Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок информатики по теме "Отношения между понятиями". 6-й класс 2013
На уроке обучающиеся знакомятся с такими отношениями как «тождество», «соподчинение», «подчинение», «пересечение», «противоречие», «противоположность». Отрабатывают навыки первичного и вторичного закрепления на эти понятия, приводят примеры на каждое отношение, решают задачи с помощью кругов Эйлера.
-
Урок информатики по теме "Поиск информации в Интернете" 2014
Урок информатики учит рационально находить достоверную информацию в сети Интернет по интересующему вопросу. Урок развивает критическое мышление; формирует умение работать в коллективе и команде. Во время урока идет работа групп в приложении http://learningapps.org по составлению кластера. Затем происходит сравнение результатов каждой группы. После этого группы определяют надежность веб-страниц с помощью четырехшаговой методики.
-
Урок информатики по теме "Построение таблиц истинности". 9-й класс 2013
В ходе занятия учащиеся знакомятся с понятием «таблицы истинности», на основе предложенного алгоритма учатся строить таблицы, находить количество строк и определять порядок действий в них, анализируют указанные переменные на основе правил логических операций. Урок готовит учащихся к государственной аттестации по информатике в форме и по материалам ГИА.
-
Урок информатики по теме "Работа с объектом MS Equation" 2012
Описан ход урока с указанием деятельности преподавателя и учащихся, приложения: презентации для формирования мотивации учащихся, объяснения нового материала и проведения опроса учащихся, практические задания, опорный конспект по теме. Опрос учащихся проводится в виде игры «Ваш выбор», которую можно использовать не только на этом уроке, разработав вопросы по другой теме.
-
Урок информатики по теме "Системы счисления" 2014
На уроке учащиеся знакомятся с понятием "системы счисления", вырабатывают навыки перевода чисел из одной системы счисления в другую. Презентацию урока можно использовать при объяснении нового учебного материала, составлении опорных конспектов, для повторения изученной темы, а также для самостоятельной и индивидуальной работы.
-
Урок информатики по теме "Создание текстового меню в Visual Basic" 2014
Урок формирует и развивает умения и навыки применения среды ООП при создании текстового меню для обучающее-контролирующей программы. Презентация содержит автоматическую анимацию, анимацию по щелчку, триггеры, а также интерактивные элементы и макросы.
-
Урок информатики по теме "Состав и действия объекта". 1-й класс 2014
Урок проводится в форме игры-путешествия, активизирует внимание учащихся и вовлекает каждого в активную мыслительную деятельность. Цель урока: познакомить с понятием «действие предмета (объекта)», научить определять действия объекта через его составные части и предметы (инструменты), которыми объект может действовать. На уроке дети знакомятся с понятием «конструирование» и учатся составлять объекты из готовых деталей (конструировать).
-
Урок информатики по теме "Структуры данных: деревья, сети, графы, таблицы". 10-й класс 2014
Урок по учебнику И.Г. Семакина «Информатика. 10-й класс» ‒ из раздела «Информационные модели». Проверка домашнего задания проводится в форме теста, программе MyTestXPro. Учитель объясняет новый материал в форме беседы. Изучается классификация структур информационных моделей, понятия «граф», «дерево», «сеть», «таблица». Знания закрепляются по карточкам в текстовом редакторе MS Word.
-
Урок информатики по теме "СУБД VS Access. Создание базы данных" 2014
Обучающий урок демонстрирует практическое применение СУБД ACCESS. Приобретение студентами знаний и умений по созданию БД, построению пустых таблиц, вводу данных формирует общеучебную компетенцию студентов, развивает умения самоорганизации учебной деятельности при выполнении заданий с ИКТ-средствами. Материал может быть использован учителями-предметниками, применяющими ИКТ на своих уроках.
-
Урок информатики по теме "Схема управления". 4-й класс 2011
Сложный материал предложен детям в доступной игровой форме. В практической части урока дети строят диаграмму своего режима дня, учатся управлять собой и своим поведением.
-
Урок информатики по теме "Устройства ввода и вывода информации". 8-й класс 2013
Цель урока: знакомство учащихся с устройствами ввода и вывода информации, их разновидностями, качественными характеристиками и принципами работы.
-
Урок информатики по теме "Файл и файловая система". 8-й класс 2014
Урок с презентацией формирует знания и умения по теме «Файлы и Файловая структура». Материал предполагает не только освоение, но и закрепление нового материала.
-
Урок информатики по теме "Файлы и папки (каталоги)". 3-й класс 2012
Цель урока: осознание учащимися практической значимости систематизации информации папками и файлами.
-
Урок информатики по теме "Формы представления информации. Метод координат". 5-й класс 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся с основными понятиями «код», «кодирование», «графический способ кодирования», «числовой способ кодирования», «символьный способ кодирования», учатся работать с методом координат.
-
Урок информатики по теме "Циклы по условию на языке Pascal" 2012
Цель урока: изучить циклы с предусловием While... do и с постусловием Repeat... until на языке Pascal на примере решения задач с рекуррентными соотношениями и бесконечными рядами. Овладение методом рекуррентных соотношений при изучении представлений стандартных функций в виде асимптотических рядов знакомит учащихся с трудной, но интересной областью математики и раскрывает секреты программирования.
-
Урок информатики по теме "Что такое алгоритм. Исполнители вокруг нас". 6-й класс 2012
Вводный урок в разделе «Элементы алгоритмизации» путешествует по страницам сказки. Цели урока: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности; развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, самоконтроля; формирование умения излагать свою точку зрения.
-
Урок информатики по теме «Как устроен компьютер». 5-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с устройством компьютера и назначением основных устройств компьютера; развивать внимание, функциональное мышление школьников, познавательные способности.
-
Урок информатики по теме «Операторы цикла в С/С++» 2014
Лабораторная работа содержит комплект тренировочных тестов, заданий самоконтроля, для обязательного и самостоятельного решения задач на циклы. Для всех задач описан алгоритм решения и дан код программ на языке программирования "С/С++". Задачи для самостоятельного решения имеют набор тестов. Материал урока может быть адаптирован для любого языка программирования.
-
Урок информатики по теме «Что такое алгоритм». 6-й класс 2015
Цель урока: сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии информатики.
-
Урок информатики с использованием технологии развития критического мышления и образовательной технологии веб-квест "Углубляясь в историю развития компьютерных наук" 2012
Изучение заявленной темы предполагает использование технологии критического мышления, образовательной технологии веб-квест, технологической карты самооценки (РНС), обучение в сотрудничестве («учимся вместе»). Работа выполняется индивидуально и творческими группами (4-6 чел.), участники по желанию выбирают роли и свой уровень сложности задач, исходя из личных возможностей. Презентация результатов работы сопровождается обсуждением, в котором участвуют все студенты.
-
Урок информатики с применением ЭОР "Исполнители вокруг нас". 6-й класс 2012
Комбинированный урок проводится с обычным делением на группы с практической работой на компьютере. Материал подбран с помощью учебной методической литературы и сайтов с ЭОР в Интернете. В презентации использован материал с диска УМК по информатике Босовой Л.Л. Предложены практическая работа и кроссворд. Рисунки по координатам в приложении Koodraw заимствованы из газеты "Математика в школе".
-
Урок информатики. Тема: "Алгоритмы и исполнители". 6-й класс, УМК: Босова Л.Л 2012
Урок сопровождается презентацией, при помощи которой учащиеся могут самостоятельно изучить тему «Алгоритмы и исполнители». Его можно рассматривать как элемент дистанционного обучения.
-
Урок информатики. Тема: "Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных". 7-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с построением диаграмм по нескольким данным. Пройденный материал анализируется на диаграмме погоды в г. Печора в январе 2011 года. Учащиеся работают по реальным данным. При объяснении нового материала рассматривается стоимость потребительской продуктовой корзины в разных магазинах г. Печора. Анализируя диаграммы разного типа, учащиеся должны сделать вывод об их назначении. Практическая работа закрепляет изученный материал.
-
Урок информатики. Тема: "Свободное программное обеспечение" 2012
"Свободно о свободном" – урок-игра, посвященный свободному программному обеспечению, включающий обсуждение заданий учащимися, устные ответы, практическое занятие на компьютере. Актуальность такого занятия обоснована переходом от проприетарного программного обеспечения к свободному в образовательных учреждениях.
-
Урок информатики. Тема: "Числа в памяти компьютера". 9-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с представлением положительных и отрицательных числах в памяти компьютера, о разрядности ячейки памяти и диапазоне значений чисел, вещественных чисел в памяти компьютера; особенностями работы с целыми, вещественными числами.
-
Урок информатики. Тема: «Манипулятор типа "мышь"». 2-й класс 2012
Материал предназначен для изучения курса информатики и ИКТ на базовом уровне. Тема урока входит в раздел "Аппаратное обеспечение компьютера", материал которого изучается на протяжении всего курса информатики.
-
Урок информационно-технологического профиля "Криптография – один из способов защиты информации". 10-й класс 2012
Урок расширяет знания учащихся в области защиты информации, профессионально определяет учеников, выбравших этот профиль. Криптография, которая раньше была засекречена, сейчас касается самых разных сторон жизни, в том числе и бытовых. Продолжением этого урока стала исследовательская работа учащихся с практическим приложением, ставшая победителем районной научно-практической конференции.
-
Урок искусства "Искусство художественного перевода – искусство общения". 8-й класс 2017
Урок подробно знакомит учащихся с историей возникновения и особенностями литературного перевода, творчеством поэтов-переводчиков. В ходе практической работы учащиеся выполняют художественный перевод стихотворения, а также создают графический образ стихотворения.
-
Урок искусства для 8-го класса по теме «Звучащий цвет и зримый звук» 2018
Урок искусства для 8-го класса по теме «Звучащий цвет и зримый звук» учит чувствовать абстрактную живопись. Рассматривает проблему воздействия цвета при восприятии абстрактных композиций на примере творчества русского художника-авангардиста В.В.Кандинского. Предлагает опыт интерпретации художественного произведения через собственное творчество путем создания абстрактной композиции «Эмоция в цвете и форме».
-
Урок истоков "Книга". 2-й класс 2012
Цель урока: расширить знания детей о книге как культурном явлении.