Конкурс «Презентация к уроку»
-
Сочинение стихов учащимися на уроках английского языка 2016
Представлены стихотворения, которые сочинили учащиеся на уроках английского языка.
-
Сочинение-миниатюра "Природа пробуждается". 3-й класс 2011
В ходе урока дети учатся писать сочинение-миниатюру о природе. При подготовке к сочинению дети учатся использовать словарь синонимов, музыку, стихотворения о природе и свои собственные наблюдения.
-
Сочинение-описание на тему "Осень в парке". 4-й класс 2016
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии. Учащиеся добывают знания сами. Учатся оценивать свою готовность находить причины затруднений. Учитель учит детей работать по правилу, оценивает реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
-
Сочинение-описание по картине В.Д. Поленова "Заросший пруд" 2012
Сочинение по картине приобщает к прекрасному, учит понимать, любить и ценить произведение искусства, формирует художественный вкус, служит одним из эффективных средств развития речи, обогащения словарного запаса учащихся, развивает внимание, наблюдательность и фантазию.
-
Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь" 2014
С появлением интерактивной доски в школе проводить уроки русского языка стало интересней. Дети с удовольствием знакомятся с биографией известных художников, их картинами. При написании сочинения-описания многие учащиеся делают ошибки в выборе средств для выражения своей мысли, что говорит о бедности словарного запаса. Поэтому важно научить детей видеть красоту природы и уметь правильно изложить это на бумаге.
-
Сочинение-описание с элементами повествования памятника русской архитекруры (Собор Василия Блаженного) 2011
Любой урок подготовки к сочинению – это не только формирование речеведческих навыков, но и подготовка к раскрытию души. При выполнении данного вида работы предполагается, что ученик должен опираться на свои фоновые знания, которые характерны для жителей нашей страны, которые вызывают сходные ассоциации и представления.
-
Сочинение-описание сказочного героя. 4-й класс 2013
Описание – тип текста, цель которого состоит в развернутом указании признаков предметов и явлений, отображаемых в соответствии с задачей высказывания. У учеников развивается наблюдательность, умение развивать словесно-зрительные образы. На уроке учащиеся учатся описывать человека (персонажа), используя прилагательные, отбирать нужные слова.
-
Сочинение-рассказ по картине Ф.П. Решетникова "Опять двойка" 2012
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями построения рассказа; учить составлять диалог и использовать его в сочинении; обогатить речь словами, связанными с темой картины, и средствами выражения замысла художника.
-
Сочинение-рассуждение на Едином государственном экзамене по русскому языку. На примере текста А.Михайлова «Певец России», посвященного лирике Н.Рубцова 2016
Цели урока: на материале исходного текста А.Михайлова «Певец России», посвященного лирике Н.Рубцова, систематизировать, обобщить и закрепить знания о письменном высказывании, которое учащиеся должны создать в третьей части единого экзамена по русскому языку. Имя Н.М.Рубцова выбрано не случайно: 3 января 2016 года исполнилось 80 лет со дня рождения поэта.
-
Сочинение-рассуждение по картине Е.В. Сыромятниковой "Первые зрители". 6-й класс 2012
Урок развивает речь, актуализирует знания, умения, навыки, необходимые для текста-рассуждения.
-
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Задание 27 ЕГЭ. Работа с текстом художественного стиля 2023
Цель урока: обучение комплексному анализу текста художественного стиля, привитие навыков написания сочинения-рассуждения по тексту данного типа речи.
-
Сочинение-рассуждение по рассказу Ю.Графского "Чайки". 10-й класс 2014
Урока подготовлен к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Задания подобраны так, чтобы научить писать сочинение-рассуждение на основе текста, развивают умение понимать и интерпретировать текст, строить фразы, уточняя тему и основную мысль текста, отбирать языковые средства, объясняя их роль в тексте.
-
Сочинение-рассуждение публицистического стиля в формате ЕГЭ по тексту Б. Васильева «В списках не значился…» 11-й класс 2015
Урок развития речи предполагает комплексный анализ повести Б. Васильева «В списках не значился», учит писать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ, составлять и отбирать необходимые материалы.
-
Союзмультфильму – 76! 2012
Все дети любят мультфильмы. Особенно добрые, поучительные мультфильмы, созданные на студии «Союзмультфильм». Красочная, музыкальная презентация рассказывает о старейшей студии, которой в этом году исполнилось 76 лет! Предлагаются конкурсные задания на знания мультипликационных фильмов.
-
«Спасибо тебе, городок на Каме, надежный, глубокий советский тыл…» 2012
Мероприятие о жизни и работе людей в тылу, в далеком маленьком городке во время Великой Отечественной войны.
-
"Спасибо, азбука!" 1-й класс 2013
Внеклассное мероприятие хочется сделать интересным, ярким, запоминающимся, чтобы родители были не пассивными наблюдателями, а активными его участниками. В мероприятие включены конкурсы, викторины и занимательные задания для детей, родителей. В гости к ребятам пришли и почтальон Печкин с посылкой, и Незнайка. Ожила азбука и герои сказки Д.Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки».
-
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе ФГОС ОО УО (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 2019
Представленная работа состоит: из статьи с указанием источников, презентационного материала и двух приложений. Особенностями публикуемой статьи являются логика в изложении материала, универсальность, доступность в практической деятельности учителей, воспитателей, специалистов работающих с указанной категорией детей. Автор рассматривает пример заполнения СИПРа как общий результат всех участников образовательного процесса. Использование условных обозначений при оформлении специфических целей обучающихся, значительно упрощает работу с СИПР.
-
Специальные символы (по типу оригами) в подготовке детей к обучению грамоте 2014
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для исправления дефектов речевого развития и обучения детей грамоте. В методике "оригами" можно найти много достоинств, будут оказывать неоценимую помощь в обучении грамоте детей дошкольного возраста. Следует особенно обратить внимание на то, как совершенствуется мелкая моторика при складывании фигур и поделок оригами.
-
Специфика изображений в полиграфии. 9-й класс 2016
Урок искусства сам по себе подразумевает наличие интеграции разных видов искусств, поэтому наглядность - непременное условие проведения такого занятия. Два урока искусства по теме «Специфика изображений в полиграфии» в 9-м классе разработаны в соответствии с требованиями ФГОС, включают формы работы, с помощью которых достигается эффективность усвоения материала: опрос по пройденной теме; рассмотрение новой темы с использованием мультимедиа; работа в группах; проектная деятельность; рефлексия.
-
Специфика логопедической работы в предшкольном образовании. Тема: "Звукобуквенный анализ и слоговой синтез слов" 2015
Коррекционно-развивающая работа с будущими первоклассниками направлена на преодоление у них речевых нарушений. Учет логопедом психологических особенностей детей 5–6-летнего возраста предусматривает: оптимальное разнообразие видов деятельности, переключение внимания с одного вида деятельности на другой; использование разнообразного игрового материала, введение динамических пауз и физкультминуток с целью снятия напряжения, включения элементов музо-, изо-, танцевально-двигательной терапии.
-
Специфика управленческой деятельности по формированию инновационной образовательной среды средствами интегративного подхода к учебно-воспитательной деятельности в условиях опытно-экспериментальной работы 2014
В статье освещаются проблемы формирования инновационной образовательной среды общеобразовательной школы средствами интегративного подхода к учебно-воспитательной деятельности в условиях опытно-экспериментальной работы. Показаны актуальность и практическая значимость, логическая цепочка условий для инноваций и алгоритм перевода ОУ в инновационный режим развития. Раскрыт основной смысл теоретических понятий «ИОС», «интегративный подход», показаны модели ИОС начальной и основной школы.
-
Спецификация модульных образовательных программ, основанных на компетенциях 2012
О модульном обучении, его структуре, принципах и особенностях.
-
"Спешите делать добрые дела…" Урок внеклассного чтения по сказке О.Уальда "Счастливый Принц". 6-й класс 2014
Творчество Оскара Уайльда считается одной из ярчайших страниц мировой литературы. Любая сказка писателя может стать толчком к рождению человечности, поводом к серьезным размышлениям о человеке и его позиции. Почему выбрана именно сказка «Счастливый Принц»? Потому что в ней, может быть, более чем в других звучит мысль о счастье делать добро, о том, как это важно сделать вовремя, причем она не становится нравоучением, а красиво и искусно вплетена в повествование, что к ней нельзя не прийти.
-
Спирты 2011
Первый урок в теме «Кислородсодержащие органические вещества» призван продолжить формирование знаний о классах органических соединений, понятиях «гомолог», «изомер», познакомить с особенностями строения, физическими свойствами предельных одноатомных спиртов. Урок разработан с использованием программы «Виртуальная химическая лаборатория», видеороликов из серии «Береги себя».
-
Спирты в жизни человека. 10-й класс 2011
На уроке повторяются и обобщаются знания о классе спиртов, получении и применении их, профилактике алкоголизма. У учащихся формируются представления о строении и свойствах спиртов.
-
Спирты и фенолы. 10-й класс 2011
Урок комплексного применения и закрепления полученных знаний, умений и навыков разработан для учащихся 10-го класса, изучающих органическую химию. Цель урока – обобщить и систематизировать полученные знания по теме.
-
Сплочение коллектива в подвижной игре "Лапта" с ИКТ 2012
При обучении учащихся игре в русскую лапту на уроках физической культуры нужны знания анатомии и физиологии (строение тела человека, работа мышц), географии (страны и города, где проходят соревнования, чемпионаты), физики (траектория полета, центробежная сила при беге по виражу, ускорение при стартовом разгоне), ОБЖ, математики, химии, ИКТ. Учащиеся формируют основы метапредметности, развивают обобщенные способы деятельности.
-
Спорт в нашей жизни 2011
На уроке учащиеся совершенствуют умения монологического и диалогического высказывания в ходе обсуждения представленных материалов Интернет-сети и, что особенно важно, получают культурологические и страноведческие знания. В результате повышается мотивация учащихся при изучении английского языка, и, соответственно, они достигают хороших результатов в изучении иностранного языка.
-
Спорт и здоровый образ жизни 2011
Урок предназначен для студентов первого курса средних учебных заведений. Содержание урока рассчитано на проведение занятия продолжительностью 90 минут. На уроке предполагается двуязычная речь преподавателя и студентов. Материал данного занятия может быть частично применен в школах.
-
Спорт. Семья. Здоровье 2014
Занятие для детей среднего и старшего школьного возраста и их родителей. Теоретическое занятие построено в виде презентации. Презентация привлечет внимание родителей к здоровью детей. Цель: научить родителей и детей укреплять и сохранять свое здоровье.