Оксана Владимировна Былинкина

Место работы:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 имени А.А. Фадеева" с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края,
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие функциональной грамотности при изучении стереометрии 2022

    Сформировать математическую грамотность поможет правильно заданный вопрос, грамотно сформулированная задача, которые связанны с практической жизнью. Ребенок с математической грамотностью способен использовать знания в различных контекстах, на основе математических данных прогнозировать явления, просчитывать фактическую выгоду и принимать взвешенные решения. Любая из приведенных ниже задач может быть использована на уроке для создания проблемы перед изучением темы урока. Проблема в начале урока поможет учителю направить учеников на: самостоятельное формулирование цели урока; универсальные учебные действия, а также послужит средством мотивации к активной учебной деятельности.

  • Математика. 9-й класс. Подготовка к ОГЭ, задания 5 и 23 2015

    Автор подробно рассматривает примеры решения заданий 5 и 23 из ГИА по теме «Функции». Презентация может использоваться как для урока продолжительностью 70 минут, так и учениками для самостоятельной подготовки к ГИА.

  • "Первообразная". 11-й класс 2014

    Цель урока: дать определение первообразной функции; познакомить с формулами и правилами нахождения первообразных; научить находить первообразную для функции; развивать логическое мышление, познавательный интерес к предмету; самостоятельность; уверенность в своих силах.

  • Историко-литературная композиция "Битва за Сталинград" 2014

    Историко-литературная композиция посвящена 70-летию битвы за Сталинград. Материал ориентирован на учащихся старшей возрастной группы, также может быть использован в работе драматического кружка при подготовке литературно-музыкальных композиций. Мероприятие развивает личностные качества учащихся: патриотизм, гордость за подвиг героев Великой Отечественной войны, ответственность за наше прошлое и будущее.

  • Тема урока: "Показательные уравнения" 2013

    Урок объяснения нового материала развивающей направленности. В течение урока используются различные виды деятельности (коллективная; дифференцированная работа в группах; индивидуальная самостоятельная работа), что активизирует мышление деятельности учащихся; создает положительную мотивацию к учению, освоению базовых знаний всеми учащимися и дает возможность каждому ученику реализовывать свои склонности и способности.

  • Дифференцирование функций 2013

    Обобщающий урок продолжительностью 70 минут. Урок-олимпиада развивает самооценку ученика, самостоятельность, прививает интерес к здоровому образу жизни, интерес к спорту, любовь к родине.