Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель: заложить у учащихся основы практического владения языком в определенных программой пределах, то есть обеспечить возможность элементарного общения на иностранном языке в ситуациях, свойственных для детей этого возраста, и в рамках предусмотренных программой тематики и языкового материала.
Задачи:
повторение и закрепление
изученных лексических единиц по теме:
“Животные”, “Семья”, “Цвета”,
“Числительные”; структуры и глаголы движения
Оборудование: мультимедийный экран, проектор, компьютер/магнитофон, презентация PointPower, CD-диски с записями песен
Дополнительные пособия: раздаточный материал - карточки с цифрами, лепестки цветка разного цвета, маски животных, костюмы-дедушки, бабушки, собаки, кошки, мышки, репки.
Ход урока
Название дидактического момента | Дидактические задачи данного момента | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы обучения | Формы организации познавательной деятельности | Средства обучения |
I. Начальный этап 1. Оргмомент |
Переключение учащихся на предмет “Иностранный язык”. Проверка готовности учащихся к уроку. | Good afternoon, my dear friends. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s start our lesson. | ||||
2. Целеполагание | Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности | Let’s play English. Сегодня мы побываем в необычной школе. Она называется “Funny school”, что значит “Веселая школа”. У нас с вами будет пять веселых уроков: Математика (Mathematics), Рисование (Drawings), Физкультура (Physical Education),Reading(Чтение) и Singing (Пение). | Микробеседа | T-Cl | Мультимедийный экран (Приложение
№1, Слайд № 1) |
|
3. Фонетическая зарядка | Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи: совершенствование произносительных навыков | Do you like sing songs? Let’s sing and do. В “Funny school” учатся воспитанные и вежливые ученики. Так с чего же мы начнем наш урок? Давайте споем веселую песенку-приветствие- “Say Hello” | Отвечают на вопрос.
Хоровая имитация песни и выполнение действий, о которых поется в песне, за учителем |
Аудирование (предъявление эталона с голоса) |
Индивидуаль-ная
Фронтальная |
Мультимедийный экран (Приложение
№1 Приложение №2, Слайд №
2) CD-диск, с записью песни, компьютер (магнитофон) |
4. Речевая зарядка | Включение учащихся в речевую деятельность | А давайте с вами вспомним, какие еще
приветствия мы знаем.
Do you like poem? Reproduce the poem -“Жил был на свете маленький слоник…” correctly. |
Отвечают на вопросы. Называют фразы-приветствия (Good morning, Good afternoon, Good evening, Good night) Индивидуаль-ная имитация стихотворения |
Микробеседа | T- Cl Индивидуальная T-P1,P2,P3 Фронтальная |
Мультимедийный экран (Приложение №1, Приложение №2 Слайд № 3) |
II. Основной этап 1. Урок математики |
1.Активизация числительных от 0 до 10 | Первый урок в нашей школе – Математика
(Maths) Now let’s remember the numbers |
Называют числительные от 0 до 10 | Хоровая Фронтальная
Индивидуальная |
Мультимедийный экран (Приложение
№1, Слайд № 4) Раздаточный материал – карточки с цифрами |
|
2. Повторение лексики по теме “Числительные” | Do you know the poems about the numbers? I believe you know some of them. Reproduce the poems correctly |
Рассказывают стихи о числительных | Индивидуальная | Мультимедийный экран (Приложение
№1, Приложение №2 Слайд № 5-№16) |
||
- Контроль усвоения лексического материала по теме “Числительные | 3. Дальнейшая тренировка числительных | Count right! | Использование языкового упражнения | Индивидуальная | Мультимедийный экран
Слайд №17) |
|
4. Определение степени усвоения материала | Назовите по-английски, какое число стоит перед 2, или следует за 2 и т.д. | Выполняют задания | Фронтальная Индивидуальная |
Мультимедийный экран
Слайд №18) |
||
- Самоконтроль, самокоррекция | Do you like animals? Guess the animal! Соедините числа и угадайте, кто нарисован? |
Отвечают на вопросы Выполняют задание |
T-Cl Индивидуальная |
Мультимедийный экран
Слайд №19) Раздаточный материал - листы с заданиями |
||
Физкультминутка | 5. Снятие усталости и переключение на другой вид деятельности | Let’s have a rest and sing a song-“One a cat, two a bat, three a dog, four a frog, five a bear, and six a hare. One, two, three.” | Выходят с масками и поют, сопровождая движениями песню-зарядку. | Аудирование песни | Групповая | Маски животных (Приложение
№2, №3) CD-диск, записью песни, компьютер (магнитофон) |
2. Урок Рисования - Применение лексического материала на практике |
1. Повторение и закрепление лексики по теме “Colours” (Цвета) | Следующий урок в нашей школе рисование
(Drawing) Name the colours. (Назовите цвета). Показывает лепестки цветка разного цвета |
Называют цвета лепестков | Фронтальная | Мультимедий-ный экран
Слайд №20) Раздаточный материал-лепестки разного цвета |
|
- Исполнение песни по теме “Цвета” | 2. Активизация внимания и быстрое запоминание лексики по теме “Цвета” | Let’s sing the song “Colours” | Поют песню | Хоровая | CD-диск, записью песни, компьютер (магнитофон) | |
3. Определить степень усвоения материала | Now let’s play a game “Put the colours correctly” Главное успеть разложить лепестки, пока звучит песня и в том порядке. |
Играют в игру. Раскладывают лепестки цветка в той последователь-ности, в какой они поются в песне. |
Групповая Индивидуальная |
Мультимедийный экран
Слайд №21) Раздаточный материал – лепестки цветка разного цвета |
||
3. Урок физкультуры | Снятие усталости и переключение на другой вид деятельности | And now we are going to another lesson-Physical Education. Stand up and repeat after me. |
Выполняют движения со зрительной опорой и хоровой имитацией стихотворения. | Аудирование стихотворения | Групповая | CD- диск, с записью музыки, компьютер
(магнитофон) (Приложение №2 Слайд №22) |
- Контроль усвоения лексического материала по теме “Животные” | Дальнейшая тренировка лексического материала | Do you know the animals? Listen to the poems, please and guess the names of the animals |
Отвечают на вопросы. Прослушивают стихотворения и дополняют их названиями изученных животных. |
Аудирование стихотворений | Фронтальная | Мультимедийный экран (Приложение №2, Слайды №23-33) |
- Драматизация песни “Who are you?” | Отработка и закрепление структур “Who are you?”и “I’m…” | Now let’s listen to the song “Who are you?” and sing it. | Инсценируют песню | Аудирование песни | Групповая | CD-диск, записью песни, компьютер
(магнитофон)
Маски животных |
Дальнейшая тренировка лексического материала по теме “Команды” | Let’s play game - “Animal race” | Играют в игру. Выполняют команды. |
Групповая | Мультимедийный экран (Приложение №2, Слайд №34) |
||
4. Урок чтения (Reading) Драматизация сказки”Turnip” (Репка) в форме игры |
- Повторение лексических единиц по теме
“Семья” (“Family”) - Формирование умений и навыков устной речи, как формы самостоятельного общения на английском языке |
Do you remember what is the English for “дедушка,
бабушка, собака, кошка, мышка, репка”? Do you like fairy-tales? Let’s play a game “Turnip” |
Отвечают на вопросы.
Отвечают на вопрос и распределяют роли. Инсценируют сказку. |
Фронтальная
Фронтальная Групповая |
Костюмы: бабушки, внучки, дедушки Маски животных: собака, кошка, мышка. Мультимедийный экран Слайды № 35-38) |
|
5. Урок пения (Singing) |
Отработка и закрепление структур “Hello! What’s your name?; I’m Mike (Jane)” | Let’s sing a song “What’s your name?”
Imagine that you are English boys and girls. |
Исполняют песню.
Исполняют песню в парах, знакомятся друг с другом. |
Аудирование песни (представление
эталона с голоса) Подстановочные упражнения (речевые образцы) |
Хоровая имитация песни
Парная Фронтальная |
CD-диск, записью песни, компьютер
(магнитофон) Мультимедийный экран (Приложение №1, Слайд №39) |
III. Заключитель-ный этап - Подведение итогов урока - Оценка деятельности учащихся |
Демонстрация того, что учащиеся усвоили
на уроке.
Мотивация дальнейшей учебной деятельности, оценка продвижения учащихся в изучении иностранного языка |
- What have we learnt today? - Do you like to study at our “Funny school?” Thanks a lot for your work! |
Отвечают на вопросы.
Самооценка деятельности на уроке. |
Микробеседа | T-Cl T-P1P2
Индивидуальная |
Мультимедийный экран (Приложение №1, Слайды №40,41) |