Елена Александровна Гусельникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Правописание падежных окончаний имен прилагательных. 4-й класс 2018
Урок повторения и обобщения сведений об имени прилагательном обязательно должен развивать креативное мышление ребенка, его творческие способности, умение работать в группе, прислушиваться к мнению других, самому научить товарища чему-то новому.
-
Страницы поэтической тетради Великой Отечественной войны 2017
Мы не должны забывать о Великой Отечественной войне, необходимо рассказать об этой трагедии нашим детям. Донести до учащихся всю боль, отчаяние, страх потери близкого человека. Помнить о героях, погибших ради светлого будущего, не забывать наших ветеранов, чтить и гордиться подвигом русского народа.
-
Имя прилагательное как часть речи. 6-й класс 2016
Включить каждого учащегося в познавательную деятельность, в процесс нахождения истины, заинтересовать его этим процессом – вот задача, которую ставит перед собой учитель. Вот почему в центре моего урока такие элементы и формы урока, которые способствуют организации диалога, мотивации к знаниям. Ведь учиться должно быть интересно!
-
"Имя прилагательное как часть речи". 5-й класс 2015
Урок повторения и обобщения сведений об имени прилагательном, развиваются умения составлять предложения, связный текст, используя творческие задания.
-
Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь" 2014
С появлением интерактивной доски в школе проводить уроки русского языка стало интересней. Дети с удовольствием знакомятся с биографией известных художников, их картинами. При написании сочинения-описания многие учащиеся делают ошибки в выборе средств для выражения своей мысли, что говорит о бедности словарного запаса. Поэтому важно научить детей видеть красоту природы и уметь правильно изложить это на бумаге.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В данной работе собраны и представлены интересные конкурсы и задачки, которые можно использовать как на уроках русского языка, так и во внеурочной деятельности. Мои ученицы постарались найти самые интересные задания. Преподаватель русского языка провела внеурочное мероприятие, используя этот материал на практике. Ребята были очень довольны.