения, выводы.
-
Организация образовательной деятельности по ознакомлению старших дошкольников с природой родного края посредством проектной деятельности 2018
Дошкольный возраст – один из первых этапов в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, позитивное отношение к природе и окружающему миру, а также формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребёнка с природой. Представлен проект «Мое родное Подмосковье».
-
Организация педагогического процесса, направленного на формирование и развитие мотивации в изучении немецкого языка 2011
Основная цель, стоящая перед школой, – создание условий для самовыражения, саморазвития и самоопределения каждого ученика. Выявить комплекс педагогических условий, способствующих формированию положительной мотивации учения. Определить сущность понятия "мотивация учения", особенности её формирования и развития.
-
Организация предметно-развивающей среды для физического развития детей дошкольного возраста 2022
Основное содержание ОО «Физическое развитие»: приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств (силы, ловкости, выносливости), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей ЗОЖ.
-
Организация проблемного обучения на уроках истории 2011
В статье показано, как использование проблемных ситуаций на уроках способствует формированию творческих способностей учащихся. Целью технологии проблемного обучения является формирование личности каждого учащегося в соответствии с социальным заказом общества.
-
Организация проектной деятельности на уроках математики в начальной школе 2011
Если учитель умело организует проектную деятельность учащихся, будет направлять их на поиск решения поставленной проблемы, то процесс обучения будет способствовать развитию их творческих способностей. При этом очень ценным является использование информационно-коммуникацонных технологий.
-
Организация работы по внедрению Дополнительной образовательной программы «Я выбираю ГТО» в педагогическую деятельность 2023
Двигательная активность в современном обществе необходима каждому из нас, именно занятия физической культурой укрепляют иммунитет и нервную систему, повышают качество жизни, способствуют сплочению семьи и поиску единомышленников!
-
Организация работы по повышению профессионального уровня педагогов и качества образовательного процесса 2013
Проблема соответствия качества образования и профессионального уровня педагога обсуждается сегодня с позиции новых требований и стандартов в сфере образования. Современный этап развития дошкольного образования характеризуется становлением гуманистической парадигмы образования, обновлением его целей и ценностей, развитием содержания и технологий образовательной деятельности. Дошкольное учреждение - первая ступень образовательной лестницы ребенка и это начало должно быть интересным и незабываемым.
-
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии с ФГОС ДО 2023
Дошкольный возраст – это то время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание предметно-развивающей среде ребёнка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать становлению гармоничной, самодостаточной личности.
-
Организация современной развивающей среды в средней группе детского сада в соответствии с ФГТ 2013
Предметно-развивающая среда в группе позволяет организовать как совместную, так и самостоятельную деятельность детей, направленную на саморазвитие ребенка под наблюдением и при поддержке воспитателя. Такое построение среды дает детям чувство психологической защищенности, помогает развитию личности, способностей, овладению разными способами деятельности.
-
Организация уроков черчения в 9-м классе по теме "Простые разрезы" с применением ИКТ 2012
В настоящее время учителя черчения испытывают огромный недостаток времени при обучении детей в связи с сокращением количества часов, отведенных на данный предмет. Применение на уроках современных технологий: метод частично-поисковой работы, проблемного изложения, ИКТ решают на уроке больше поставленных задач без перегрузки детей.
-
Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников 2011
Познавая тайны природы, ребенок, прежде всего, обучает себя, учится реализовывать свои творческие возможности и интеллектуальный потенциал. В статье рассказывается как работа над проектом активизирует учебную деятельность всего класса, формирует целостное восприятие картины мира.
-
Организация циклов в языке программирования "Паскаль" 2014
Базовый курс основан на знаниях и умениях школьников, сформированных при изучении общеобразовательного предмета «Информатика и ИКТ», а также имеет продолжение в изучении языка программирования "Паскаль" на профильном уровне в классах информационно-технологической направленности. Ключевая особенность курса состоит в его направленности на формирование у учащихся навыков составления алгоритма решения поставленной задачи и реализации алгоритма с помощью средств программирования.
-
Организм и его свойства. 5-й класс 2011
Урок знакомит учащихся 5-го класса на уроках природоведения с понятием "организм" и основными его свойствами, в результате которого у учащихся формируется целостная картина мира.
-
Организм и среда. Природные сообщества 2012
Урок позволяет осуществить процесс закрепления приобретенных знаний и произвести контроль умений, используя разнообразные формы деятельности. На уроке учащиеся должны выявлять абиотические и биотические компоненты, осуществляя взаимосвязи организмов в экосистеме; объяснять взаимовлияние экологических факторов и живых организмов; давать характеристику основным видам приспособлений организмов к различным экологическим факторам среды.
-
Организм как единое целое 2013
К уроку составлена технологическая карта. Рассмотрена деятельность учителя и ученика на уроке биологии.
-
Организм человека ‒ целостная система 2013
Цель урока: формирование читательской компетентности учащихся на основе работы с текстами предметного и межпредметного содержания об обеспечении целостности организма человека и необходимости создания условий для его благополучной жизнедеятельности.
-
Организованная деятельность по музыкальному развитию "Оркестровая сказка" 2012
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Обогащает знания детей о видах музыкальных оркестров, свойствах и особенностях музыкальных инструментов, учит различать музыкальные инструменты и классифицировать их по группам; знакомит с определениями "симфонический", "народный", "духовой оркестр", а также клавишными, струнными, духовыми и ударными инструментами. В ходе занятия у детей формируются представления о разнообразии музыкальных инструментов.
-
Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию "Откуда к нам хлеб пришел" 2021
Представлена презентация по теме "Откуда к нам хлеб пришел".
-
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста "Полет к звездам" 2013
Закреплять умения выделять основные части предмета и определять геометрическую форму предмета; вести счет в пределах 10 и счете звуков; формировать представление о равенстве и неравенстве чисел; расширять пространственные представления, умение ориентироваться на листе бумаги, во времени; закреплять знания о составе чисел.
-
Органические вещества клетки. Белки 2011
На уроке рассматриваются состав, строение и структура белковой молекулы, свойства белков; с помощью, каких реакций можно распознать белки (примеры лабораторных опытов); роль белков в жизни человека.