Нина Михайловна Ефимова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики в 5-м классе призван сформировать у учащихся умение решать текстовые задачи на части арифметическим способом, рассуждением; развить логическое мышление; умение делать выводы и обобщать. Для решения задач используются схемы, рисунки. На уроке используется презентация, выполненная в программе Microsoft PowerPoint . Наряду с учебной деятельностью на уроке игровая занимает важное место.
-
Урок "Решение показательных уравнений". 11-й класс 2011
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний. В ходе решения показательных уравнений важно видеть метод решения, знать методы и приёмы решения, уметь решать простейшие уравнения и более сложные. На уроке уделяется внимание функционально-графическому методу: использование свойств монотонности и ограниченности показательной функции.
-
Урок математики в 6-м классе "Действия с обыкновенными дробями" 2010
Урок-путешествие с игровыми моментами, облегчающими подачу материала по теме.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Понятие процента широко используется в реальной жизни, а в школе изучается лишь в 5-6-х классах. В заданиях экзамена 9-х и 11-х классов встречаются задачи на проценты, поэтому большое практическое значение имеет умение решать задачи на проценты. В своей работе автор рассматривает историю возникновения процента, типы задач на проценты: систематизирует информацию о приемах решения задач. Рассматривает вопрос о значении процентов в жизни.
-
С иррациональными уравнениями мы знакомимся в 8-м классе на нескольких уроках. Для более подробного знакомства с иррациональными уравнениями этого времени мало, поэтому я решила более детально познакомиться с такими уравнениями и методами их решения. В работе представлен материал об иррациональных уравнениях, о приемах и методах, необходимых для их решения. Также рассмотрена история возникновения иррационального числа.