Наталия Евгеньевна Имамова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Кейс-технологии на уроках французского языка 2018
В работе рассмотрены современные технологии преподавания французского языка, в частности кейс-технологии. Предоставлена как теоретическая, так и практическая части. Работа будет полезна всем, кто развивается, ищет новое в преподавании.
-
Хитрости для запоминания правил и исключений 2017
Наверняка многие из вас знают это и давно пользуются. Возможно, я изобретаю велосипед там, где он давно изобретен. А, может, мои идеи вам понравятся и вы будете ими пользоваться? В таком случае – я буду очень рада.
-
Урок французского языка "Сколько языков! Какой выбрать?" 2016
В работе рассмотрены приемы развития навыка высказывать свое мнение на французском языке по теме «Сколько языков! Какой выбрать?»
-
Сценарий музыкального вечера «Французское кафе» 2015
Представлен музыкальный сценарий на французском и русском языках, посвященный французскому шансону.
-
Тема урока: "Приятного аппетита!" 5-й класс 2014
Урок по теме «Еда» отрабатывает артикли.
-
В работе рассмотрены примеры формирования универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных) на уроках французского языка.
-
Сценарий вечера, посвященного Великой Отечественной войне 2012
Сценарий для старших классов написан на французском языке ко дню Победы, предназначен не только для франкоязычной аудитории, но и для людей, непонимающих французский язык.
-
Комплексное решение задач обучения иностранному языку возможно не только воздействуя на сознание учащихся, но и при проникновении в их эмоциональную сферу. Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников является музыка. Работа с песней позволит быстро пополнить словарный запас без зубрежки и выработать произношение, научит быстро распознавать иностранную речь, что является одной из важнейших ступеней овладения языком.
-
Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме. При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков и умений, воспитание более глубокого осознания необходимости бережного отношения к природе.