Светлана Викторовна Погорелова

Место работы:
МБОУ Лицей №2, г.Ступино, Московская обл.
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме "Давление твердых тел". 7-й класс 2015

    Урок формирует у учащихся понятия о давлении твердых тел, повышает мотивацию к обучению. Цель урока: развитие практических навыков определения силы, площади и давления; формирование умения работать с единицами измерения давления.

  • Открытый урок по теме "Диффузия" 2013

    Урок содержит элементы исследования, игровой и групповой деятельности. Цель урока: формирование знаний о явлении диффузии, понятия о скорости протекания диффузии в газах, жидкостях и твердых телах; выяснение условий, влияющих на быстроту протекания диффузии.

  • Урок по теме "Плавление и кристаллизация тел". 8-й класс 2012

    Данный урок является первым уроком в разделе «Изменение агрегатных состояний вещества». Цели: формирование понятия о плавлении и кристаллизации, о температуре плавления, развитие умения применять полученные знания к решению простейших задач, кругозора учащихся, воспитание всесторонне развитой личности.

  • Урок по теме "Строение атома" по курсу "Основы физики и химии" в 5-м классе 2009

    Урок по теме "Строение атома" проводится в 5-м классе при изучении курса "Основы физики и химии". Урок позволяет сформировать у учащихся представление об атоме и входящих в его состав частицах, а также развивать логическое и творческое мышление, расширять кругозор учащихся и прививать интерес к предмету.

  • Урок физики по теме: "Плавание судов" 2007

    Данный урок – не только проверка знаний учащихся по теме «Архимедова сила. Плавание тел», но и знакомство их с видами судов, их назначением, выяснение, почему плавают суда и как можно применить знания о плавании судов к решению качественных и количественных задач.

  • Игра "Путешествие в страну "Кинематика" 2006
    соавтор: Шелихова Светлана Валерьевна

    Игра "Путешествие в страну Кинематика" проводится в 10-м классе. Она позволяет не только повторить основные понятия и законы соответствующего раздела, но и развить кругозор учащихся, привить им навыки общения в различных ситуациях и сплотить коллектив. Игра даёт возможность развить интеллект, воображение, логическое, творческое и графическое мышление, умение решать нестандартные задачи и видеть физику в окружающем мире.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Как построить лодку с большой грузоподъемностью

    Мы выбрали эту тему, так как нам показалось интересным проверить действие архимедовой силы и выполнимость условий плавания тел на опыте, ведь без учета действия этой силы и условий плавания человек не смог бы построить корабль, который переплыл бы океан и перевез груз. Проектным продуктом этой работы стала модель судна с наибольшей грузоподъемностью, которое учащиеся "построили" и испытали сами.