Конкурс «Презентация к уроку»
-
Н.Носов «Федина задача» 2016
Цель урока: познакомить с рассказом Н.Н.Носова «Федина задача»; развитие умения видеть в юмористических произведениях серьезное и делать выводы. Учиться правильно и выразительно читать и анализировать произведение Н.Н.Носова «Федина задача».
-
Н.Я. Бичурин и памятные места села Бичурино 2014
Занятие посвящено Н.Я. Бичурину, самому знаменитому уроженцу села Бичурино, выдающемуся ученому-востоковеду, обладающему громадными знаниями в области истории, этнографии и исторической географии народов Центральной и Средней Азии. История и культура родного края играют большую роль в воспитании и уважении к окружающим, родине.
-
"На волнах времени плывет душа – то в прошлое, то в будущее глянет" (о жизни и творчестве Л.В. Лапцуя) 2012
Цель мероприятия: познакомить учащихся со страницами биографии поэта; привить интерес к произведениям Л.В. Лапцуя; расширить кругозор учеников.
-
"На музыкальной выставке". 5-й класс 2013
Цель урока: знакомство с творчеством М.П. Мусоргского, циклом «Картинки с выставки», историей создания цикла.
-
На орбите загадочной планеты 2012
Материал урока физики интегрирован с английским языком. Применяет групповую технологию для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «История развития космонавтики».
-
На поле Куликовом. 6-й класс 2011
Представлен урок по систематизации и обобщению знаний. При изучении предмета «История» шестиклассники овладевают знаниями о сражении на Куликовом поле, получают навыки работы с текстом, учатся применять полученные знания в новой ситуации.
-
На равнине Солсбери. Стоунхендж. 6-й класс 2014
Тысячи туристов со всего мира стремятся увидеть Стоунхендж – каменную загадку в центе Англии, сооружение, построенное несколько тысяч лет тому назад. Каково назначение Стоунхенджа, кто были его строители – науке до сих пор достоверно не известно, хотя знаменитыми учеными, архитекторами неоднократно предпринимались попытки открыть эту тайну. Все существующие гипотезы остаются бездоказательными, а интерес к «камням, парящим в воздухе» не ослабевает.
-
На родине А.Т. Твардовского 2012
Занятие с целью рассказать о родине А.Т. Твардовского. Опираясь на факты биографии, определить тематику стихотворений поэта.
-
На солнечной площадке 2011
Представлен урок здоровья. Предлагаются игры, позволяющие выработать навыки здорового образа жизни.
-
Наблюдение за правописанием суффиксов имён существительных 2024
Представлена презентация к уроку русского языка в 3-м классе по теме "Правописанием суффиксов имен существительных".
-
Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне 2011
На уроке большое внимание уделяется роли ударения в устной речи и развитию внимания к значению слова при переходе ударения на другой слог в однотипных словах (типа замок – замок), наблюдению над словами, имеющими несколько значений, над явлением синонимии, осмыслению роли этого явления в речи, над особенностями употребления синонимов в речи. Учениками осуществляется самостоятельный подбор 1–2 синонимов и антонимов к словам и практическое знакомство c омонимами.
-
Наблюдение над однокоренными словами. Орфограммы корня. 2-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с орфограммами (гласный и парный согласный звуки) в корне слова. Формирует представление о способах проверки орфограмм корня слова, находит проверочные слова в группе однокоренных слов. Ученики развивают внимание, чувство доброты, взаимовыручку. Учатся наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
-
Набор и редактирование текста. 3-й класс 2011
Урок информатики в начальной школе рассказывает учащимся о преимуществах компьютерного текста перед рукописным и машинописным текстами; знакомит детей с понятием редактирования компьютерного текста, а также со способами хранения компьютерного текста.
-
Навеки с Россией 2013
Внеклассное мероприятие посвящено 1150-летию образования российской государственности и 455-летию добровольного вхождения Кабардино-Балкарии в состав государства Российского. В ходе мероприятия учащиеся совершают краткий экскурс в историю России, Кабардино-Балкарии, знакомятся с государственной символикой. Презентация показывает, как история страны отражалась в произведениях изобразительного искусства. Для учащихся проводится викторина.
-
Навыки поиска работы 2011
Урок дает представление о формах поиска работы. Знакомит с видами документов, необходимыми для трудоустройства, и особенностями их оформления. Может научить учащихся умению правильно вести себя на собеседовании.
-
Наглядные средства обучения как один из способов активизации познавательной деятельности ученика 2015
Наглядные средства обучения нужны не только для эффективного усвоения информации, но и активизации познавательной деятельности учащихся, развития способности увязывать теорию с практикой, с жизнью, формирования внимания и аккуратности, повышения интереса к учению.
-
Награды Великой Победы 2013
Материал статьи можно использовать для подготовки и проведения классного часа, внеклассного мероприятия «Награды Великой Победы», праздника 9 мая и т.п. Учащиеся знакомятся с орденами и медалями времен Великой Отечественной войны.
-
"Надымский сувенир". 3-й класс 2013
На занятии проверяются знания о народах населяющих Ямал, культуре коренного народа ‒ ненцах. Закрепляются навыки в аппликации с ненецкими орнаментами.
-
Назначение алфавита. Упражнения на запоминание порядка букв в алфавите 2012
Презентация знакомит с новым материалом по теме «Назначение алфавита. Упражнения на запоминание порядка букв в алфавите», а также повторяет материал по системе Л.В. Занкова. Для детей 7–8 лет.
-
Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное 2016
Урок повторения и закрепления знаний с применением ИКТ. На уроке осуществляется индивидуальный подход к учащимся, включающий каждого в осознанную учебную деятельность и групповая форма работы. В течение урока отрабатываются признаки делимости; простые и составные числа, формируется умение находить НОД и НОК и применять алгоритм нахождения НОД и НОК к решению задач.
-
"Найди себя". Час общения, посвященный профессиональному самоопределению. 11-й класс 2012
Час общения "Найди себя" посвящен профессиональному самоопределению учащихся 11-х классов. Цель: расширить представление детей о мире профессий, особенно сопряженных с функциональными направлениями Олимпийских и Паралимпийских игр. Три презентации подготовлены учащимися о выбранных профессиях.
-
Накануне отмены крепостного права 2014
Презентация дополняет теоретический материал наглядно-образными средствами, в первую очередь репродукциями картин русских художников, проверяет задания, ученики работают с источниками. На уроке формируются навыки самостоятельной работы с текстом, в том числе с произведениями отечественной литературы; соотнесения текстов источников с событиями; умение делать выводы.
-
Нам дороги эти позабыть нельзя…» Литературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 2014
Бывают события, которые быстро стираются из памяти людей и становятся достоянием архивов. Но есть даты, значение которых не только не уменьшается от времени - напротив, с каждым новым десятилетием они приобретают особую значимость, становятся бессмертными. К ним относится Победа нашего народа в Великой Отечественной войне. Главной целью урока Мужества является воспитание настоящих патриотов, достойных граждан великой державы России, защитников Отечества.
-
"Нам эти годы не забыть". 7–9-е классы 2011
Классный час разработан для учащихся 7–9-х классов. Целью классного часа является приобщение учащихся к истории Великой Отечественной войны, воспитание у школьников чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважения к своему народу, памяти к защитникам Отечества.
-
Написание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах 2011
Урок предназначен для учащихся 4-х классов по программе «Школа России». При проведении урока используются различные формы обучения. Урок служит обобщению и систематизации знаний учащихся об имени существительном, закреплению знаний детей о существенных признаках определения падежа имён существительных и правописании падежных окончаний существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения в родительном, дательном и предложном падежах.
-
Написание заглавной и строчной буквы Г, г 2011
Занятие строится как упражнение в написании заглавной и строчной букв Г, слов с этими буквами. Сценарий урока выстраивается таким образом, что дети становятся активными добытчиками знаний, а учитель сопровождает и направляет их на этом пути.
-
Написание личного письма на ЕГЭ по английскому языку 2021
Представлена презентация для подготовки к сдаче ЕГЭ по по английскому языку "Написание личного письма".
-
Написание О и Ё (Е) после шипящих (в окончаниях существительных и прилагательных) 2013
Изучается написание О и Ё (Е) после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных). Учащиеся применяют усвоенные алгоритмы и правила при решении учебных задач.
-
Написание предлогов и приставок. 3-й класс 2011
Материал урока объясняется "с помощью" знакомых и любимых героев мультфильмов. Урок связан единой сюжетной линией. Это позволяет максимально вовлечь учащихся в активную деятельность на уроке. Цель – не развлечение, занимательность и увлечение – основа эмоционального тона урока, а также основа развития функции общения на уроке, источник эмоционального удовлетворения.
-
Написание слов с сочетаниями ЧК, ЧН. 1-й класс 2011
На уроке закрепляются навыки правописания слов с изученными на предыдущем уроке орфограммами, применяются разнообразные методические приёмы активизации познавательной деятельности учащихся и информационно-коммуникационные технологии.