Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Тема урока: "Пищевые жиры" 2012

    Автор: Винокурова Наталья Анатольевна

    В работе рассматривается обобщение и систематизация знаний, умений и навыков обучающихся по теме "Пищевые жиры" по дисциплине "Товароведение продовольственных товаров".

  • Тема урока: "Плавание тел" 2014

    Автор: Самойлова Анна Сергеевна

    Открытый урок физики для суворовцев IV-го курса по теме, на котором рассмотрены физические способы плавания судов; изучаются условия плавания тел, устройство судов. Учащиеся знакомятся с видами судов и их применением. Урок формирует у учащихся интеллектуальные умения: выбирать главное в изучаемом материале, сравнивать, сопоставлять, обобщать; добиваться систематического выполнения самоподготовки всеми учащимися.

  • Тема урока: "Плоские. Круглые. Кольчатые черви" 2013

    Автор: Соболева Лидия Леонидовна

    Игровой урок проверяет и обобщает знаний учащихся 7-го класса и включает задания разного уровня сложности (учебник Сонин Н.И. "Многообразие живых организмов"). Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Плоские, круглые, кольчатые черви» игровыми приемами. Урок представлен в виде презентации по типу "Своя игра".

  • Тема урока: "Плоское зеркало" 2011

    Автор: Челнокова Татьяна Павловна

    Цель урока: сформировать умение строить изображение предмета в плоском зеркале, рассмотреть примеры применения плоских зеркал в быту, технике, закрепить навыки практического применения законов физики. Компьютерная демонстрация физических явлений рассматривается не как замена реального физического демонстрационного опыта, а как его дополнение.

  • Тема урока: "Площади фигур". 9-й класс 2014

    Автор: Секисова Татьяна Николаевна

    Урок систематизации знаний по теме «Четырехугольники». Цель урока: рассмотреть признаки сходства и различия фигур: параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата; формировать навыки решения задач по готовым чертежам; развивать умение наблюдать, делать выводы.

  • Тема урока: "Площадь круга и его частей" 2014

    Автор: Колкунова Лариса Юрьевна

    «Площадь круга и его частей» продолжает тему «Площадь прямоугольника, треугольника, параллелограмма, правильного многоугольника». Цель урока: сформировать и доказать теорему о площади круга, вывести формулы нахождения площадей кругового сектора и сегмента, научится применять их при решении задач. Следует обратить внимание, что строгое доказательство формулы площади круга выходит за рамки школьного курса геометрии.

  • Тема урока: "Площадь" 2014

    Автор: Моторина Марина Петровна

    Урок закрепляет тему. Учащимся предлагается вспомнить перевод линейных единиц измерения. Далее приводится историческая справка о различных единицах измерения площади у разных народов. Небольшая разминка в качестве подсчета прямоугольников, развивает внимание. После повторения формулы площади прямоугольника рассматриваются различные варианты ее применения для вычисления площадей других фигур (треугольника, трапеции, четырехугольника).


  • Тема урока: "Побег" (по программе Н.И. Сонина). 6-й класс 2012

    Автор: Жидких Лариса Валерьевна

    Цель урока: сформировать у учащихся знания о побеге: репродуктивном и вегетативном.

  • Тема урока: "Поговорим о болезнях" 2011

    Автор: Яковлева Елена Анатольевна

    Урок окружающего мира во 2-м классе знакомит учеников с причинами возникновения и признаками некоторых заболеваний, способами избежать их и правилами скорейшего выздоровления. Урок способствует развитию интеллектуальных параметров личности ученика: мышления, воображения, внимания, памяти. Цель урока: осуществлять первоначальное знакомство с некоторыми врачебными специальностями. воспитывать стремление беречь своё здоровье.

  • Тема урока: "Пожар". 2-й класс 2014

    Автор: Желобова Евгения Андреевна

    Прежде чем говорить о правилах, нужно знать, по каким причинам возникает пожар. Под руководством учителя учащиеся формулируют причины возникновения пожара. И все-таки, если пожар возник... Дети предлагают и обсуждают различные решения. Учитель подводит к обобщению и называет конкретные действия. Для закрепления материала учащиеся просматривают фильм.

  • Тема урока: "Показательные уравнения" 2013

    Автор: Былинкина Оксана Владимировна

    Урок объяснения нового материала развивающей направленности. В течение урока используются различные виды деятельности (коллективная; дифференцированная работа в группах; индивидуальная самостоятельная работа), что активизирует мышление деятельности учащихся; создает положительную мотивацию к учению, освоению базовых знаний всеми учащимися и дает возможность каждому ученику реализовывать свои склонности и способности.

  • Тема урока: "Покупка одежды". 4-й класс 2012

    Автор: Миронова Татьяна Анатольевна

    Урок английского языка в 4-м классе по УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» знакомит с новой лексикой по теме «Одежда»; учит вести диалог «В магазине». Цель урока: развивать умения и навыки устной речи, работать над техникой чтения, учить детей, что одеваться нужно по погоде.

  • Тема урока: "Получение алканов" 2012

    Автор: Богуславская Нина Константиновна

    Урок изучения нового материала, способов получения алканов. Кадры киноопытов, демонстрационный опыт электролиза раствора ацетата натрия, анимация химических реакций в презентации облегчают понимание учащимися сути представленных процессов, работа с интерактивной доской позволяет сразу же закрепить изученный материал.

  • Тема урока: "Понятие как форма мышления". 6-й класс 2014

    Автор: Богатова Юлия Леонидовна

    Урок открытия новых знаний по информатике, УМК Л.Л. Босовой «Информатика 6», знакомит учащихся с такими понятиями, как "мышление", "понятие", "существенные признаки", развивает логическое мышление и интеллектуальные способности, оперативную память, формируются коммуникативные умения при работе в парах и группе. На уроке используются различные формы работы и методы.


  • Тема урока: "Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью". 4-й класс 2014

    Автор: Гранкина Галина Александровна

    Урок введения нового знания – первый урок по теме. Цель урока: познакомить ребят с прямой речью, схематическим е изображением и расстановкой знаков препинания в этих предложениях.

  • Тема урока: "Понятие о сравнении" 2012

    Автор: Семенова Светлана Борисовна

    Когда мы читаем стихи, душой чувствуем их прелесть. Как создается образ? Какие средства имеются в распоряжении поэта? Одно из самых ярких средств художественной выразительности – сравнение. Урок посвящен "рождению" вдохновения.

  • Тема урока: "Построение графиков функций фида y = f(x + l) + m" 2012

    Автор: Гуляева Татьяна Петровна

    Урок-обобщение способов построения графиков изученных функций с помощью параллельным переносом вдоль координатных осей и сжатием к координатным осям. Просматриваются и комментируются презентации. Знания проверяют дифференцированием. Используется технология проблемного обучения. Выполняется творческая работа. Защищается проектная работа учащихся. На завершающем этапе демонстрируются различные применения парабол в жизни.

  • Тема урока: "Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице". 4-й класс 2013

    Автор: Кривошапкина Лилия Анатольевна

    Вводный урок по теме ставит проблемную задачу: «Доказать друг другу, в каких случаях в глаголах пишется -тся; -ться». Ученики обсуждают варианты решения в группах, фиксируют способ действия на доске, выводят его в виде схемы. Формулируется общее правило.

  • Тема урока: "Предлоги IN, ON, UNDER" 2012

    Автор: Членова Светлана Анатольевна

    Презентация «Предлоги IN, ON, UNDER» поможет детям и учителям избежать скучного многократного повторения – зубрежки и превратит работу над предлогами в радость. Презентация включает рифмовки, песни и игры. Задействуются разные каналы восприятия детей и активизируются их способности к запоминанию и осмысленному воспроизведению материала в практической деятельности.

  • Тема урока: "Предложение" ("В гостях у зимы"). 2-й класс 2011

    Автор: Копылова Галина Геннадьевна

    Урок-игра с применением ИКТ значительно активизирует резервные возможности учеников. Смена функций, мест и времени действий способствует раскрытию личностных качеств учащихся, повышает эмоциональный тонус учебного процесса, улучшает здоровье детей. В ходе данного урока использовались приёмы наблюдения и сравнения. Аналогии: практические, частично-поисковые.

  • Тема урока: "Предложение. Текст". 1-й класс 2013

    Автор: Кривошапкина Лилия Анатольевна

    В ходе урока учащиеся высказывают суждения, ведут диалог с напарником. Учитель на доске фиксирует способы решения проблемы в виде алгоритма. Выполняя задания со способом действия в предлагаемой ситуации, учащиеся приходят к самостоятельным выводам.


  • Тема урока: "Принцип построения севооборотов. Создание и вставка таблицы" 2012

    Автор: Гайнуллина Гульнара Миннулловна

    Электронные таблицы представляют собой класс специальных программ для ведения документации. Данный урок показывает связь между предметами «Информатика и КТ» и «Основы агрономии». Актуален этот урок для ребят, живущих в сельской местности, демонстрируется практическое использование программы MS Excel. Урок научит ребят анализировать информацию, делать выводы.

  • Тема урока: "Приятного аппетита!" 5-й класс 2014

    Автор: Имамова Наталия Евгеньевна

    Урок по теме «Еда» отрабатывает артикли.

  • Тема урока: "Прогрессии" 2016

    Автор: Плахотная Светлана Геннадьевна

    Цели урока: повторить определение последовательностей и способы их задания, определение прогрессий, формулы n-го члена прогрессий и суммы n первых слагаемых прогрессий, характеристические свойства членов прогрессий; развивать умение анализировать и обобщать, умение применять полученные знания при решении нестандартных (практических и исторических) задач.

  • Тема урока: "Продажа хлеба и хлебобулочных изделий" 2016

    Автор: Гатина Лилия Фалиховна

    Материал представляет собой методическую разработку учебного занятия по профессиональному модулю ПМ 02 Продажа продовольственных товаров по профессии «Продавец, контролер-кассир» в образовательном учреждении среднего профессионального образования как пример реализации компетентностного подхода в процессе подготовки рабочих кадров. Методическая разработка содержит план учебного занятия и методические рекомендации по его проведению.

  • Тема урока: "Продукты питания" (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English") 2013

    Автор: Чайка Светлана Васильевна

    На уроке закрепляется материал, который построен с учетом личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативными технологиями. Ученикам предложено оптимальное количество заданий среднего и высокого уровня сложности, носящих коммуникативный характер и выполняющих контролирующие и развивающие функции.

  • Тема урока: "Простые вещества – металлы". 8-й класс 2012

    Автор: Мартиросян Ирина Хилларовна

    Цель урока: повторить особенности строения металлов; познакомиться с общими физическими свойствами металлов, применением металлов.

  • Тема урока: "Простые и составные числа" 2013

    Автор: Салаватова Уайдат Батербиевна

    На уроке вводятся понятия простых и составных чисел; учащиеся учатся делать выводы; закрепляются умения решать уравнения.


  • Тема урока: "Проценты в жизни человека" 2013

    Автор: Алтухова Ирина Викторовна

    Урок для 6-го класса по теме «Проценты в жизни человека» посвящен задачам на проценты и дроби. Это обобщающий урок, на котором учащиеся закрепляют и совершенствуют навыки нахождения дроби от числа, числа по его дроби, неизвестных членов пропорции в задачах, имеющих практическую направленность. Урок содержит игровые моменты, сообщения учащихся, групповую, самостоятельную работу.

  • Тема урока: "Проценты" 2013

    Автор: Мауль Елена Викторовна

    Тема – одна из основных тем школьного курса математики. Проценты часто используются в повседневной жизни и носят прикладной характер, поэтому данную тему удобно изучать с ИКТ-средствами.