Татьяна Юрьевна Кононова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок информатики по теме "Операционная система" 2012
соавтор: Пархомова Наталья АркадьевнаУрок содержит теоретические вопросы темы, практическую работу «Собери пазлы» по различным видам окон, в которой учитель может использовать социальные сервисы Goolge. В процессе выполнения задания ученики видят работу каждого, могут помогать друг другу, отрабатывать коммуникативные навыки. Для закрепления материала проводится тест, в случае использования Интернета тест может быть выложен в среде Google.
-
Издержки фирм и их влияние на себестоимость продукции в условиях рыночной экономики 2011
соавтор: Андронова Ольга ВладимировнаИнтегрированный урок экономики и информатики для учащихся 10-го класса является обобщением знаний по издержкам производства, моделирования в трехмерном пространстве. Урок проходит в виде деловой игры, где учащиеся выступают в роли проектировщиков строительной фирмы и выполняют заказ – моделирование веранды дачного домика. Построение трехмерных моделей выполняется в программе Google SketchUp 7. Урок предполагает самостоятельную работу учащихся, в том числе экономические расчеты и построения.
-
Интегрированный урок (экономика + информатика) "Моделирование ситуации равновесной цены на товарном рынке" 2009
соавтор: Андронова Ольга ВладимировнаУрок является обобщающим и позволяет выявить целостную картину умений и навыков, полученных учащимися; проходит в виде деловой игры. Предполагает самостоятельную работу учащихся, в том числе и анализ графических данных, полученных в электронных таблицах, а также демонстрацию возможностей варьировать построение графиков спроса и предложения учениками на интерактивной доске. Практические навыки, дополненные необходимым теоретическим материалом, позволяют учащимся легко ориентироваться в основных понятиях темы, а также убежденно отстаивать свою точку зрения.
-
Сравнительный анализ типов экономических систем 2008
соавтор: Андронова Ольга ВладимировнаУрок является обобщающим и позволяет проверить сформированный у учащихся уровень компетентности в данной теме, легко интегрируется с ИКТ и интересен как вид коммуникативного и проблемного обучения. На уроке учащиеся выполняют групповую исследовательскую работу по видам экономических систем, существующих сегодня в мировой практике. Учащиеся оценивают предложенную им экономическую систему, ее перспективность и эффективность с позиций вида собственности, свободы выбора, личной выгоды, конкурентной борьбы. Оформляют оценочную ведомость, защищают слайд-презентацию, делают выводы.
-
Интегрированный урок (информатика и ИКТ + география) по теме: "Численность и воспроизводство населения. Применение электронных таблиц MS Excel для графического представления демографических данных" 2007
соавтор: Андронова Ольга ВладимировнаИнтегрированные уроки географии и информатики предназначены для учащихся 10-х классов. Первый урок – историческая справка об истории человечества, о его генезисе. Информация о динамике численности, фазах и типах воспроизводства населения, качества жизни, демографической политике различных государств сопровождается значительной по объему самостоятельной работой учащихся, которая предполагает активизировать процесс познания, используя диаграммы и таблицы картосхем учебника. Второй урок – практические работы по группам. Первая группа учащихся строит диаграммы с использованием электронных таблиц. Одновременно вторая группа выполняет практическую работу вместе с учителем географии. После выполнения практической работы группы меняются.