Конкурс «Презентация к уроку»
-
Тема урока: "Прыжок в длину с места" 2014
Урок физической культуры с широким использованием презентаций ни в коем случае не должен полностью заменять уроки физической культуры в других формах, он лишь вариант преподнесения учебного материала. Как часто использовать тот или иной вид урока в своей профессиональной деятельности каждый учитель должен решать самостоятельно.
-
Тема урока: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости". 6-й класс 2014
Урок математики изучает новый материал с информационными технологиями. Цель: закрепить основные понятия: "пропорция", "основное свойство пропорции"; сформировать умение решать задачи с помощью пропорции, логически мыслить при определении зависимости в соответствии с условием задачи; развивать грамотную математическую речь, память, внимание; делать выводы, основанные на рассуждениях.
-
Тема урока: "Путешествие в Париж". 9-й класс 2013
Урок по учебнику для общеобразовательных учреждений «Синяя птица»; (Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. Цель урока: повышение интереса к стране изучаемого языка, мотивации.
-
Тема урока: "Путешествие по родной стране". 2-й класс 2013
Урок знакомства с физической картой России учит искать на ней объекты, формирует первоначальный опыт “чтения” карты. Урок развивает субъективные представления учащихся о разнообразии природных зон России, ее рельефе; развивает умения и навыки самостоятельной и групповой работы.
-
Тема урока: "Разделительные вопросы". 5-й класс 2014
Презентация знакомить со структурой, особенностями образования и употребления разделительных вопросов; развивает коммуникативные навыки в постановке разделительных вопросов, использования их в диалоге, общеучебные умения анализировать и делать выводы, выявлять языковые закономерности.
-
Тема урока: "Реки и озера Казахстана" 2011
Урок познания мира, который проводится в 4-м классе по программе для учащихся начальной школы в Республике Казахстан. Презентация к уроку включает слайды, которые способствуют не только закреплению материала на уроке, но и несут обучающий, развивающий, расширяющий кругозор характер. Во время практической работы ребята получают задание – нанести названия всех водоемов нашей Республики. Релаксация урока представлена в виде синквейна.
-
Тема урока: "Решение биквадратного уравнения" 2012
Урок может быть проведен для углубленного изучения темы "Решение квадратных уравнений". В середине урока предлагается задача занимательного характера. Она помогает детям отвлечься и отдохнуть от основной темы. Это повышает интерес учащихся и сохраняет трудоспособность в течение всего урока.
-
Тема урока: "Решение задач. Сильнее, выше, быстрее" 2014
На уроке дети могут убедиться в том, что, чем большими знаниями и умениями обладает ученик, тем свободнее он чувствует себя в игре, тем более раскрепощен в творчестве. Урок позволит учащимся посмотреть на некоторые математические задания с необычной стороны.
-
Тема урока: "Решение прикладных задач с помощью математического анализа" 2013
Урок в физико-математическом классе предполагает самостоятельный поиск, отбор, анализ и информацию по принципу понятности, полезности, занимательности. Цель урока: вовлечь в работу всех учеников класса с учетом разноуровневой подготовки каждого и актуализация математического образования в различных сферах человеческой деятельности.
-
Тема урока: "Родники" (программа "Планета знаний"). 3-й класс 2013
Цель урока: дать первоначальное понятие родника; исходя из лабораторной работы, рассказать об образовании родника. Развивать познавательные способности учащихся: внимание, память, логическое мышление, творческую активность и интерес к предмету, самостоятельность. Воспитывать бережное отношение к родникам, природе, здоровью.
-
Тема урока: "Рождение жизни". 6-й класс 2013
Урок географии по учебнику под редакцией В.А. Кошевого. В этом учебнике изучение оболочек Земли происходит отдельными темами: Мир камня, Мир воздуха, Мир воды, Мир живой природы. Тема «Рождение жизни» начинает изучение раздела «Мир живой природы». Основные вопросы: Когда появилась жизнь на Земле? Какие этапы прошло развитие жизни на Земле? Где и как появился самый первый организм на Земле?
-
Тема урока: "Роза ветров. Построение розы ветров для города Новосибирска" 2013
Учашиеся выароняют практическую работу на компьютерах. Используют данные дневников, на основе полученных результатов строят диаграммы «Розы ветров» за определенный период времени для города Новосибирска, анализируют результаты, делают выводы.
-
Тема урока: "Россия. Москва. Красная площадь. Кремль". 1-й класс 2011
На уроке предлагается систематизировать знания детей о России, познакомить учащихся с символами РФ: флаг, герб, гимн. Также рассказать о Москве и познакомить с некоторыми ее достопримечательностями.
-
Тема урока: "Русский народный женский костюм" 2013
Для оформления презентации использованы готовые иллюстрации костюмов, созданные известным художником-графиком Робертом Ивановичем Маланичевым – одни из лучших иллюстраций, посвященные русскому народному женскому костюму.
-
Тема урока: "Рыбы" 2012
Урок знакомит с особенностями строения рыб в связи с жизнью в воде, дает представление о растительноядных, хищных и всеядных животных этой группы. Может быть использован учителями, работающими по разным УМК. Материал сопровождает презентация по теме «Рыбы» и видеосюжет.
-
Тема урока: "Свободное время" 2012
На уроке английского языка совершенствуются лексические и грамматические навыки с опорой на наглядность (презентация), а также с помощью указаний учителя. Учащиеся сами планируют, как будут усваивать информацию.
-
Тема урока: "Свойства степени". 7-й класс 2014
Изучение алгебры служит базой для старшей школы, важно научить детей выполнять основные операции и действия со степенями. В том числе на уроке отрабатывается навык сложения и вычитания чисел с разными знаками. Нестандартные методы обучения заинтересовывают детей, повышают эффективность уроков. Как следствие – повышается интерес детей к математике.
-
Тема урока: "Семья". 4-й класс 2018
Цели урока: дать представление об отношении к семье традиционных религий России, показать значение семьи в жизни каждого человека.
-
Тема урока: "Сила трения" 2013
Урок совместного проектирования, диалога, партнерства по формированию и развитию личности учащихся в экспериментальном исследовании силы трения. В ходе познавательной деятельности изложены особенности сил трения, причины возникновения, установлено, от чего зависит сила трения скольжения. Трение очень важно в нашей жизни и играет как положительную, так и отрицательную роль.
-
Тема урока: "Синонимы" 2014
Тема «Синонимы» трудна для понимания детьми. В доступной форме объясняется понятие "синонимы", дети совершают путешествие по острову «Синонимы», выполняют практические упражнения, закрепляя умения видеть, находить и подбирать синонимы, отрабатывая эти умения в несуществующих словах из лингвистических сказок Л.С. Петрушевской, активизируется и развивается речь и мышление учащихся.
-
Тема урока: "Скажи мне, кто твой друг?" (по учебнику "Синяя птица") 2013
Тип урока – обобщающий. Новая лексика закрепляется упражнениями. Также повторяется образование женского рода прилагательных и разные формы вопросительных предложений. В конце урока дети знакомятся с интересными фразеологизмами на французском языке.
-
Тема урока: "Сказки Г.-Х. Андерсена" 2012
Цель урока: расширять представление учащихся о сказках Андерсена, учить выделять выразительные средства в произведении. Воспитывать у детей любовь к книге, чтению; расширять читательский кругозор; формировать осознанную систему представлений об окружающих людях, о себе, нравственно-этических нормах. Материал может использоваться во внеклассной работе.
-
Тема урока: "Скорость движения" 2014
Согласно программе по математике, первый урок в разделе «Движение» – урок открытия нового знания. При планировании урока особое внимание уделялось логической связи между его этапами. Цель урока: ввести понятие "скорость" как новую величину, развивать навыки устных и письменных вычислений, математическую речь, умение анализировать, обобщать, делать выводы, работать в группе.
-
Тема урока: "Слова, противоположные по значению (антонимы)". 2-й класс 2020
«Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.» (К.Г.Паустовский)
-
Тема урока: "Сложное предложение. Трудоустройство". 9-й класс 2021
Цели урока: повторить правило о постановке знаков препинания между частями сложного предложения; закрепить применение правила на практике; закрепить умение различать простые и сложные предложения.
-
Тема урока: "Соцветия" 2013
Цель урока: раскрыть роль соцветий в жизни растений; дать представление о простых и сложных соцветиях; показать разнообразие типов соцветий и их условные обозначения; развивать умения различать и называть соцветия, определять простые и сложные соцветия; показать биологическое значение соцветий и развивать чувство прекрасного.
-
Тема урока: "Спирты" 2014
«В условиях одночасовой программы по химии другого выхода не вижу, как только работать вместе с ребятами». Такова позиция учителя, который апробирует второй год свой мультимедийный курс по органической химии. Автор предлагает продолжение серии уроков по органической химии для учащихся 10-х классов, работающих в технологии «кооперация в обучении», в основе которой лежит деятельностный метод обучения (начало см. «Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкины», «Ароматические углеводороды»). Презентация содержит видеоролики по изучаемой теме.
-
Тема урока: "Способ подстановки" 2014
Цель урока: освоить еще один способ решения систем линейных уравнений с двумя переменными – сложение.
-
Тема урока: "Среда обитания животных" 2013
Цель урока: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком. Иллюстративно-наглядный метод повышает эффективность урока. Презентация развивает мышление, творческие способности, коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность.
-
Тема урока: "Средняя скорость". 9-й класс 2013
Урок в 9-м классе проводится с применением презентации. Целью урока является научить моделировать условия задачи и показать несколько способов решения задач по данной теме. Презентация позволяет расширить кругозор учащихся, воспитывает интерес к предмету и углубляет знания по данной теме.