Елена Владимировна Игонина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщение по теме «Глагол». 2-й класс 2014
На уроке в игре проверяются знания, полученные учениками в ходе изучения темы «Глагол». Проводится с здоровьесберегающими технологиями. В начале урока предусмотрена «Психологическая установка на работу».
-
Урок окружающего мира по теме "Дикие и домашние животные". 2-й класс 2013
Урок знакомит разнообразием животных, их видами; вводит понятия «дикие», «домашние животные»; учит работать со статьей учебника; устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы; формировать умение планировать; целенаправленно работать в парах.
-
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2012
Урок формирует у школьников прочные вычислительные навыки, творческие способности, навыки общения в коллективе, логическое мышление, воспитывает интерес к математике и мотивацию к учению через содержание урока.
-
Внеклассное мероприятие "Новогодняя сказка" 2011
Внеклассное мероприятие «Новогодняя сказка» создает у детей радостное настроение, позволяет войти в волшебный мир сказок, встретиться с любимыми сказочными персонажами. Мероприятие проводится в игровой форме.
-
Проект внеклассного занятия в 3-м классе по теме "Осенний переполох" 2010
Тема дается как способ развития познавательного интереса к предметам: окружающий мир, литературное чтение, музыка, изобразительное искусство. Повышается уровень экологических знаний. Формируется потребность в общении с растительным миром, проявление доброты, чуткости к природе, бережного отношения ко всему окружающему.
-
Экологическое мероприятие "В гостях у флоры" (2-й класс) 2009
Загрязнение водоемов, лесов, воздуха приводит не только к гибели животных и растений, но и вызывает различные заболевания у человека. Зачем же человек сам старается вызвать у себя заболевания, оставляя бутылки, костры, мусор? Важно экологическую культуру воспитывать с самого раннего детства. В процессе занятия дети узнают много нового о растительном мире, развивают свои творческие способности.
-
Урок развивает умение работать с простейшими готовыми знаковыми графическими моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов; умение самостоятельно составлять план действий (замысел), проявлять оригинальность при решении творческой задачи; учит рассуждать; развивает математическую речь.