Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок изобразительного искусства "Русская изба: дом – домашняя вселенная" 2011
Учащиеся знакомятся с деревянным зодчеством Древней Руси. Выделяются характерные особенности, черты русской избы; формируется представление о доме как материальной основе и духовной целостности семьи.
-
Урок изобразительного искусства "Сибирский букет". 5-й класс 2013
Цель урока: знакомство с художественным промыслом – кемеровской росписью по металлу, обучение приемам двухцветного кистевого мазка на примере традиционных композиций кемеровской росписи. Для того чтобы дети лучше запомнили особенности кемеровской росписи, предложена Карта знаний «Кемеровская роспись», основанная на приемах визуальной мнемотехники.
-
Урок изобразительного искусства "Узоры Северной Двины. Пермогорская роспись" 2015
Цель урока: познакомить учащихся с народным промыслом России – пермогорской росписью, сформировать навыки составления декоративной композиции, без предварительного рисунка соблюдая цветовую гамму.
-
Урок изобразительного искусства в 3-м классе на тему "Декоративное рисование. Русская матрешка в осеннем уборе" 2011
Урок призван познакомить с историей создания русской матрёшки$ расширить знания детей о народных художественных промыслах и их отличительных особенностях; развить умение выполнять варианты орнаментальных композиций на основе народных промыслов; способствовать развитию художественного вкуса.
-
Урок изобразительного искусства в 5-м классе "Чувашский национальный орнамент" 2012
Урок знакомит учащихся с историей и культурным наследием родного края. Помогает сохранить связь поколений при изучении чувашского национального орнамента и формирует умение видеть красоту форм, движений, пропорций, цветосочетаний, необходимых для понимания национального искусства.
-
Урок изобразительного искусства в 6-м классе "Конструкция головы человека и ее пропорции" 2012
Урок в 6-м классе призван ознакомить учащихся с закономерностями в конструкции головы человека, пропорциями лица человека; дать понятие средней линии и симметрии лица; учить изображать голову человека с различно соотнесенными деталями лица.
-
Урок изобразительного искусства в коррекционной школе VIII-го вида по теме «Рисование с натуры ветки рябины». 4-й класс 2014
Цель урока: формирование у учащихся умения работать акварельными красками. У детей развивается умение передавать пропорции изображаемого и относительную величину его частей; воспитываются личностные качества: самостоятельность, аккуратность, внимательность.
-
Урок изобразительного искусства на тему "Мой ласковый и нежный зверь" 2013
Урок расширяет способность к познанию мира, развивается умение применять знания в художественно-творческой деятельности. Характер зверя выражается в движении и форме тела, благодаря пропорциям и выразительным деталям. Художник не только копирует, но и эмоционально усиливает то, что выражает характер животного. Чтобы научится рисовать животное, надо любить его, восхищаться его естественной красотой. Свое восхищение красотой дети переносят на бумагу и передают зрителю.
-
Урок изобразительного искусства на тему «Путешествие по Третьяковской галерее». 4-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с историей и фондами музея. Путешествие проходит по семи залам: 1 – история создания галереи, 2 – иконопись, 3 – портреты, 4 – рассказывает о нелегкой жизни детей в XIX веке, 5 – пейзажи, 6 – морские пейзажи, 7 – сказки, былины. В залах ребята последовательно знакомятся с великолепным собранием галереи, приобретают новые знания, воспроизводят уже имеющиеся.
-
Урок изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского "Портрет-аппликация". 6-й класс 2012
Комбинированный урок, расширяющий представление учащихся о жанре портрета, многообразии человеческих лиц и характеров, оснащен наглядными материалами: репродукциями картин, таблицами, рисунками-аппликациями. В начале урока применяются элементы исследования. Вторая половина урока отводится для практической работы – учащиеся должны выполнить портрет в технике аппликации.
-
Урок изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского по теме "Украшение и реальность. Паутинка". 2-й класс 2012
Цель урока: познакомить с украшениями, которые создала природа; развивать наблюдательность, умение видеть прекрасное в окружающем мире; формировать навыки работы с разными материалами; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Все народы воспевают материнство". 4-й класс 2018
Урок знакомит учащихся с культурным наследием разных народов, воспевающих материнство на своих полотнах. Помогает воспитывать уважение к женщине, к матери и развивает навыки рисования по представлению.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Выполнение работы "Солнечный кот" в технике "пуантилизм"" 2012
В ходе урока учащихся знакомятся с возможностями и приемами новой техники выполнения рисунка, развиваются творческие способности учащихся, совершенствуются умения рисования животных, воспитывается чувство прекрасного, аккуратность, наблюдательность и внимание, любовь к природе. Работа в технике «пуантилизм» активизирует внимание и вызывает интерес к выполняемой работе.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Государственная Третьяковская галерея". 7-й класс 2013
Государственная Третьяковская галерея – бесценное сокровище национального изобразительного искусства. Основатель ее, Павел Михайлович Третьяков, создал общественное, всем доступное хранилище изящных искусств.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Детская площадка". 6-й класс 2014
Урок развивает зрительные навыки ребёнка, используя стратегию визуальной коммуникации, а также закрепляет навыки изображения геометрических тел. В ходе практической работы учащиеся создают дизайн игрового элемента детской площадки и коллективное панно «Детская площадка».
-
Урок изобразительного искусства по теме "Искусство энкаустики, или Как рисовать воском". 7-й класс 2014
Работы, созданные в технике «энкаустика» ‒ увлекательная игра, праздник воображения и интуиции, радость постоянных открытий, потому что, начиная работу, никогда не знаешь, что получится в результате. Попробуйте, и вы не разочаруетесь!
-
Урок изобразительного искусства по теме "Картина-натюрморт: рисуем натюрморт" 2024
Цель урока: расширить представление детей о жанре натюрморта, ознакомить с работой художников в этой области.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Мамин платок". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся познакомятся с искусством художественной росписи тканей на примере павловопосадских платков; узнают основные варианты композиционного решения росписи; обретут опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза росписи платка, выражая его назначение.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Народный праздничный костюм чувашей". 5-й класс 2012
Урок изучает историю возникновения народного чувашского костюма, его особенности при делении по этнографическим группам, помогает учащимся приблизиться к богатству национальной культуры.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Новогодние открытки" 2011
Цели урока: ознакомление обучающихся с историей возникновения, видами, формами поздравительной открытки как формы общения между людьми.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Орнамент" 2011
Урок способствует расширению представлений об орнаменте, его видах, элементах, назначении, применении; развитию творческой активности, эстетического вкуса, воображения, памяти; воспитанию нравственно-эстетического отношения к миру и искусству.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Пейзаж настроения" 2013
Цель урока: изучение особенностей создания пейзажа-настроения, знакомство с произведениями русских художников-пейзажистов.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства". 6-й класс 2015
Урок систематизирует знания учащихся о пейзаже, подробно знакомит с понятиями линейной и воздушной перспективы. На уроке рассматриваются варианты построения пространства в пейзаже. В ходе практической работы учащиеся выполняют живописный пейзаж-иллюстрацию к стихотворению С.Есенина «Буря».
-
Урок изобразительного искусства по теме "Портрет в живописи". 6-й класс 2013
Урок расширяет знания учащихся о портрете в творчестве М.А. Врубеля. Развивает умение самостоятельно работать с картинами, отбирать, обобщать анализировать материал; воспитывает восприятие произведений искусства.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Сатирические образы человека". 6-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с понятиями «карикатура» и «шарж», а также обучает работе в технике силуэта. Дети учатся выполнять портрет литературного героя – персонажа сказки В.Гауфа «Маленький Мук».
-
Урок изобразительного искусства по теме "Сопереживание – великая тема искусства". 4-й класс 2014
Цель урока: развитие чувства сопереживания, образного мышления, навыков общения с произведениями искусства, применения композиционных навыков при создании сюжетной композиции на тему «Сопереживание».
-
Урок изобразительного искусства по теме «Зимний пейзаж». 1-й класс 2014
На занятии школьники рассматривают картины русских художников, учатся поэтапно рисовать зимний пейзаж (лес, дерево, дом, ель, тропинка) вместе с учителем, затем самостоятельно. В качестве звукового сопровождения выбрана музыка П.И. Чайковского «Времена года» (декабрь). Иллюстративный материал представлен в виде презентации.
-
Урок изобразительного искусства по теме «Изображение природы в разных состояниях». 2-й класс 2016
Цель и задачи урока: дать представление о значении цвета и мазка в передаче настроения изображения; показать выразительные возможности цвета и мазка как изобразительного средства; способствовать осмысленному использованию учащимися средств изобразительного искусства в индивидуальной творческой деятельности; способствовать развитию навыков художественного анализа действительности учащимися.
-
Урок изобразительного искусства по теме «Иллюстрирование Забайкальской сказки» 2015
Задачи урока: формировать умение передавать пространство – изображение горизонта, предметов первого, второго и т.д. планов, загораживания; обучение передаче логической связи между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии; осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и литературного чтения; воспитание интереса к забайкальским сказкам.
-
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний с использованием ИКТ на тему "Относительная и абсолютная адресация в электронных таблицах Excel" 2011
Урок позволяет заложить фундамент для дальнейшего самостоятельного изучения возможностей Excel и успешно использовать пакет в учебной и профессиональной деятельности, что особенно важно на современном этапе воспитания и развития подрастающего поколения.