Шафаг Агаджавад кызы Гулиева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы "Осенняя мозаика" 2017
Увлекательные конкурсы по теме «Осенняя мозаика». Данная разработка отлично подойдет в качестве внеклассного мероприятия, соревнования между классами или группами продленного дня. Интересные конкурсы, сопровождаются красочной, музыкальной презентацией.
-
Интегрированный урок (история + математика) "Стояние на Угре". 6-й класс 2015
соавтор: Сорокина Наталья ВладимировнаУрок даёт представление об историческом значении освобождения Руси от ига Золотой Орды, о событиях, с которыми связано освобождение Руси. Одновременно, используя математические знания, ученики получают возможность окунуться в прошлое, чтобы реальнее представить его картины, стать как бы участниками былых событий.
-
Заключительный урок в 5-м классе 2015
Урок может быть предложен в качестве итогового повторения в конце 5-го класса или в начале 6-го класса для первых вводных уроков. Его хорошо провести в последний учебный день. Ребята самостоятельно выбирают задания по уровню сложности. Каждое задание содержит теоретическую часть и одно практическое задание. Ответив на вопрос по теории, можно приступить к практической части.
-
Интегрированный урок (математика + история олимпийских игр) на тему "Деление натуральных чисел" 2014
Цель урока: выполнить различные задания на использование свойств деления, закрепление навыков деления натуральных чисел. Результаты всех заданий дают сведения об олимпийских играх, о предстоящей зимней олимпиаде в Сочи.
-
Все дети любят мультфильмы. Особенно добрые, поучительные мультфильмы, созданные на студии «Союзмультфильм». Красочная, музыкальная презентация рассказывает о старейшей студии, которой в этом году исполнилось 76 лет! Предлагаются конкурсные задания на знания мультипликационных фильмов.
-
Урок-презентация "В.Я. Шаинскому – 85!" 2012
В статье представлено внеклассное мероприятие, посвященное 85-летию известного композитора В.Я. Шаинского. Цели и задачи мероприятия: познакомить детей с автором любимых ими песен; вспомнить, а может и выучить детские песенки; способствовать развитию музыкальной активности и творческой способности детей.