Людмила Николаевна Буряченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Спасибо, азбука!" 1-й класс 2013
Внеклассное мероприятие хочется сделать интересным, ярким, запоминающимся, чтобы родители были не пассивными наблюдателями, а активными его участниками. В мероприятие включены конкурсы, викторины и занимательные задания для детей, родителей. В гости к ребятам пришли и почтальон Печкин с посылкой, и Незнайка. Ожила азбука и герои сказки Д.Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки».
-
Выпускной вечер в начальной школе 2011
Предлагается сценарий школьного вечера, в котором каждый учитель сможет найти что-то интересное для себя.
-
Открытый урок по математике= "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями". 4-й класс (1-4) 2009
Данный открытый урок я давала для учителей республиканских курсов. Учителя, которые присутствовали на уроке, дали много положительных отзывов. Думаю, что любой учитель найдет его интересным и с удовольствием использует в своей работе.
-
Урок русского языка во втором классе интересная и полезная находка для учителей начальных классов, занимающихся по этой программе. В ней заложены безграничные возможности для самосовершенствования как учителя, так и ученика. Ведь уроки по данной программе строятся как проблемные, а проблемное обучение обеспечивает творческое усвоение знаний.
-
Урок-путешествие "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2. Решение задач" 2007
Каждый раз, готовясь к открытому уроку, стараюсь внести в него что-то необычное и занимательное, дабы раскрыть и показать возможности учителя и учеников. Надеюсь, что моим коллегам данный опыт покажется интересным, и они используют его в своей работе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Данной работой мы хотели показать, что любое музыкальное произведение можно представить как математическую модель, которая будет иметь числовые закономерности. В качестве доказательства нами были рассмотрены музыкальные произведения, которые мы преобразовали в числовой ряд и установили закономерность между числами. А также в работе проведено исследование по установлению связи даты рождения учащихся класса с их творческими способностями.