Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок обучения грамоте "Весь мир – театр, а люди в нем – актеры". 1-й класс 2012
Цели урока: знакомство с миром театра; воспитание культуры поведения в театре; развитие творческих способностей детей.
-
Урок обучения грамоте "Звуки [с] и [с']" 2011
Урок обучения грамоте разработан по программе «Школа 2100». Многообразие форм и методов изучения нового материала направлено на развитие звукового и языкового анализа и синтеза, обогащение словарного запаса, формирование навыков чтения.
-
Урок обучения грамоте "Знакомство с буквой О,о" 2017
Цели урока: организовать работу по ознакомлению с буквой О,о; научить устанавливать различие в произнесении гласных и согласных звуков, различать гласные и согласные звуки, определять место звука [о] в слове (начало, середина и конец слова) и подбирать слова с этим звуком, объяснять (доказывать) выбор фишки при обозначении звука, выполнять звукобуквенный анализ слова «полка»; создать условия для развития речи, мышления, памяти.
-
Урок обучения грамоте "Наклонные прямые длинные и короткие" 2014
Урок проводится в игровой форме, весь урок сопровождают ровесник детей – мальчик Александр, учащиеся легко усваивают изучаемый материал, сопровождаемый презентацией. Цель урока: учить писать элементы букв: короткие и длинные наклонные линии.
-
Урок обучения грамоте "Письмо строчной буквы «ж»". 1-й класс 2015
Урок развивает устную и письменную речь, внимание, логическое мышление, фонематический слух, творческие и коммуникативные способности, навыки классификации, умение формулировать тему и цель урока, подводить итог урока, выражать свое отношение к результатам своей работы. Все этапы урока логически связаны между собой, что позволяет учителю добиться поставленных целей.
-
Урок обучения грамоте "Разделительный твердый знак". 1-й класс 2012
Урок обучения грамоте использует различные развивающие методы с учетом особенностей первоклассников. Знакомит их с новой буквой "ъ". В процессе урока развивается речь, внимание, память.
-
Урок обучения грамоте "Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в. Строчная и заглавная буквы в, В" 2014
Разработка урока позволяет создать условия для обучения учащихся умению понимать и принимать учебную задачу урока, решать её под руководством учителя, планировать деятельности на уроке, развивает сотрудничество через словесный, наглядный, проблемно-поисковый методы при индивидуальной, групповой деятельности и работе в парах.
-
Урок обучения грамоте "Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д". 1-й класс 2014
Урока знакомит учащихся с согласными буквами "Д д", развивает речь, память, логическое мышлениея. В ходе урока учащиеся овладевают навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
-
Урок обучения грамоте "Согласные звуки [м], [м'], буквы Мм". 1-й класс 2019
Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м; развития речи, логического мышления, памяти. Урок составлен по программе Школа России с требованиями ФГОС.
-
Урок обучения грамоте (письмо) 2011
Урок письма по теме "Буквы гласных звуков" разработан применительно к учебной программе развивающего обучения Л.В. Занкова, в соответствии с требованиями стандарта. Предполагает реализацию личностно ориентированного и деятельностного подходов к обучению.
-
Урок обучения грамоте (письмо) «Путешествие со Смешариками» 2023
Цель урока: обобщить знания детей по изучению ключевых тем «Азбуки».
-
Урок обучения грамоте (чтение) по теме "Народный фольклор: прибаутки, поговорки, считалки" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с произведениями устного народного творчества, понятием «фольклор»; формировать навык анализа информации; развивать речь, интонацию, артистизм; воспитывать любовь к родному языку и народной мудрости, учить видеть богатство и красоту русского языка, развивать эстетическое чувство прекрасного.
-
Урок обучения грамоте «Звук [в], [в']. Буквы В, в» 2015
Цель урока: закрепление знаний учащихся о согласных звуках [в], [в'] и буквами "В, в".
-
Урок обучения грамоте «Звуковой анализ слов. Наблюдение сильной и слабой позиции фонем. Сравнение предложений по интонации и содержанию». 1-й класс 2014
Цель урока: формирование умения учащихся наблюдать сильную и слабую позицию фонем, сравнение предложения по содержанию и интонации.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе (Письмо с открытыми правилами) по теме "Письмо строчной буквы Э" 2011
Урок с использованием компьютерной технологии позволяет привлечь ребят к изучаемому материалу, более наглядно продемонстрировать поэтапное написание буквы, вовлечь детей в разные виды деятельности, обогатить их знания и словарный запас.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе (УМК «Гармония») по теме "Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б" 2018
Цель урока: дети будут знать новую букву, характеризовать звуки, которые она обозначает; научатся читать слоги и слова с ней; узнают написание письменной строчной буквы "б", слогов и слов с ней.
-
Урок обучения грамоте для 1-го класса "Что в имени твоем?" Чтение слов и предложений с изученными буквами 2011
Уверенное владение навыком чтения является одним из основных условий успешности детей в учении. Представленная работа строится на том, что в ней совмещено начальное литературное образование с технологией обучения чтения А.Кушнира. Работая в традиционной системе обучения и используя данную технологию, удается оптимизировать процесс речевого развития младших школьников и повысить уровень сформированности учебных умений, который соответствует требованиям государственного стандарта образования.
-
Урок обучения грамоте на тему "Звук [ч], буквы Ч,ч". Б.Заходер "Глупая история" 2017
Урок обучения грамоте построен с использованием технологии продуктивного чтения. В ходе урока закрепляется умение обучающихся читать слова и предложения с буквой Ч, составлять картинный план произведения, анализировать прочитанное произведение.
-
Урок обучения грамоте на тему «Звуки [д], [д']. Буквы "Д, д"» 2014
Урок знакомит учащихся со звуками [д], [д,] и буквами «Д, д»; формирует положительное отношение к урокам литературного чтения, красоте окружающего мира, нравственному содержанию поступков, самооценку.
-
Урок обучения грамоте на тему «Звуки [т], [т']. Буквы "Т, т"». 1-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с парными (по твердости–мягкости) согласными звуками [т], [т'] и буквами "Т, т", обозначающими эти звуки на письме; формировать навыки орфоэпического, слогового, сознательного, выразительного чтения; учить воспринимать на слух и понимать художественное произведение, развивать речь, внимание, фонематический слух, расширять кругозор.
-
Урок обучения грамоте по теме "Алфавит". 1-й класс 2012
Цель урока: обучение чтению на основе закрепления наиболее общих закономерностей устройства и функционирования графической системы русского языка. Выполняя задания,учащиеся обогащают словарный запас, расширяют кругозор, развивают познавательные способности (логическое мышление, устойчивое внимание, произвольную память).
-
Урок обучения грамоте по теме "Буквы "Я, я"". 1-й класс 2013
Целью урока: введение новых знаний о букве "Я". Обучение чтению строится на аналитико-синтетическом звукобуквенном методе. На уроке использован прием знакомства «от буквы к звуку или звукам». Отличительная черта урока ‒ коммуникативная направленность.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звук [с], [с']. Буквы С, с" 2021
Цели урока: сформировать умение дифференцировать звуки [с] и [с'] и находить их место в слове.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [г], [г'], [д], [д']. Буквы Д, д, Г, г". 1-й класс 2014
Урок посвящен знакомству первоклассников со звуками [г'], [г], [д'], [д]. На уроке обучающиеся учатся выделять звуки [г], [г’], [д], [д’] в словах; обозначать буквами, выполнять звуко-буквенный анализ слов; устанавливать различие между словами и слогами; читать слова и предложения.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [Х'], [Х] и буква Х,х" 2022
Цели урока: познакомиться со звуками [х'] и [х] и буквой x, которая их обозначает; учиться отличать [х'] и [х] и букву х, которая их обозначает от других звуков и букв; учиться читать слоги и слова с новой буквой.
-
Урок обучения грамоте по теме "Знакомство со звуком [ш] и буквой Ш". 1-й класс 2012
Урок проводится по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией проф. Н.Ф. Виноградовой. Cоставлен в соответствии с требованиями ФГОС II-го поколения. Цель: осознать новую информацию средствами информационных технологий.
-
Урок обучения грамоте по теме "Обозначение звуков [й'а] одной буквой "я" 2013
Урок знакомит с функцией буквы «я» обозначать два звука [й’а] в определенных позициях: в начале слова и после согласных в слове; тренирует в чтении слов с буквой «я»; знакомит с написанием строчной буквы "я", развивает фонематический слух и звукопроизношение, речь учащихся; воспитывает прилежание.
-
Урок обучения грамоте по теме "Парные звонкие и глухие, согласные звуки [б]–[п], [б']–[п']" 2014
Урок обучения грамоте по УМК «Планета знаний» знакомит учеников с парными (по звонкости – глухости) согласными звуками [б] – [п], [б’] – [п’]. Оборудование урока, многообразие форм и методов объяснения нового материала активизируют познавательную деятельность, поддерживают интерес к новому материалу в течение урока, проводят контроль работы учащихся.
-
Урок обучения грамоте по теме "Предложение, слово, звук" 2012
Урок закрепляет знания учащихся о звуке, слове, предложении, развивает все виды УУД. На уроке используются частично поисковый метод обучения, сотрудничество, интенсивный опрос, раскрытие практической значимости, отрывки из мультфильма, чтение книги.
-
Урок обучения грамоте по теме "Произведения Л.Н. Толстого" 2012
Цели урока: познакомить с русским писателем Л.Н. Толстым и его творчеством; формировать навыки плавного слогового чтения слов, предложений; формировать навыки выразительного чтения; расширять и обогащать словарный запас учащихся.