Конкурс «Презентация к уроку»
-
Способы сжатия текста 2011
Урок обобщает и систематизирует знания с использованием ИКТ. Он реализует принципы личностно ориентированного образования, адаптирован ко всем программам по русскому языку (Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. и др., Бабайцева В.В., Разумовская М.М.) и является одним из компонентов подготовки к ГИА.
-
Способы словообразования в русском и английском языках 2014
Бинарный урок по русскому и английскому языкам адресован преподавателям русского языка, английского языка, русского языка и культуры речи и предназначен для студентов 2-го курса. В ходе урока учащиеся вспоминают и сравнивают способы словообразования в русском и английском языках.
-
Способы усложнения фигур в вариации в спортивных бальных танцах 2017
С целью обучения воспитанников основным способам и приемам варьирования разработан и проведен данный урок с презентацией.
-
Спотлайт. 11-й класс. Презентация к уроку по теме "Стресс" 2023
Представлена презентация к уроку английского языка в 11-м классе по теме "Стресс".
-
Спряжение глаголов 2013
Цель урока: закрепить умение определять 1-е и 2-е спряжение глаголов по неопределенной форме.
-
Спряжение глаголов с безударным личным окончанием 2012
Урок проводится в виде игры-путешествия с элементами уровневой дифференциации. Он помогает в игровой форме усвоить новый материал, опираясь на знания, приобретенные в начальных классах, развивает мыслительную деятельность учащихся, пробуждает интерес к предмету. Знание дети добывают путем проведенных исследований, наблюдений. Ребята при определении спряжения, выборе окончания учатся рассуждать последовательно и логично, используя алгоритм, составленный на уроке.
-
Спряжение глаголов. 6-й класс 2011
Цели урока: повторение изученного о глаголе; формирование умения правильно выбирать орфограммы в написании безударных личных окончаний глаголов.
-
Спряжение глаголов. Урок русского языка. 4-й класс 2011
Материал направлен на формирование умения безошибочного написания безударных окончаний глагола. У учащихся расширяется речевой опыт, развиваются навыки определения и анализа глаголов.
-
Спряжение французских глаголов 1-й группы в настоящем времени 2013
Учитель знакомит учащихся с новой темой и первично ее закрепляет. Ученикам будет интересно изучать ее с интерактивной доской (презентацией). Презентацию можно использовать дома для повторения и закрепления темы.
-
Сравнение басни Эзопа "Ворон и лисица" и И.А. Крылова "Ворона и лисица" 2011
На примере басен И.А. Крылова учащиеся определяют басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегоричность, мораль, поучительность) находят мораль в произведении; отрабатывают навыки выразительного чтения.
-
Сравнение в ГИА 2011
На занятии учащимся показываются приемы использования сравнения чисел при ответах на отдельные задания ГИА.
-
Сравнение двух времен английского языка: Past Simple and Present Perfect 2012
Автор знакомит учащихся с понятием разницы времен глаголов в английском и русском языках. Презентация к уроку поможет учителям оживить скучную теоретическую часть урока и оказать конкретную практическую помощь, как учителю, так и ученику не только на уроке, но и при подготовке к успешной сдаче экзаменов в формате ГИА И ЕГЭ.
-
Сравнение дробей. 4-й класс 2012
Автор учит учащихся сравнивать дроби с разными числителями и знаменателями, закрепляет умения решать задачи, развивает мышление, память, познавательный интерес. Предлагаемая презентация к уроку позволяет наглядно продемонстрировать учащимся правило сравнения дробей с разными числителями и знаменателями, привлечь их внимание к изучаемой теме, т.к. использование мультимедийной поддержки способствует развитию познавательного интереса, формированию произвольного внимания.
-
"Сравнение и измерение углов". 5-й класс 2014
Урок разработан в интересной и динамичной для учеников форме для освоения и первичного закрепления навыков сравнения и измерения углов; повышения уровня общего развития ученика, развития у учащихся математической речи, аналитико-синтезирующего, абстрактного мышления, совершенствования умений самостоятельной работы; формирования положительной мотивации учения, улучшения умения работать в коллективе.
-
Сравнение многозначных чисел 2016
Цели урока: обеспечить условия для систематизации знаний о правилах сравнения многозначных натуральных чисел; формирования навыка сравнения многозначных натуральных чисел.
-
Сравнение обыкновенных дробей 2016
Цели и задачи урока: создать на уроке условия, при которых обучающиеся формулируют правила сравнения обыкновенных дробей и применяют их при решении заданий.
-
Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями 2012
Урок изучения нового материала. Цель урока: поставить проблему по теме урока и найти выход из нее; вывести правило сравнения дробей с разными знаменателями; учить сравнивать дроби с разными знаменателями.
-
Сравнение политических систем англо-говорящих стран 2011
Данный урок является синтетическим (разновидность комбинированного урока). Такая форма работы, как сравнение, учит проектной деятельности, помогает делать выводы и доказывать свою точку зрения. Одной из целей урока является воспитание уважительного отношения к культуре и традициям других стран. Просмотровое чтение значительно экономит время и учит детей самостоятельной работе и поиску нужной информации.
-
Сравнение рациональных чисел. 6-й класс 2015
Урок изучения нового материала. К уроку прилагается презентация. Каждый этап урока показан на слайде. В приложении размещены карточки для сравнения чисел и тест.
-
Сравнение сказок Е.И.Чарушина "Теремок" и украинской народной сказки "Рукавичка" с использованием приёма «Кольца Венна» 2018
Главная цель урока: научить сравнивать две сказки. Это второй урок по изучению сказок. Работа над содержанием и техникой чтения проведена на первом уроке. Легче всего сравнивать в игре. Использован графический способ - приём «Кольца Венна». Он помогает выявить общее, подчеркнуть различия и обобщить знание по заявленной теме.
-
Сравнение целых чисел 2014
Цель урока: повторить положительные и отрицательные числа; изображение чисел на координатной прямой; сравнение положительных чисел; выведение правила сравнения чисел с помощью их ряда; формировать умение сравнивать числа с помощью их ряда, приводить примеры.
-
Сравнение чисел. 6-й класс 2011
Урок продолжает знакомство учащихся с положительными и отрицательными числами. Тип урока: изучение нового материала и первичное его закрепление.
-
Сравнение шара и куба 2013
Целью непосредственной образовательной деятельности: закрепление умения различать и называть геометрические фигуры "шар" и "куб". Применяется принцип интеграции. Наиболее эффективно образовательную область «Познание» интегрировать с такими образовательными областями, как «Художественное творчество» и «Коммуникация». По окончании занятия дети получат устойчивые понятия по сравнению куба и шара.
-
Сравнительная характеристика простых веществ – азота и фосфора. 9-й класс 2012
Комбинированный урок использует частично-поисковый метод обучения: на основании строения азота и фосфора учащиеся прогнозируют реакционную способность и химические свойства простых веществ, устанавливают взаимосвязь между свойствами и применением этих веществ. ИКТ-технологии визуализируют материал.
-
Сравнительно-историческое языкознание. Сравнительно-исторический метод 2023
Cравнительно-историческое языкознание на новом этапе истории лингвистических учений доказало свою жизнеспособность и внесло весомый вклад в мировую науку о языке.
-
Сравнительный анализ явлений: диффузии и броуновского движения 2013
Цель урока: теоретическое объяснение материала с учебным электронным изданием, практическое применение знаний в самостоятельном анализе изучаемых физических явлений.
-
Сравнительный психологический анализ героев произведения А.Н. Островского "Гроза". Тихон и Катерина 2013
С помощью классического произведения анализируется влияние семьи и социума на формирование личности, воспитывается нравственная позиция учащихся, умение ставить цель, формиируются знания о возможных выходах из кризисных ситуаций.
-
«Сражение за Белый Раст – один из ключевых моментов битвы за Москву: здесь занималась заря Великой Победы» 2014
Цель занятия: развитие познавательного интереса к отечественной истории, исторического мышления и навыков речи; воспитание патриотизма и гордости за Отечество. В ходе занятия учащиеся знакомятся с отдельными этапами битвы за Москву, героизмом и мужеством участников исторических событий, историей создания первого памятника погибшим героям.
-
"Среда обитания организмов и ее факторы". 11-й класс 2014
Дано понятие и характеристика среды обитания живых организмов, ее факторов. Раскрыты особенности каждой из сред, показана приспособленность живых организмов к каждой из них. Дано понятие «толерантность». Урок содержит большой краеведческий материал.
-
"Средняя линия трапеции". 8-й класс 2013
«Средняя линия трапеции» имеет несколько полезных свойств. Они не изучаются в общеобразовательном курсе, либо им не уделяется должное внимание. Урок будет полезен не только учителям и учащимся, изучающим математику углубленно, но и проявляющим интерес к математике, а также при подготовке к олимпиадам и ЕГЭ.