Ольга Леонидовна Пин
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок "Диалог в ресторане". 6-й класс 2014
Урок английского языка по УМК «Звездный английский 6» (раздел 2d, тема «Посещение ресторана»), сопровождается раздаточным материалом и презентацией с видеофрагментом. Цель урока: подготовка ситуативного диалога на основе текста и видеофрагмента и его оценивание по критериям (пропедевтика ЕГЭ).
-
Сценарий праздника "День Благодарения" 2013
Внеклассное мероприятие посвящено американскому национальному празднику ‒ День Благодарения. В ходе мероприятия ребята познакомятся с историей праздника, традициями празднования в США.
-
Урок английского языка в 10-м классе. Тема: "Прошедшие времена" 2012
Урок направлен на актуализацию и практическое закрепление знаний о прошедших временах. Подготовлен на базе УМК Opportunities Upper-Intermediate unit 2 "Who are you?", но легко может быть модифицирован под любой УМК уровня Intermediate или Upper Intermediate.
-
Интегрированный урок английского языка и литературы. Тема: "Поэзия Серебряного века". 11-й класс 2012
На интегрированном уроке английского языка и литературе, посвященном поэзии Серебряного века, речь изучается культура России начала XX века, духовный кризис нации, возникновение новых взглядов на мир в обществе, футуризм, акмеизм, символизм. Выпускники читают стихи Александра Блока, Игоря Северянина, Сергея Есенина, Анны Ахматовой.
-
Урок английского языка "Знакомство с правилами употребления артиклей" 2011
Статья представляет собой разработку урока в 9-м классе по теме «Употребление артиклей» (в частности, с географическими названиями), в подготовке которого автор стремился максимально полно реализовать индивидуальный подход. В приложении теоретически изложены те представления автора о значении и формах реализации индивидуального подхода, часть которых практически воплощена на уроке.
-
Употребление артиклей с применением индивидуального подхода 2011
Разработка урока в 9-м классе по употреблению артиклей (в частности, с географическими названиями), в подготовке которого автор стремился максимально полно реализовать индивидуальный подход. Для этого применены уровневая дифференциация, объяснение материала подготовленными учащимися, разнообразие форм работы и др. приемы. В приложении теоретически изложены представления о значении и формах реализации индивидуального подхода, часть которых практически воплощены в уроке.
-
"Хорошо ли ты знаешь Великобританию?". 9–10-й классы 2011
Цель урока: совершенствовать навыки устной речи по теме "Путешествия".
-
Викторина "Хорошо ли ты знаешь Великобританию?" 2011
Статья представляет собой разработку внеклассного мероприятия – викторины, рассчитанной на учащихся 9–10-х классов. Викторина состоит из 6 раундов: домашнее задание (рассказ об одной из частей Великобритании), известные люди (узнать по фотографии и рассказать как можно больше), даты и числа (что означает каждая дата в истории Великобритании), достопримечательности (узнать по фото), конкурс капитанов, праздники (рассказать об одном из традиционных праздников) и блиц-опрос.
-
Дополнительная образовательная программа для учащихся 6-го класса: "Живой английский" 2010
Программа реализуется в рамках образовательной области «филология», и предметом ее изучения являются все аспекты английского языка в рамках полученных учащимися за предшествующие годы обучения знаний. Она также предполагает обогащение этих знаний и становление языковых навыков.
-
Система Селестина Френе как основа технологии французских творческих мастерских 2010
Центральный тезис системы С.Френе можно было бы сформулировать таким образом: для воплощения в жизнь прогрессивной педагогической теории недостаточно изменить организационные формы учебного процесса и методы учебной работы. Необходимо создавать и широко использовать новые средства обучения и воспитания.
-
Мастерская творческого письма "Море" 2009
Целью мастерской является совершенствование навыков самовыражения на английском языке. «Прорыв» от первого текста ко второму обеспечивается не только результатами первой социализации, но в большей степени знакомством с подборкой стихов по теме мастерской.
-
Исследовательская деятельность школьника как одна из форм взаимодействия "учитель—ученик" 2009
В статье раскрыты понятие исследовательской работы, принципы выбора темы, различные формы работы над исследованием и этапы подготовки исследовательской работы, структура презентационной речи и принципы подготовки презентации.
-
Основная особенность организации работы над текстом - послойное проникновение в смысл произведения: замысел и история создания - общее понимание - лексико-синтаксическая структура и стилистические особенности - детальное понимание смысла - дискуссия по содержанию - характер героев - освоение (продолжение).
-
Использование французских мастерских творческого письма на уроках английского языка 2008
Успешность письменной коммуникации обеспечивается, прежде всего, владением содержанием раскрываемой темы. Эту-то проблему и призваны решить мастерские творческого письма. Лексические трудности мы снимаем за счет предварительной активизации словаря, поощряем использование словарей. Особенно важно соблюдение принципа безоценочности. Мастерские – это принципиально иной стиль взаимоотношений ученика и учителя. В недрах любой педагогической технологии может процветать и авторитаризм, и равноправие. А значит, совершенно необходимо интегрировать элементы мастерских в занятия традиционной формы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Передача идейного мира сказки Толкина "Хоббит" при англо-русском переводе
В исследовательской работе на основе библиографического анализа определены требования к переводу и сравнены варианты перевода главы 16 у Н.Рахмановой и К.Королева. Цель работы — проведя библиографический анализ и сопоставление переводов, определить условия эквивалентности переводного текста и соответствие изучаемых отрывков этим условиям. Кроме того, выполнен авторский перевод рассматриваемой главы.
-
Мифы и легенды англоязычных народов
В работе определены понятия "миф", "легенда" и "предание", кратко рассмотрена история британской мифологии, проведен анализ происхождения мифологии ряда англоязычных стран, раскрыты ее взаимосвязи с природными условиями проживания, историей и национальным характером каждого народа. Проведен сравнительный анализ мифологических систем этих стран и раскрыто влияние мифологии на формирование национального характера нынешних англоязычных народов (некоторые аспекты в сравнении с русской мифологией).
-
Лондон — музей под открытым небом
Цель работы — изучение некоторых аспектов истории Лондона и его достопримечательностей. После общего обзора истории города рассматриваются некоторые из его музеев, соборов, дворцов, памятников, парков, площадей и улиц. Раскрывая прошлое и настоящее Лондона как культурного феномена, автор стремится рассмотреть возможные перспективы развития города.
-
Мудрость старой доброй Англии в пословицах и поговорках
Лучший способ проникнуть в самосознание той или иной нации — изучить устное народное творчество. Пословицы и поговорки отражают национальный характер, поэтому целью исследования было изучение национального самосознания англоговорящих народов, отраженное в малых жанрах устного народного творчества. Я пришла к выводу, что одной из наиболее характерных черт национального самосознания англичан, по сравнению с русскими, является их большая материалистичность.
-
В работе автор попыталась выявить условия, позволившие британской монархии измениться, но при этом пройти сквозь века. Для этого ученица изучила историю монархии, сопоставила британскую монархию с монархиями других стран и выявила различия, а также попыталась понять, что ожидает её в будущем. В ходе работы автор прониклась духом этой страны и решила продолжать заниматься изучением этой темы.
-
Презентация Richard the Lionheart
Работа представляет собой презентацию, посвященную английскому королю Ричарду Львиное Сердце, с кратким рассказом о его биографии, политических и военных деяниях. Может использоваться как на уроках английского языка при изучении страноведческого блока, так и на уроках истории при изучении английского Средневековья, а также в работе кружка "История на английском".
-
Роль дикой природы в повести Джека Лондона "Белый клык" и особенности ее перевода
Цель работы — изучить специфику отображения мира природы в повести Дж.Лондона «Белый клык» и выполнить собственный перевод отрывка повести. В работе рассмотрены несколько классификаций переводов, требования к переводам и критерии оценки их качества. На основе этого материала проведено сравнение переводов повести Дж.Лондона «Белый клык», выполненных Б.Акимовым и издательством «АСТ. Астрель». Затем автором обоснован и выполнен собственный перевод отрывка повести. Указаны перспективы работы.
-
Целью работы является обзорное знакомство с историей английской литературы с конца VII до середины XX в. и исследование влияния английской литературы на русскую в разные исторические периоды. В работе рассмотрены по главам основные периоды истории английской литературы с ключевыми произведениями: древнеанглийский, Ренессанс, елизаветинский период, романтизм, реализм, антиутопия и т.д. В завершающей главе рассматривается влияние английской литературы на русскую в разные исторические периоды.
-
Целью работы является обзорное знакомство с историей английской литературы с конца VII до середины XX века. В работе рассмотрены основные периоды истории английской литературы: древнеанглийский, Ренессанс, елизаветинский период, романтизм, реализм, антиутопия и т.д.; представлены основные произведения этих периодов. В завершающей главе рассматривается влияние английской литературы на русскую в разные исторические эпохи.
-
"Портрет Дориана Грея" как урок жизни и произведение искусства
Цель исследования — выявить «корни» произведения, познакомившись с историческим контекстом и автором; проникнуть во внутренний мир автора и проанализировать его основные нравственные идеи. Приведен обзор исторического контекста повести – от корней в литературе Викторианской эпохи до современной экранизации; рассмотрена нравственная проблематика и идейный мир; сложности перевода (теоретическая часть). Выполнена практическая работа по переводу повести. Работа представлена на английском языке.
-
Вашему вниманию представлен рассказ, написанный автором на английском языке, о том, к чему привела жажда вечной жизни любой ценой...
-
Работа представляет собой начерченные автором от руки карты основных битв Второй Пунической войны с комментариями на английском языке.