Марина Михайловна Сафонова

Место работы:
МАОУ "СОШ №47", г.Пермь, Пермский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Рыбы наших рек 2014

    На земле около 200 тысяч видов разных рыб, больше чем других видов животных. Рыбы прекрасно приспособлены для жизни в воде. Они имеют обтекаемое тело. Плавники помогают передвигаться. Жабры – органы дыхания под водой. Плавательный пузырь обеспечивает плавучесть на глубине. Глаза более четко видят предметы, которые находятся рядом, до 5 метров, но рыба может видеть предметы и на расстоянии до 15 метров.

  • Млекопитающие России 2012

    Братья наши меньшие ведут себя в соответствии с кодексом справедливости. Они не лезут без очереди к водопою. Даже самое сильное животное не переносит свой гнев на тех собратьев, которые оказались поблизости. Только на обидчика. Умеют сопереживать другому. Любопытны. Любят свое потомство. Имеют чувство собственного достоинства.

  • Уникальные природные места Пермского края 2012

    Природа Пермского края способна поразить своим многообразием. Река Кама – ка, символ края, источник жизни. Прикамье расположено в зонах тайги, смешанных лесов. Флора и фауна богаты и разнообразны. Уральские горы – одни из самых древних на планете. На территории края расположены 325 особо охраняемых природных объектов. Беречь природу, значит, сохранить жизнь всей планеты.

  • Система Монтессори в образовательной области "Художественное творчество" 2012

    Рисование в школе Монтессори служит одним из главных проводников к пониманию окружающего, отчетом умения "видеть", средством к запоминанию. Г.-Х. Андерсен: "Человек, умеющий рисовать, собирает мир вокруг себя". Большинство детей умеют собирать вокруг себя свой мир, полный смысла и значения.

  • Птицы нашего города 2012

    Статья содержит занимательный материал о птицах, адаптированный для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Дети знакомятся с особенностями строения птиц, их повадками. В увлекательной форме рассказывается о типичных представителях городской фауны.