формулы сокращенного умножения ключевое слово
-
Формулы сокращенного умножения 2024
Цель урока: научить учащихся применять формулы сокращенного умножения при выполнении упражнений различной сложности и творческих заданий.
-
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения 2022
Цели урока: повторение формул сокращённого умножения, применение формул при решении задач.
-
Конспект урока по теме "Применение формул сокращенного умножения". 7-й класс 2022
Цель урока: формирование умений учащихся применять формулы сокращенного умножения при выполнении упражнений различной сложности и творческих заданий.
-
Умножение разности двух выражений на их сумму (урок открытия нового знания) 2021
Цель урока: формирование умения применять формулу (a+b)(а–b)=a²–b² для преобразования произведения двучленов a+b и a–b в многочлен a²-b².
-
Интегрированный урок-путешествие (география + математика) в 7-м классе по темам «Формулы сокращенного умножения» и «Северная Америка» 2021
Цель: показать межпредметные связи урока математики и географии при изучении формул сокращенного умножения и закреплении материала по Северной Америке.
-
Математический тренажер по теме «Формулы сокращенного умножения». 7-й класс 2021
На протяжении многих лет «Математический тренажер» для 5-х и 6-х классов под редакцией В.И.Жохова и В.Н.Погодина на своих уроках для устного счета. Но, к сожалению, нет такого же тренажера (структура заданий) для 7-го класса. Поэтому для работы в 7 классе составила тренажер по теме: «Формулы сокращенного умножения». Данный тренажер использую для закрепления полученных знаний, для повторения пройденного материала, не только в 7-х классах, но и в других параллелях. Например, в 8-м и 9-м классах для изучения нового материала, связанного с применением формул. Тренажер помогает развивать у учащихся вычислительные навыки, повторять формулы, связанные с данной темой. Его можно также использовать как на уроках, так и дома для отработки понятий и формул.
-
Использование технологии уровневой дифференциации на уроках математики в условиях полиэтнической среды 2020
Уровневая дифференциация выражается в том, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, учащиеся могут усваивать материал на различном уровне. Определяющим при этом является уровень обязательной подготовки. Его достижение свидетельствует о выполнении учеником минимально необходимых требований в усвоении содержания. Именно на его основе формируются более высокие уровни овладения материалом.
-
Групповая и парная работа – одна из составляющих формирования коммуникативных УУД (на примере математического занятия в 7-м классе «Формулы сокращённого умножения») 2019
В статье пойдёт речь о формировании коммуникативных УУД, именно это было одной из поставленных целей предложенного занятия, в котором задействована только часть обучающихся 7-го класса. Данное занятие проводилось с целью записи видеоматериала для последующего выступления на педагогическом семинаре по ознакомлению коллег с методикой работы в группах и в парах.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.