Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Умножение многозначного числа на однозначное в столбик 2015

    Автор: Фесенко Лариса Владимировна

    В презентации представлены алгоритмы умножения многозначных чисел на однозначное число в столбик.

  • Умножение многозначного числа на однозначное. Закрепление. 3-й класс 2011

    Автор: Максимова Валентина Евгеньевна

    Разные по степени сложности и по целям виды работы позволяют, на наш взгляд, активизировать познавательные и творческие способности учеников, развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей. Они обеспечивают высокую активность работы учащихся на уроке, привлечение знаний из других областей. Подобные уроки оказывают большое эмоциональное воздействие на учащихся. То, что затронуло душу, усваивается более прочно. А следовательно, у детей формируются знания из разных областей.

  • Умножение многочлена на многочлен. 7-й класс 2014

    Автор: Добрыдень Марина Николаевна

    Цель урока – вывести правило умножения многочлена на многочлен, а также формировать умение применять это правило при решении различных упражнений. Применение ИКТ позволит повысить заинтересованность обучающихся, поддерживать интерес к предмету, организовать внимание всех обучающихся.

  • Умножение многочленов 2012

    Автор: Орехова Марина Вячеславовна

    Урок математики в 7-м классе является итоговым уроком темы «Многочлены» по УМК Макарычев Ю.Н. и др. под редакцией С.А. Теляковского. Цели урока: обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Многочлены»; развивать логическое мышление; развивать устойчивое внимание на уроке путем решения задач; формировать умение сравнивать, находить ошибки при умножении многочлена на многочлен.

  • Умножение на 0 и 1. 3-й класс 2011

    Автор: Игонина Ольга Петровна

    Урок математики проводится в форме урока-презентации. Дети знакомятся с частными случаями умножения на 0 и 1, закрепляют смысл умножения и переместительное свойство умножения, отрабатывают вычислительные навыки. Развиваются внимание, память, мыслительные операции, речь, творческие способности, интерес к математике. Для реализации принципа постепенности на уроке используются индивидуальные задания, которые содержат в себе контролирующую функцию.

  • Умножение на двузначное число 2011

    Автор: Шуплякова Елена Александровна

    Урок является итоговым занятием в системе уроков по раскрытию темы "Умножение на двузначное число", состоит из 4 этапов, логически вытекающих один из другого. На уроке не только продолжает формироваться алгоритм письменного умножения на двузначное число, развиваются вычислительные навыки, умение решать уравнения, неравенства, выполнять порядок действий, логическое мышление, но и воспитывается интерес к чтению и творчеству детских писателей (Э.Н. Успенский).

  • Умножение на однозначное число столбиком. 3-й класс 2013

    Автор: Черноярова Надежда Николаевна

    Цель урока: построение модели нового способа умножения на однозначное число; повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область; закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; отрабатывать навыки устных вычислений; умение составлять задачи и решать их; развивать мышление, грамотную математическую речь, интерес к урокам математики.


  • «Умножение на однозначное число». 6-й класс 2015

    Автор: Горинова Марина Юрьевна

    Урок-закрепление знаний в коррекционной школе VIII вида совершенствует вычислительные навыки умножения многозначных чисел на однозначное число, формирует и корректирует логическое мышление учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Специальные методы, приемы и средства обучения, в том числе ИКТ, применяют «обходные способы» обучения.

  • Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2012

    Автор: Игонина Елена Владимировна

    Урок формирует у школьников прочные вычислительные навыки, творческие способности, навыки общения в коллективе, логическое мышление, воспитывает интерес к математике и мотивацию к учению через содержание урока.

  • Умножение обыкновенных дробей 2012

    Автор: Чумакова Любовь Валентиновна

    На уроках отрабатываются навыки умножения обыкновенных дробей, нахождения дроби от числа.

  • Умножение обыкновенных дробей 2011

    Автор: Четырина Ольга Анатольевна

    Цели урока: закреплять умение умножать обыкновенные дроби; воспитывать умение работать в группах; развивать любознательность, интерес к математике, умение мыслить, высказываться по теме.

  • Умножение обыкновенных дробей. 6-й класс 2012

    Автор: Малочкина Марина Владимировна

    На этом уроке учащиеся имеют возможность обобщить и систематизировать материал по теме "Умножение обыкновенных дробей", совершенствовать знания и развивать умения выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями. С целью развития вычислительной культуры учащихся, подготовки их к ГИА проводятся различные виды опроса, применяются тестовые технологии.

  • Умножение обыкновенных дробей. 6-й класс 2012

    Автор: Цема Наталия Геннадиевна

    Урок математики в 6-м классе представляет собой закрепление изученного материала по темам "Умножение дробей", "Нахождение дроби от числа". В урок включены упражнения на развитие математической речи учащихся, наблюдательности, самостоятельности мышления, тест. Самостоятельная работа проводится в форме игры. Сопровождается презентацией.

  • Умножение одночленов 2014

    Автор: Варенко Оксана Валентиновна

    Урок объясняет понятия "одночлен", "коэффициент" и "степень одночлена"; систематизирует, обобщает знания степени с натуральным показателем; закрепляет и совершенствует навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем, применения правил при решении задач.


  • Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. 7-й класс 2017

    Автор: Санджиева Валентина Шуркаевна

    В разделе «Степень с натуральным показателем» данный урок является вторым уроком. Урок – универсальный, построен в форме урока-практикума с элементами исследования, может быть проведен по любой программе, реализующей ФГОС.

  • Умножение разности двух выражений на их сумму 2013

    Автор: Никифорова Любовь Юрьевна

    Геометрические иллюстрации, освобожденные от абстрактных выкладок, помогают более глубоко и осознанно понимать смысл каждой формулы, которые как бы «оживают», становятся ясными и доступными. На уроке показан смысл формулы с геометрической точки зрения. Повышает активность и побуждает интерес к математике.

  • Умножение разности двух выражений на их сумму (урок открытия нового знания) 2021

    Автор: Сероштанова Ирина Георгиевна

    Цель урока: формирование умения применять формулу (a+b)(а–b)=a²–b² для преобразования произведения двучленов a+b и a–b в многочлен a²-b².

    формулы сокращенного умножения

  • Умножение разности двух выражений на их сумму. 7-й класс 2012

    Автор: Басова Азниф Павловна

    В статье представлена и подробно описана разработка урока по алгебре в формате компьютерной презентации. Разработка ориентирована в первую очередь на классы, работающие по учебнику Ю.Н. Макарычева, но может быть использована также в классах, применяющих учебники других авторов. В построении урока применена проблемно-поисковая организация познавательной деятельности учащихся с элементами репродуктивного метода.

  • Умножение с 0 и 1. 2-й класс 2012

    Автор: Аникина Раиса Хасанзяновна

    Урок математики разработан по системе «Школа-2100». Цель урока: формировать умение выполнять умножение с нулем и единицей, умение правильно читать математические выражения, называть компоненты умножения. Работа по каждому этапу урока строится в форме диалога между учителем и учениками. Используется интерактивная доска.

  • Умножение смешанных чисел. 5-й класс 2011

    Автор: Ситникова Татьяна Григорьевна

    Представлена разработка урока по математике в 5-м классе по указанной теме (учебник Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон), который проводится с помощью компьютерной поддержки и с использованием интерактивной доски. На уроке применяются разные формы проверки знаний: устная, индивидуальная, групповая, а так как этот урок для пятиклассников – в нем есть интересная пауза.

  • Умножение суммы на число 2011

    Автор: Оганова Татьяна Рубеновна

    Представлен урок математики в 3-м классе с презентациями, составленными учащимися 3-го класса. Урок направлен на активизацию мыслительных процессов, развитие логического мышления, вычислительных навыков, внимания.


  • Умножение суммы на число 2019

    Автор: Байталюк Анна Петровна

    Цель урока: создать условия для овладения учащимися приёмами деления суммы на число; развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания; воспитывать у учащихся познавательный интерес при изучении математики.

  • Умножение суммы на число. 2-й класс 2012

    Автор: Костечко Татьяна Викторовна

    Урок выводит правило умножения суммы на число, формирует способность к выполнению его на основе внетабличного умножения, закрепляет навыки табличного умножения и деления, совершенствует навыки решения выражений на порядок действий, развивает математическую речь, внимание, логическое мышление, воспитывает интерес к математике, самостоятельность, желание преодолевать трудности.

  • Умножение трехзначных чисел на однозначное. 5-й класс 2011

    Автор: Исина Камалбек Иманкиновна

    Цель урока: закрепление умения умножать двузначные и трехзначные числа на однозначное с переходом через разряд.

  • Умножение числа на произведение. 4-й класс 2012

    Автор: Лобанова Ирина Владимировна

    Урок построен с использованием технологии проблемно-диалогического обучения (автор Мельникова Е.Л). Дети подводятся к самостоятельному «открытию» новых знаний и формулировке темы урока. На уроке используются фронтальная и групповая формы работы, часть заданий носит дифференцированный характер. Предлагаемая презентация способствует решению задач, поставленных перед уроком, а также позволяет эффективнее использовать учебное время.

  • Умозаключение как форма мышления 2014

    Автор: Поздняк Анна Вячеславовна

    Цель урока: дать учащимся общее представление об умозаключении; повторить основные понятия темы «Человек и информация»; повысить интерес к предмету; развивать логическое мышление.

    информатика, умозаключение

  • Уникальное число "π" 2020

    Автор: Казарцева Анна Викторовна

    Цель работы: изучение вычисления значения числа – различными методами. Число π является одним из интереснейших чисел, встречающихся при изучении математики. Оно встречается в разных школьных дисциплинах. С числом π связано много удивительных фактов, поэтому оно вызывает интерес к изучению.

    исследовательский проект, исследовательская деятельность, число Пи

  • Уникальные природные места Пермского края 2012

    Автор: Сафонова Марина Михайловна

    Природа Пермского края способна поразить своим многообразием. Река Кама – ка, символ края, источник жизни. Прикамье расположено в зонах тайги, смешанных лесов. Флора и фауна богаты и разнообразны. Уральские горы – одни из самых древних на планете. На территории края расположены 325 особо охраняемых природных объектов. Беречь природу, значит, сохранить жизнь всей планеты.


  • Употребление артиклей с географическими названиями. 7-й класс 2011

    Автор: Стахеева Любовь Валерьевна

    В уроке представлен прием логического запоминания употреблении артиклей. Для этого ведется последовательный рассказ от самого большого объекта (планета) к самым маленьким (улица) с применением наглядного материала, в данном случае – презентации. Выделение другим цветом артиклей и географических названий также поможет лучшему восприятию информации.

  • Употребление артиклей с применением индивидуального подхода 2011

    Автор: Пин Ольга Леонидовна

    Разработка урока в 9-м классе по употреблению артиклей (в частности, с географическими названиями), в подготовке которого автор стремился максимально полно реализовать индивидуальный подход. Для этого применены уровневая дифференциация, объяснение материала подготовленными учащимися, разнообразие форм работы и др. приемы. В приложении теоретически изложены представления о значении и формах реализации индивидуального подхода, часть которых практически воплощены в уроке.