Цели урока:
- oбразовательные: в ходе урока обеспечить повторение и систематизацию следующих знаний и умений - определение квадратичной функции, свойства квадратичной функции, алгоритм построения графика квадратичной функции;
- воспитательные: воспитание графической культуры обучающихся,ответственности, навыков самоконтроля; формирование интереса к изучению математики;
- развивающие: продолжить работу по развитию вычислительных навыков и пространственного мышления, творческих способностей обучающихся.
Содержание урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
- Какая функция называется квадратичной?
- Какие из приведённых ниже функций, являются
квадратичными?
- у = 3х-4
- у = 4/x +2
- у = 2х2+х+5
- у = 7х-4х2
- у =3х4-2х2
- Какие из приведённых ниже графиков,являются графиком квадратичной функции?
- Найти координаты вершины параболы
- Найти координаты вершины параболы
- у= х2-6х+8
- у= х2-4х+4
- Установите соответствие между графиком функции, формулой и координатами вершины параболы:
- Используя правила переноса графика функции у=ах2, постройте график функции у=2х2+4х-6
- Как найти координаты вершины параболы для графика произвольной функции у=ах2+bх+с?
Повторим формулы
х0 = ; у0 = у(х0).
3. Решение заданий ГИА
4. Задание на дом: упражнения № 178(1), 181(1), 192(1).