Юлия Леонидовна Богатова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: "Понятие как форма мышления". 6-й класс 2014
Урок открытия новых знаний по информатике, УМК Л.Л. Босовой «Информатика 6», знакомит учащихся с такими понятиями, как "мышление", "понятие", "существенные признаки", развивает логическое мышление и интеллектуальные способности, оперативную память, формируются коммуникативные умения при работе в парах и группе. На уроке используются различные формы работы и методы.
-
Урок информатики по теме "Отношения между понятиями". 6-й класс 2013
На уроке обучающиеся знакомятся с такими отношениями как «тождество», «соподчинение», «подчинение», «пересечение», «противоречие», «противоположность». Отрабатывают навыки первичного и вторичного закрепления на эти понятия, приводят примеры на каждое отношение, решают задачи с помощью кругов Эйлера.
-
Разработка презентаций в среде "Power Point" 2012
На уроке повторяются основы работы с презентациями, формируются творческие способности учеников, навыки работы в команде. Закрепляются основные возможности работы в среде PowerPoint, работы с текстом, графикой, анимацией». Итог работы ‒ проект-презентация ученика.
-
Изучаем графический редактор Paint 2011
Цели урока: развитие творческого мышления учащихся; введение новых понятий: «графический редактор», «холодный» и «теплый» цвет, инструменты, палитра красок, а также развитие и внедрение межпредметных связей по информатике; закрепление навыков работы с инструментами редактора Paint.
-
Логические задачи на уроках информатики в начальной школе 2010
Данный сборник помогает предоставляет возможность решать задачи учащимся самостоятельно? без помощи учителя. Предназначен для учителей информатики начальной школы (1-–4-е классы). В предлагаемом сборнике 5 разделов: ребусы, фигуры, загадочные животные, друг-компьютер, в мире растений.
-
Открытый урок по информатике во 2-м классе "Сравнение множеств" 2009
Разработка открытого урока во 2-м классе, основной целью которого является усвоение учащимися понятия «множество», «элемент множества», формирование умений и навыков работы при сравнении множеств. В статье отражены все виды деятельности работы на уроке, с помощью которых выполняются все поставленные цели и задачи.
-
Открытый урок по информатике в 4-м классе. Тема урока: "Параметры цикла и «слова-актеры»" 2008
Основные цели урока — формирование умений и навыков работы с линейными алгоритмами и алгоритмами вложенными в друг друга, а также с алгоритмами использующими параметры; умений использовать знания для построения линейных алгоритмов в программе «Колобок» (Страна Фантазия, автор С.Н Тур); развитие познавательного интереса; развитие логического мышления, памяти, внимания; формирование информационной культуры.
-
Урок-творчество "Встреча с С. Есениным на уроках информатики" – заключительный урок по теме "Система счисления", основной целью которого является формирование знаний, умений и навыков по данной теме. Одновременно его направленность заключается в том, чтобы познакомить ребят с биографией великого поэта, сформировать желание изучить его творчество поглубже. На уроке-творчестве задания представлены в основном в виде тестовых задач, после выполнения которых учащиеся узнают биографические данные поэта.
-
В последние годы очень много внимания уделяется современным педагогическим технологиям, которые обладают средствами, активизирующими деятельность учащихся. К таким технологиям можно отнести и игровую. Игра заставляет рассуждать, развивает речь, творческие способности, улучшает концентрацию внимания. Обычно в процессе всего урока учащиеся увлеченно и активно работают. Предлагаемый урок математики в 6-м классе по теме "Умножение и деление чисел с разными знаками" именно таковым и является, и опирается на фантазию и воображение учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Учебное пособие выполнено в форме презентации. Его можно использовать на уроках информатики и информационной культуры при изучении темы "Информация вокруг нас", начиная с 3-го класса.
-
Дневник здоровья содержит анализ работы 8-го класса по теме: "Здоровьесберегающие технологии". Содержит блоки: "Здоровье и мода", "Здоровье и природа", "Курить или не курить?", "Алкоголь, наркотики и здоровье".
-
Электронный учебник по истории. Будет интересен тем, кто интересуется историей создания гербов, ищет ответ на вопрос: почему у всех гербов разные цвета и что каждый цвет обозначает? Почему герб имеет именно такую форму, а не иную. Когда появился первый герб, что такое меха? В работу включен словарь геральдических терминов.