Конкурс «Презентация к уроку»
-
Тема урока: "Еда. Этикет за столом". 3-й класс 2013
Обобщающий урок с элементами проектной деятельности активизирует лексику по теме «Еда», закрепляет грамматику Past Simple (неправильные глаголы), обучает аудированию и разговорной речи. Воспитывает хорошие манеры.
-
Тема урока: "Единство живой и неживой природы". 2-й класс 2014
Цель урока: сформировать знания о целостной картине материального мира, ввести понятия «вещество», «молекула», «атом»; развивать умения и навыки анализа, синтеза, обобщения; формировать научно-материалистическое мировоззрение, воспитывать культуру труда на уроке.
-
Тема урока: "Екатерина Великая" 2011
Для достижения целей и реализации задач мною была выбрана мультимедийная структура урока, так как именно эта форма дает возможность наиболее ярко осветить ключевые вопросы темы. Мультимедийные технологии используются при проверке усвоения детьми пройденного материала посредством кроссворда, в ходе объяснения нового материала, при закреплении новой темы на основе викторины по изученной теме, что даёт детям возможность ощутить радость успеха, имеет воспитательный характер.
-
Тема урока: "Животные на планете" 2013
Учащиеся знакомятся с разнообразием животного мира на планете. Изучают личные и объектные местоимения, общие и специальные вопросы в настоящем простом времени. Повторяют употребление модальных глаголов, множественное число существительных.
-
Тема урока: "Жизнь луга. Луг – природное сообщество" 2014
Урок формирует представления учащихся о луге как природном сообществе, знакомит с разнообразием живых организмов луга. На протяжении всего урока учащиеся будут сравнивать, обобщать и делать выводы. Урок учит следовать нормам природоохранного поведения.
-
Тема урока: "Закат солнца" 2013
Урок развивает цветоощущение и цветовосприятие. В нем закладываются основные знания, необходимые для уроков живописи. Дети учатся чувствовать цвет, открываться в нем, передавать свои эмоции и состояния в цвете. Пальчиковое рисование и монотипия имеют арттерапевтический эффект и выражают переживания, проблемы, внутренние противоречия.
-
Тема урока: "Закон Гука" 2014
Цель занятия: популяризация физики; формирование навыков применения знаний в решении практических задач.
-
Тема урока: "Законы постоянного электрического тока" 2014
Повторительно-обобщающий урок с элементами мультимедиа повторяет ранее изученный материал и проверяет усвоение учащимися, выявляет уровень сформированности умений учащихся решать типовые задачи на законы тока и расчет основных характеристик, учит выполнять измерения в электрических цепях.
-
Тема урока: "Закрепление" 2011
Урок математики в 1-м классе разработан по программе «Школа России» по теме «Закрепление» с использованием информационно-коммуникационной технологии.
-
Тема урока: "Зачем летают в космос" 2015
Цель урока: понимать значимость полетов космонавтов в космос, значимость искусственных спутников Земли и их роли в жизни человека; учащиеся систематизируют и расширяют представления о космонавтике.
-
Тема урока: "Защита проекта". 10-й класс 2014
Открытый урок технологии посвящен защите проектов, на котором учащиеся систематизируют знания в области проектирования; оценивают и закрепляют знания, умения и навыки работы над проектами в учебной области «Технология», а также приобретают навыки публичного выступления, умение отстаивать свои идеи и решения.
-
Тема урока: "Здоровый образ жизни" 2013
На уроке изучается словообразование, повелительное наклонение, специальные вопросы по теме «Здоровый образ жизни».
-
Тема урока: "Зимняя жизнь птиц и зверей". 2-й класс 2014
Урок изучения новых знаний (учебник "Окружающий мир" А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая) дает понятие о зимнем образе жизни птиц и зверей, не впадающих в спячку, о способах приспособления к зимним условиям. Учащиеся обобщают материал о зимующих птицах, находят изучаемых птиц на рисунке, наблюдают за птицами города. Урок развивает интерес к живой природе; прививает стремление помогать животным переживать зиму.
-
Тема урока: "Знаки препинания в предложениях с однородными членами". 5-й класс 2013
Урок развивает навыки правильной постановки знаков препинания при однородных членах предложения.
-
Тема урока: "Зонтики для Лунтика и его друзей" 2011
Автор знакомит детей с некоторыми видами тканей: ситец и болонья, и их свойствами. Воспитывает желание оказывать помощь, проявлять внимание к окружающим, умение выслушивать сверстника и взрослого, не перебивая. Развивает умения, используя схемы, описывать свойства тканей и формирует поисково-исследовательские навыки.
-
Тема урока: "Зрительный анализатор" 2011
Данный материал представляет собой подробную разработку урока по курсу «Биология. Человек». Урок содержит все необходимые материалы для работы с учащимися: вопросы, карточки, таблицы, тест для закрепления изученного материала. Материал сопровождается компьютерной презентацией.
-
Тема урока: "И крестьянки любить умеют". По повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза". 8-й класс 2012
Урок литературы с ИКТ по повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» изучает новый материал и первично закрепляет знания. Используются межпредметные связи литературы и культурологии. На протяжении урока демонстрируется презентация.
-
Тема урока: "И.С. Тургенев. Страницы жизни. Рассказ "Муму" 2012
Урок является первым в системе изучения творчества И.С. Тургенева и его рассказа «Муму». В ходе урока ребята знакомятся не только с фактами биографии писателя, но и получают представление о жизни помещиков и крестьян при крепостном праве, знакомятся с историей создания рассказа «Муму». Вторая половина урока отводится на работу по тексту рассказа, анализу первой части.
-
Тема урока: "Имя прилагательное". 4-й класс 2012
Урок русского языка в 4-м классе обобщает грамматический материал по теме “Имя прилагательное”; закрепляет навыки правильного написания родовых окончаний имен прилагательных; повторяет синтаксический разбор и разбор слов по составу; развивает умение употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи, делать выводы, обобщать; обогащает речь учащихся.
-
Тема урока: "Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница" 2014
Тип урока выбран как изучение нового материала в форме лекционно-практического занятия с ИТК-средствами. Необходимость их применения обоснована наглядностью темы и повышает темп ее изучения. На уроке используется опорный конспект, что также созраняет повышенный темп.
-
Тема урока: "Интернет". 10–11-й классы 2013
Презентация предназначена для изучения темы «Интернет». Презентация используется в течение урока на этапах объяснения нового материала и первичного закрепления знаний. Рассматривается история Интернета, Рунета, способы подключения к сети, их достоинства и недостатки, система адресации компьютеров Интернета.
-
Тема урока: "Информационные ресурсы". 11-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с определением информационных ресурсов и их классификацией, понятиями "информационный продукт" и "информационная услуга". Практическая часть урока формирует умение целенаправленно искать информацию и использовать сеть Интернет.
-
Тема урока: "Источники света. Прямолинейное распространение света" 2013
Учащиеся знакомятся с законом прямолинейного распространения света в прозрачной однородной среде, причиной образования тени; учатся строить чертежи, объясняющие образование тени и полутени. Вводятся понятия "источник света" и "характеристики источника". Показывается возникновение солнечных и лунных затмений, объясняется причина прямолинейного распространения света, дается материал о затмениях на основе исторических и литературных источников.
-
Тема урока: "Карбоновые кислоты" 2014
На уроке применяется деятельностный метод обучения («Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкадиены. Алкины», «Ароматические углеводороды», «Спирты», «Фенолы», «Альдегиды»). Презентация содержит многочисленные видеоролики по изучаемой теме.
-
Тема урока: "Квадратичная функция" 2012
Цель урока – способствовать развитию у учащихся навыков чтения графиков и построения графиков, находить точки пересечения графиков.
-
Тема урока: "Клавиатура-инструмент писателя". 5-й класс 2013
На уроке в игровой форме повторяется материал. Иллюстративно-наглядная форма отображения эффективно активизирует работу учащихся. Объяснение нового материала проходит в форме беседы с учащимися. Для обобщения изученного материала проводится практическая работа.
-
Тема урока: "Класс земноводные. Особенности внешнего и внутреннего строения, жизнедеятельности как примитивныех наземных позвоночных" 2012
Цель урока: познакомить с классификацией класса земноводные, особенностями внешнего и внутреннего строения земноводных; познакомить с происхождением класса; классификацией земноводных; изучить особенности строения земноводных.
-
Тема урока: "Клетка – система систем" 2012
Технология урока позволяет систематизировать приобретенные знания о строении клетки в виде научной экспертизы, что дает возможность повторить пройденный материал, оценить уровень знаний и освоить технологии ЕГЭ в новых, нестандартных формах.
-
Тема урока: "Кодирование числовой информации. Системы счисления". 10-й класс 2014
На уроке информатики ученики знакомятся с кодированием числовой информации; системами счисления; правилами перевода из десятичной системы счисления в систему с любым основанием. Формируются навыки работы на ПК и с информацией; общеучебные и общекультурные умения; развивается логическое и теоретическое мышление.
-
Тема урока: "Количественные отношения в химии. Количество вещества. Моль" 2012
Основной целью занятия является формирование понятий: количество вещества, моль, молярная масса, число Авогадро, молярный объем, закон Авогадро.