Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок по изобразительному искусству с элементами коллективного творчества "Фонари на улицах города". 3-й класс 2011
Урок поможет в более свободной форме (игровой) познакомить обучающихся с историей возникновения фонарей, их видами и формами, воспитывает любовь к родному городу, творческое отношение и интерес к формам совместной деятельности.
-
Урок по интегрированному курсу "Мастерская выразительного чтения" на тему "Учись читать выразительно". 2-й класс 2013
Урок интегрирует литературное чтение, музыку, окружающий мир, изобразительное искусство. Дети учатся выразительно читать, опираясь на понятия «темп», «сила», «тон голоса». «Мастерская выразительного чтения» – средство формирования УУД младших школьников.
-
Урок по информатике "Аппаратное обеспечение ПК. Периферийные устройства ПК" 2011
В данной статье рассмотрены основные понятия темы. Статья представлена в виде урока на закрепление изученного материала. Практическая часть урока выполнена в виде мультимедийного диктанта с целью систематизации и актуализации полученных ранее знаний учащихся.
-
Урок по информатике "Своя игра" 2016
Цели урока: повторение и закрепление основного программного материала по предмету «Информатика» за 1-й курс; проверка общего уровня эрудиции.
-
Урок по информатике на тему "Знакомство с системой управления базами данных ACCESS. Создание табличной базы данных". 2012
На уроке начинается знакомство учащихся с базами данных. Урок способствует формированию у учащихся логического мышления, творческого воображения, познавательного интереса. А также урок развивает у учащихся умение последовательно и логично запоминать информацию. Создаются условия для формирования у учащихся потребности в информационной культуре, проявления стремления и способности ценить время при освоении Ассеss.
-
Урок по информатике по теме "Алгоритмы и исполнители". 8-й класс 2019
Цели урока: формирование понимания смысла понятия «алгоритм»; умения анализировать предлагаемые последовательности команд на предмет наличия у них таких свойств алгоритма, как дискретность, определенность, понятность, результативность, массовость; понимания терминов «исполнитель», «формальный исполнитель», «среда исполнителя», «система команд исполнителя» и др.; умения исполнять алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд;
-
Урок по истории "Гроза двенадцатого года" 2014
Цель урока: пробудить патриотические чувства учащихся при изучении истории Отечественной войны 1812 года; оценить причины поражения Наполеона и победы России в Отечественной войны 1812 года; понять значение победы России в Отечественной войны 1812 года; высказывать собственное мнение по проблеме урока.
-
Урок по истории Дагестана с элементами исследования "Всеобщее восстание в Чечне и Дагестане" 2011
Урок по истории с использованием компьютерных технологий, на котором ставится цель: охарактеризовать национально-освободительную борьбу горцев Дагестана и Чечни под руководством Шамиля, показать патриотизм многонационального народа в борьбе за свободу.
-
Урок по истории Древнего мира "Стенка на стенку". 5-й класс 2011
Цель игры: повторить, обобщить, закрепить изученный материал по истории Древней Индии и Китая. Освоение учащимися игровых педтехнологий.
-
Урок по истории древнего мира «Поход Александра Македонского на Восток» 2015
Урок по курсу истории древнего мира соответствует требованиям ФГОС как урок открытия новых знаний на основе групповой работы с текстом учебника и дополнительными материалами, элементами игры «греческого» голосования, физкульт-паузы, имитирующей разрубание «гордиева меча».
-
Урок по истории Древнего мира: "Первобытное общество" 2013
Представлен урок систематизации знаний, на котором используется презентация о первобытных племенах родного края и современных племенах Африки. Цель урока - выявить ключевые признаки первобытного общества на разных этапах развития человечества.
-
Урок по истории и культуре Башкортостана "Декоративно-прикладное искусство в организации жилья башкир. Башкирская юрта" 2011
Цель урока – познакомить детей с древними жилищами башкир.
-
Урок по истории искусства "Художник В.И.Пегушев". 6-й класс 2016
Урок посвящен замечательному аткарскому художнику Пегушеву В.И. Работы находятся в картинной галерее ДШИ. Это многочисленные цветочные натюрморты, пейзажи, выполненные с большим мастерством в технике акварели, пастели, маслом, акриловыми красками. Работы художника небольшие по формату, камерные, лирические, простые и изысканные одновременно, как и сама русская природа. Вряд ли когда-нибудь еще аткарские рощи и перелески получали такое поэтическое объяснение в любви, какими стали его картины.
-
Урок по истории Отечества на тему "Вера благодатная". 6-й класс 2014
Урок по истории России для 6-го класса по учебнику С.В.Перевезенцева посвящен теме духовного единства государства, влияния церковных деятелей на борьбу с врагами. На занятии воспитывается бережное отношение к культуре русского народа и сохранение исторической памяти.
-
Урок по истории России «Гимназия, ты целый мир! Система мужского гимназического образования на территории Марийского края». 9-й класс 2016
Дореволюционные мужские гимназии ставили целью – воспитать всесторонне развитую личность, готовую к служению обществу и Отечеству. В рамках урока раскрывается сущность дореволюционного мужского гимназического образования, идет её сравнительный анализ с современной системой среднего образования.
-
Урок по истории России «Человек на войне. Жизнь и борьба советского народа на оккупированной территории» 9-, 11-й классы (2 часа) 2016
Цели урока: создать условия для развития познавательной деятельности учащихся, умения работать с разнообразными историческими, документальными источниками.
-
Урок по истории России для учащихся 6-го класса по теме "Древнерусское государство" 2011
В ходе урока учащиеся в игровой форме повторяют и обобщают знания по теме «Древнерусское государство»: основные даты, события и понятия.
-
Урок по истории России по теме "Общественный строй и церковная организация на Руси". 6-й класс 2017
Урок построен по ФГОС и с помощью различных приемов позволяет реализовать системно-деятельностный подход. Решение учебной задачи в ходе урока направлено на формирование навыков выявления причинно-следственных связей. Иллюстративный материал, предлагаемый для проведения урока, призван приобщить учащихся к отечественной исторической живописи. Важнейшей задачей является формирование у учащихся ориентиров гражданской и культурной самоидентификации.
-
Урок по истории Росссии "Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва". 6-й класс 2016
Цель урока: познакомить учащихся с историей борьбы Москвы за независимость от Золотой Орды.
-
Урок по истории Средних веков "Геральдика". 6-й класс 2011
Цель урока – представить свою разработку по истории Средних веков "Геральдика Средневековья". Дать общее представление о возникновении и истории гербов, о составлении гербов, об основных разновидностях.
-
Урок по истории Средних веков "Как происходило объединение Франции". 6-й класс 2017
Цели урока: познакомить с причинами и предпосылками объединения Франции; объяснить причины и особенности учреждения Генеральных штатов; дать целостное представление о централизации государств Европы; совершенствование навыков работы с информацией; создание условий для самовыражения личности; формировать устойчивую мотивацию к изучению нового материала.
-
Урок по краеведению на английском языке "Неизвестные страницы истории нашего города" к 375-летию образования г. Тамбова 2012
Посвящается 2012 году, объявленному Годом истории России. Урок по краеведению разработан в рамках празднования 375-летия образования г. Тамбова. Урок направлен на расширение кругозора учащихся по истории своей родины, на патриотическое воспитание учащихся, развивающее исследовательские компетенции учащихся в области истории, музыки средствами иностранного языка.
-
Урок по курсу "Основы религиозных культур и светской этики". Тема: "Россия – родина моя" 2013
Урок формирует чувство патриотизма, гражданского самопознания и любви к родине; воспитывает у учащихся чувства прекрасного, гордости за свое Отечество, уважительное отношение к друг другу; развивает воображение и творческие способности, умение обосновывать свою точку зрения.
-
Урок по курсу "Светская этика. 4-й класс" по теме "Россия ‒ наша родина" 2013
Цель урока: формировать представление у учащихся о России как о многонациональной стране с многовековыми культурными традициями, мотивацию к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных традиций народов России.
-
Урок по курсу «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание». 5-й класс 2014
Урок по курсу «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание» применяет деятельностный подход: детям предлагается самостоятельно сделать выводы о свойствах каждого из состояний веществ на основе наблюдения, опытов и мысленных экспериментов. В результате учащиеся заполняют сводную таблицу, где указаны основные факторы, характеризующие каждое состояние вещества.
-
Урок по курсу «Основы религиозных культур и светская этика», модуль «Светская этика». Тема: «Добро» и «зло» 2014
Урок открытия нового знания разработан в технологии деятельностного метода. На примере урока показаны, как обучающие сами «добывают» знания в процессе своей деятельности, у них формируется умение учиться, способность к самоизменению и саморазвитию. Цель урока: создать условия для формирования представлений о добре и зле.
-
Урок по литературе "А.С. Пушкин после ссылки в 1826—1828-х годах. Три встречи" 2011
Цель урока – познакомить учащихся с жизнью А.С. Пушкина после ссылки в 1826–1828-х гг.; раскрыть духовный мир поэта, круг его интересов; растущую душевную драму Пушкина; верность дружбе, идеалам, несмотря на атмосферу николаевской России; дать возможность оглянуться на самих себя, побудить к сознанию собственных духовных возможностей.
-
Урок по литературе в 10-м классе по Л.Н.Толстому "Лев Николаевич Толстой - "Волна" и "Нерв великого народа" 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с основными этапами жизни Л.Н. Толстого на основе анализа высказываний, портрета, сказки, дневниковых записей писателя. Каждый ученик становится исследователем и соавтором, при этом формируются умения оригинального мышления и грамотного изложения собственных мыслей.
-
Урок по литературному чтению "Из старинных книг". 1-й класс 2011
Цели урока – познакомить детей с мудрыми изречениями из старинных книг; дать первоначальные представления о возникновении письменности на Руси; показать, как выглядят старые книги и где они хранятся.
-
Урок по литературному чтению "Колыбельные песни". 2-й класс 2015
Цель урока: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу в совместной деятельности при изучении устного народного творчества и авторских колыбельных песен.