Урок по теме "Обзор фильма". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 7


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Цель урока: учить монологическому высказыванию, а именно учить делать обзор фильма.

Образовательные задачи:

  • Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные и лексические) по теме "Кино".
  • Актуализировать грамматические навыки употребления Participle 1, Participle 2 и формировать грамматические навыки образования и употребления Passive Voice
  • Совершенствовать лексико-произносительные и грамматические навыки монологической речи.

Развивающие задачи:

  • Создать ситуацию на уроке для целенаправленного развития логического мышления учащихся методами сравнения, обобщения и интуиции.
  • Способствовать формированию умения адекватного использования лексических единиц в устной речи.
  • Способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.

Воспитательные задачи: 

  • Способствовать воспитанию умения работать (общаться) в коллективе (классе, паре, группе).

Собственно коммуникативная задача:

  • актуализировать и совершенствовать имеющиеся произносительные и лексико-грамматические умения, формировать новые знания с целью корректного использования их в устной речи.

Тип урока - комбинированный.

ФОПД: фронтальная, групповая.

Методы: объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый.

Средства обучения: УМК "Английский язык нового тысячелетия" Н.Н.Деревянко и др. Оборудование: электронная презентация в программе "Power Point".

Ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся № слайда
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
  Определяет тему и цель урока. Настраивает учащихся на работу. Создает иноязычную среду. Учащиеся догадываются о теме урока и выделяют цель урока. Слайд №2
Good afternoon, children. How are you? Take your seats.

Be ready to work with presentation.

Look at the screen. The topic of our lesson is "Film review". What does "review" mean? Do you remember?

Look at the screen and guess what the word "review" means. Choose the right variant, please.

So, what is the aim of the lesson?

Good afternoon, teacher. How are you?

 

 

 

Учащиеся из данных вариантов выбирают вариант "обзор" и формулируют цель урока (learn how to make a film review)

Слайд №3
II. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ
1.Фонетическая зарядка (проверка и совершенствование произносительных навыков) Настраивает школьников на работу:

Let's train your pronunciation. One of you will be a teacher. Read the words after your" new teacher" correctly & review their meanings.

Повторяют слова за "учителем". Читают слова по цепочке, вспоминая их значение. Корректируют друг друга. Слайд №4
Look at the episodes of films and name the types of the films. Учащиеся смотрят на фрагмент (картинку) фильма и называют жанр фильма.

A love story, a comedy, a historical film, a comedy, a documentary, a horror film, etc.

Слайд №5
2.Формирование лексических навыков говорения (проверка понимания ЛЕ и правильного их употребления в письменной речи) Fill in the missing words. Учащиеся выбирают названия типов фильмов и вставляют их в соответствующее предложение

Учащиеся выходят по одному к доске и вставляют нужное слово

Слайд №6
Задает вопрос о том, какие фильмы любят смотреть дети и просит объяснить почему. При этом учитель напоминает о правильном употреблении причастии 1 и причастии 2.

What films do you like and why? Pay attention to the usage of Participle 1 and Participle 2. Look at the model of speaking.

 

 

 

I am excited to see a :film because it is touching.

I like a :film because it is exciting.

Слайд №7
3. Работа с текстом (просмотровое чтение, проверка понимания ЛЕ с точки зрения грамматической составляющей, а именно пассивного залога, понимание порядка описания фильма). Учащимся предлагается текст- обзор фильма.

Look at the screen and read the text. Is it a review of the film?

Translate the underlined phrases, paying attention to the Passive Voice.

Answer the questions.

Ученики читают текст про себя, соглашаются, что это обзор фильма, переводят подчеркнутые фразы и предложения, обращая внимание на перевод пассивного залога.

Затем учащиеся отвечают на вопросы по тексту, обращая внимание на логическое построение обзора.

Слайд №8

 

 

 

 

Слайд №9

4. Составление плана обзора фильма. Предлагает обратить внимание на определенный порядок составления обзора фильма и просит расставить пункты плана в логической последовательности.

As you notice the review of the film is made according to the specific order. What order can you recommend?

Учащиеся чертят таблицу, в которую вписывают пункты плана, ориентируясь на текст, затем сверяют свой вариант с предлагаемым вариантом, устраняют недочеты.

 

Слайд №10
5. Составление обзора фильма (закрепление материала- проверка сформированности навыков логического описания фильма на основе составленной опоры) Предлагает подобрать ключевые предложения к каждому пункту плана.

Now let's choose the key sentences and phrases to each point of the plan.

Предлагает учащимся текст- рассказ о фильме и просит на основе прочитанного текста составить свой обзор данного фильма. Работа в группах. Задание на 5-7 минут.

Now let's check how you can make a film review. Open your books to page 65, exercise 2. Read the text and find the information necessary for your review. Work in groups.

Из предложенных фраз учащиеся выбирают подходящие к каждому пункту плана, записывают их и проверяют с предложенным вариантом, вносят коррективы.

Учащиеся объединяются в группы, находят нужную информацию и составляют обзор фильма. От каждой группы выступает один ученик.

Слайд №11

Слайд №12

Слайд №13

III. РЕФЛЕКСИВНЫЙ
1. Самооценка Предлагает оценить уровень выступающих от каждой группы.

Предлагает ответить на вопросы:

What have you learned to make today?

What did you enjoy best?

Оценивают выступления своих товарищей.

We learn how to make a review of the film

 
2. Домашнее задание Дает домашнее задание

At home you should prepare the review of your favourite film according to the plan.

Записывают домашнее задание. Слайд №14