Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок информатики на тему "Соревнование по скорости набора текста" 2014
Соревнование рассчитано на студентов, изучающих информатику второй год, закрепляет знания, умения и навыки ввода текста в текстовый редактор. В соревнованиях участвуют студенты из параллельных групп. Текст для набора подобран с учетом русского и латинского алфавита, цифр, символов.
-
Урок информатики на тему «Понятие информации и информационного процесса. Единицы измерения информации» 2015
Цель урока: формировать представление учащихся о понятиях «информация» и «информационные процессы»; рассмотреть действия, которые можно выполнять над информацией.
-
Урок информатики по теме "Adobe Photoshop. Техника векторного рисования" (проект "Городецкая роспись") 2014
Цель проекта: погружение учащихся в атмосферу русских народных художественных промыслов. Творческий проект посвящен городецкой росписи. Рассматривается возможность моделирования элементов и композиций городецкой росписи средствами информационных технологий. Основным инструментом выполнения проекта служит графический редактор Adobe Photoshop, его возможности векторного рисования.
-
Урок информатики по теме "Алгоритмы и исполнители" 2011
На уроке рассматривается важнейшее понятие – алгоритм. Мультимедийная презентация позволяет наглядно представить и увидеть те явления и предметы, о которых говорится на уроке. На уроке присутствуют элементы логического мышления, ответы на поставленные вопросы обучающиеся пытались найти сами.
-
Урок информатики по теме "Алгоритмы с повторением" 2012
Урок знакомит шестиклассников с основными алгоритмическими конструкциями. Для связи с предыдущей темой – «ветвлением» и с целью проверки усвоения ключевых понятий темы в начале урока учащиеся выполняют интерактивный тест, созданный по шаблону А.Н. Комаровского. Решают задачу «наполнить бочку». Задания на слайдах можно выполнять с интерактивной доской и без нее.
-
Урок информатики по теме "В стране художника". 5-й класс 2012
Урок контроля знаний построен в игровой форме с элементами проблемного обучения. Материал излагается в стихотворной форме.
-
Урок информатики по теме "Ввод информации в память компьютера. Клавиатура, группы клавиш" 2012
Урок изучает новый материал об основных устройствах компьютера, о способе ввода информации в память компьютера на клавиатуре, знакомятся с группами клавиш и их назначением и закрепляют полученные знания практической работой на компьютере.
-
Урок информатики по теме "Вставка гиперссылок на web-страницу" 2014
Интернет — огромное объединение компьютерных сетей, связанных между собой в единое целое. Каждый элемент этой сложной структуры связан с другими за счет технологии гиперссылок. Простой текст web-страницы, куда органично добавлены гиперссылки, служит механизмом соединения с другими web-страницами по всей сети. Именно гиперссылки, позволяющие связывать друг с другом самые различные документы, создают ту удивительную общность, которая служит визитной карточкой всемирной паутины.
-
Урок информатики по теме "Геоинформационные системы" 2012
Урока подходит для профильного курса информатики и ИКТ в 10-м классе по учебнику Н.Д. Угриновича и в 11-м классе по учебнику И.Г. Семакина, а также для профильного уровня в 11-м классе по учебнику Н.Д. Угриновича. На втором уроке работают с программой "Смоленская область". В математических классах рекомендуется сначала создать программу, а затем работать над заполнением названий географических объектов.
-
Урок информатики по теме "Графы и сети" 2013
Презентация к уроку информатики удерживает внимание, вызывает интерес, устанавливает контакт с учащимися. В презентации наглядно раскрыты понятия «граф» и «сеть», структура графа; представлены примеры различных видов графа; приведены задачи на построение информационных моделей на графах. Для подведения итогов даны вопросы, ответы на которые позволят учителю выявить степень усвоения нового материала.
-
Урок информатики по теме "Графы". 3-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с понятием «граф», основными принципами его построения. Формируется умение выделять отношения, связывающие объекты. Используется презентация на интерактивной доске.
-
Урок информатики по теме "Двоичная арифметика" 2012
Для развития у детей познавательного интереса к изучению информатики используется нестандартная форма опроса пройденного материала по теме «Системы счисления» в виде элементов игры «Морской бой». При изучении темы урока через презентацию учащиеся знакомятся с основными правилами выполнения арифметических операций в двоичной системе счисления.
-
Урок информатики по теме "Деловая графика. Графические возможности табличного процессора". 9-й класс 2014
Цель урока: не только познакомить учеников с графическими возможностями табличного процессора, но и научить выбирать наиболее удачные способы наглядного представления количественной информации. На теоретической части урока разрабатывается алгоритм выбора одного из основных типов диаграмм в зависимости от типа сравнения количественных данных. В практической части урока изучаются команды создания и редактирования диаграмм в MS Excel 2010.
-
Урок информатики по теме "Дизайн презентации. Гармония цвета". 7-й класс 2014
Урок информатики применяет деятельностный подход с целью формирования у учащихся не только предметных знаний и умений, но и универсальных учебных действий таких, как осознание практического значения цветовой гармонии в жизни человека, развитие художественно-образного, ассоциативного мышления, творческой личности.
-
Урок информатики по теме "Измерение информации" 2014
Урок соответствует программе базового курса «Информатика и ИКТ» (Семакин И.Г.) и закрепляет знания по измерению информации с алфавитным подходом. Демонстрируется алгоритм действий по измерению информации. На этапе закрепления учащиеся работают с презентацией на рабочих местах. Она содержит основные положения темы, практические задания с калькулятором, ссылкой на дополнительные материалы и тестовые задания.
-
Урок информатики по теме "История развития вычислительной техники" 2014
Цели урока: систематизация знаний по теме; выявление лучших эрудитов в знании истории компьютеров среди учащихся; повышение образовательного уровня школьников и уровня их готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.
-
Урок информатики по теме "Как образуются понятия". 6-й класс 2012
Цель урока - дать представление о том, как образуются понятия; научить логическому мышлению, решать логические задачи; обобщать существенные признаки (свойства, отношения) объектов. В ходе изучения новой темы учащиеся формируют знания о понятиях, закрепляют их на практике. Развивают логическое мышление, учатся сравнивать, сопоставлять, группировать, абстрагировать. Прививается самостоятельность.
-
Урок информатики по теме "Компьютерная графика". 8-й класс 2014
Цель урока: формирование у учащихся представления о видах компьютерной графики. В ходе урока вводятся понятия "растровая" и "векторная графика", указываются достоинства и недостатки растрового и векторного вида графики. Также на уроке развиваются умения устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать имеющиеся факты, логически и абстрактно мыслить.
-
Урок информатики по теме "Логические выражения и логические операции". 9-й класс 2014
Урок под общей темой «Логические основы построения компьютера» проводится после изучения темы «Основные понятия алгебры логики». Дается определение простых и сложных высказываний, рассматриваются логические операции.
-
Урок информатики по теме "Логические высказывания" 2011
Данный урок является вторым уроком из раздела "Логический язык" и проводится в 10-м профильном классе. Материал урока позволяет расширить представления обучающихся об алгебре высказываний, познакомить с логическими операциями и таблицами истинности; развивать умения учащихся оперировать понятиями и символикой математической логики, а также продолжает формировать логическое мышление.
-
Урок информатики по теме "Логические основы". 9-й класс 2014
Урок о логических значениях и операциях формирует и развивает знания о логических объектах с целью выделения признаков (существенных, несущественных), составления представления об алгебре логики из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Учащиеся учатся анализировать логическую структуру высказываний, читать логические выражения с операциями И, ИЛИ, НЕ и определять значение логического выражения.
-
Урок информатики по теме "Моделирование зависимостей между величинами. Расчет биоритмов". 11-й класс 2012
Урок-исследование проводится по программе И.Г. Семакина. Ученики учатся рассчитывать собственные биоритмы, их влияние на творчество великого русского поэта А.С. Пушкина.
-
Урок информатики по теме "Моделирование как метод познания". 7–9-е классы 2012
Презентация к уроку может сопровождать рассказ учителя или помочь учащимся в самостоятельной работе, содержит задания по теме.
-
Урок информатики по теме "Модель объекта" 2012
Урок создавался в соответствии с требованиями содержания образовательной области на основе курса информатики для 4-го класса начальной общеобразовательной школы (авторы Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак). По программе наряду с учебником, рабочей тетрадью используется конструктор «ПервоРобот: Индустрия развлечений».
-
Урок информатики по теме "Операционная система" 2012
Урок содержит теоретические вопросы темы, практическую работу «Собери пазлы» по различным видам окон, в которой учитель может использовать социальные сервисы Goolge. В процессе выполнения задания ученики видят работу каждого, могут помогать друг другу, отрабатывать коммуникативные навыки. Для закрепления материала проводится тест, в случае использования Интернета тест может быть выложен в среде Google.
-
Урок информатики по теме "Описание предметов". 2-й класс 2014
Урок информатики по программе А.В. Горячева изучает и первично закрепляет новые знания. Ученики учатся описывать и определять предметы через их признаки. Все задания и игры направлены на усвоение понятия «описать предмет», а также на закрепление изученных признаков предмета. Небольшая самостоятельная работа в конце урока в виде тестовых заданий контролирует усвоение материала. Презентация к уроку наглядно демонстрирует все задания
-
Урок информатики по теме "Определение выигрышной стратегии игры" 2012
Цель урока: cформировать навыки решения задач типа СЗ из заданий ЕГЭ с деревом игры. Учащиеся осваивают понятия "стратегия игры", "полное дерево игры", "неполное дерево игры". Овладевают методом построения дерева игры. Учатся приводить доказательство того, что стратегия игры – правильная в рассуждениях и логических доказательствах.
-
Урок информатики по теме "Основные приемы и методы решения логических задач". 11-й класс 2017
Урок изучения нового материала. Наряду с известными методами разбираются новые подходы к решению логических задач. Урок сопровождается презентацией. В качестве домашнего задания предлагаются для решения две задачи с целью применения метода алгебры логики.
-
Урок информатики по теме "Основы алгебры высказываний. Логические операции" 2014
На уроке информатики у учащихся формируется представление об алгебре высказываний. Рассматриваются основные логические операции и формируются первичные навыки их применения. Урок развивает логическое мышление, память, внимания; формированию умения чётко и ясно излагать свои мысли; воспитывает самоконтроль.
-
Урок информатики по теме "Основы логики" 2013
Новые сведения на уроке учащиеся получают при просмотре презентации, отвечают на вопросы, формируют представления об основных формах мышления. Закрепление знаний происходит в решениии заданий, самоанализе.