Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок изучения нового материала "Реформы центральных органов власти и управления при Петре I" 2012
Урок продолжает тему «Петр I». Студенты в группах по 4 человека работают с документами – указами, Петра I, формулируют название реформы, объясняют ее значение. В ходе урока дается сравнение двум системам власти – допетровской и при Петре I. Для сравнения студенты смотрят небольшой фрагмент учебного фильма, сравнивают два заседания Сената (в начале правления Петра I и в конце) и делают вывод об установлении абсолютной власти императора.
-
Урок изучения нового материала по теме "Векторы. Сумма векторов" 2013
Урок проводится с интерактивной доской, сопровождается презентациями. Презентации наглядно демонстрируют понятие «вектор» и правила нахождения суммы векторов.
-
Урок изучения нового материала по теме "Пропорции" 2016
На уроке уделяется достаточно времени работе с учебником, устному счёту, развитию внимательности и мышления. Осуществляется принцип преемственности материала, что позволяет наиболее организованным ученикам выучить правила за время урока. Урок сопровождается презентацией, что увеличивает наглядность изучаемого материала.
-
Урок изучения нового материала по теме «Дворцовые перевороты». 7-й класс 2015
Учащиеся получают информацию о рассматриваемом явлении на вводном занятии по изучению периода развития России в 1725–1762 гг. Работая с материалом, учащиеся формируют информационные компетенции, анализируют тексты, форматируют тексты в таблицы по заданным критериям. Ученики выполняют интегрированные задания по истории и обществознанию.
-
Урок изучения нового материала по теме «Первый признак параллельных прямых». 7-й класс 2014
Цель урока: повторить определение параллельных прямых, смежных и вертикальных углов; формировать понятие "накрест лежащие", "односторонние и соответственные углы"; рассмотреть первый признак параллельности прямых и научить применять при решении задач; познакомится с новым способом доказательства теорем: способ от противного.
-
Урок изучения нового материала с ИКТ. Тема: "Ж.Таржеманов "Чирик"" 2012
Цель урока: показать значимость новых информационных технологий при изучении и повторении тем татарского языка на разных этапах работы, презентаций в учебном процессе, познакомить учащихся с продолжением рассказа Ж.Таржеманова «Чирик».
-
Урок изучения новых знаний по теме "Алюминий" 2017
Цель урока: продолжить формирование представлений о металлах и их применении на примере алюминия и его соединений.
-
Урок ИКТ с презентацией на тему "Реки". 6-й класс 2013
Урок изучение нового материала расширяет знания о водах суши – реках.
-
Урок иностранного языка с ИКТ "Animals in our life" 2013
Учащиеся обсуждают проблемы защиты животных с пройденной лексикой и высказываются на английском языке. Развиваются умения и навыки диалогической и монологической речи.
-
Урок иностранного языка с ИКТ "Sights of London" 2013
В статье предлагается первичное введение материала по страноведению. Учащиеся знакомятся со столицей страны изучаемого языка.
-
Урок иностранного языка с системно-деятельностным подходом по теме "Школа". 4-й класс 2014
Урок по УМК «Английский с удовольствием» (”Enjoy English” , 4-й класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева) формирует умения распознавать и первично употреблять в речи изученные ЛЕ в мини-диалоге и мини-монологе, адекватно произносить ЛЕ и различать на слух НЛЕ.
-
Урок информатики "Анимация в GIMP" 2012
Первая часть урока посвящена понятию "Анимация" и его применению. После этого рассматривается алгоритм создания простой рисованой анимации. При изложении каждого пункта алгоритма все необходимые действия, производимые по этому пункту, показываются на демонстрационном экране. Это позволяет усвоить теоретические основы темы и выполнить задание даже слабоуспевающим учащимся. Сильные учащиеся могут комментировать шаги алгоритма до появления подробных инструкций.
-
Урок информатики "Компьютер - универсальная машина для работы с информацией". 5-й класс 2018
Урок по информатике в 5-м классе построен по ФГОС и позволяет реализовать различные формы учебной деятельности в рамках системно-деятельностного подхода. Дружелюбный интерфейс презентации и игровые элементы, созданные с помощью инструментов интерактивности, призваны мотивировать обучающихся к активной познавательной деятельности.
-
Урок информатики "Форма мышления" 2012
Урок информатики и ИКТ в 10-м классе по теме «Формы мышления» разработан по программе Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10–11 класс». Данный урок-лекция (в сопровождении презентации) занимает важное место в разделе «Основы логики и логические основы компьютера», позволяет углубить представления учащихся о научных основах, принципах функционирования компьютера. Главной целью урока является представление о логике как науке о законах и формах рационального мышления.
-
Урок информатики в 1-м классе на тему «Понятие "Дерево"» 2020
Учащиеся изображают элементы множества в виде дерева для того, чтобы было легче узнавать и запоминать свойства этих элементов.
-
Урок информатики в 10-м классе "Основы графических технологий" 2021
В нашем лицее на уроках информатики примерно по 13–15 человек, количество обучающихся наиболее оптимальное для создания благоприятного микроклимата. Свои уроки примерно разделяю на две части: теоретическую и практическую. Представленный материал поможет учителям информатики увидеть мой подход в организации урока и применения интернет ресурсов. В презентации представлены ссылки на сайт «РешуЕГЭ» и Google формы, их можно использовать как образец при создании своих уроков.
-
Урок информатики в 5-м классе на тему "Компьютерная графика" 2012
Разработка урока информатики в 5-м классе c использованием интерактивной доски. Использование интерактивной доски на уроке способствует лучшему усвоению материала, его наглядности и появлению интереса к изучаемому предмету.
-
Урок информатики в 5-м классе. Тема: "Действия с информацией" 2012
Занятие с целью дать учащимся представление об информационных процессах, акцентировать их внимание на действиях с информацией.
-
Урок информатики в 7-м классе по теме "Текстовый файл и текстовый редактор" 2011
На уроке рассматриваются понятия «файл» и «текстовый редактор». Рассматривая понятие «файл», сравниваются простейшие программы для создания текстовых документов «Блокнот» и более сложные прикладные программы, такие как WordPad, Microsoft Office Word. Во время компьютерного практикума учащиеся научатся переводить текстовые документы из 2007-го Office в 2003-й, что является немаловажным. Также ученики познакомятся с основными панелями инструментов прикладной программы Microsoft Office Word 2007.
-
Урок информатики в 7-м классе по теме "Типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические" 2011
В статье описывается урок, посвященный знакомству с типами алгоритмических конструкций. Особое внимание обращается на решение задач с помощью блок-схем различных типов алгоритмов.
-
Урок информатики в 7-м классе по теме «Измерение информации» 2020
Цели урока: формирование понятий «единица измерения информации», «бит», «информационный вес символа», «информационный объем сообщения».
-
Урок информатики в 9-м классе "Базы данных. Система управления базами данных" 2012
Цели урока: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий по теме урока и знакомство с классификацией БД. Краткое знакомство с интерфейсом и работой СУБД MS Access 2003.
-
Урок информатики в 9-м классе. Тема: "Системы счисления" 2012
Тема «системы счисления» включена в перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по информатике. Среди заданий, встречающихся в материалах ЕГЭ, выделяются: задания, связанные с переводом чисел из одной системы счисления в другую; задания на выполнение арифметических действий над числами, представленными в разных системах счисления; задания на нахождение основания системы счисления. Урок позволяет подготовить учащихся к решению задач.
-
Урок информатики в начальной школе по теме "Игры в слова и города" 2012
Формируются знания по теме “Игры в слова и в города”; закрепляется понятие "цепочка игры". Развивается интерес к теме и информатике, логическое мышление.
-
Урок информатики и ИКТ в 10-м классе на тему "Файл, файловая система" 2012
Урок призван закрепить знания обучающихся об устройстве компьютера, служит изучению понятий "файл" и "файловая система", "логическая структура дисков", развитию логического мышления, воспитанию культуры самоконтроля и взаимоконтроля.
-
Урок информатики и ИКТ по теме "Внешняя долговременная память". 10-й класс 2012
Вводный урок информатики систематизирует знания по видам внешней памяти, знакомит с историей появления носителей информации.
-
Урок информатики и ИКТ по теме "Измерение объема информации". 8-й класс 2013
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Измерение объема информации» формирует практические навыки нахождения количества информации, используя алфавитный подход к измерению информации, закрепляет алгоритм перевода из одной единицы измерения информации в другую.
-
Урок информатики и ИКТ по теме "Редактирование текста. Работа с фрагментами". 5-й класс 2013
Урок занимает важное место при изучении темы, так как редактирование и умение работать с различными фрагментами текста – один из основных этапов подготовки текстового документа на компьютере. Разнообразные методы поддерживают интерес у детей на уроке: отгадывание загадок, создание красочной и наглядной таблицы, работа с учебником, выполнение практических заданий занимательного характера на компьютерах по редактированию текста.
-
Урок информатики на тему "Арифметические операции в двоичной системе счисления" 2013
На уроке повторяются навыки перехода из одной системы счисления в другую, логические функции, изучаются правила арифметических операций (сложение, умножение, вычитание) в двоичной системе счисления. Урок сопровождается презентацией, где пошагово показаны правила арифметических операций (сложение, умножение, вычитание) с повторением основных логических функций (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия), что очень важно для сдачи ГИА в 9-м классе, ЕГЭ в 11-м классе.
-
Урок информатики на тему "Оформление текстового документа" (к Году российского кино) 2017
Проектная деятельность. Одна из самых интересных форм урока, требует огромной подготовки как со стороны учителя, так и со стороны учащихся. Ученикам дается задание, начинается огромный процесс в создании проекта: ставятся цели и задачи, ищется материал, формируется план работы. Результат - защита проектов на уроке. Идет совместное обсуждение, выставляются оценки. Данная форма работы развивает огромный интерес к предмету и к творчеству ребенка.