Надежда Алексеевна Анохина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тренировочный тест по русскому языку. 2-й класс 2019
Данная работа предназначена для обучающихся 2-го класса по программе «Школа России». Это тренировочный тест по подготовки к ВПР.
-
Урок по обучению грамоте. Тема: «Гласные буквы Ё, ё». 1-й класс 2018
Урок разработан для обучающихся 1-го класса, по программе «Школа России» по ФГОС. К уроку дана презентация с тренировочными тестами. Цели урока: организовать работу по ознакомлению учащихся с буквой ё и звуками, которые она обозначает; совершенствовать навыки проведения звукового анализа.
-
Подготовка к ВПР. Тема: "Имя прилагательное" (русский язык. 4-й класс) 2017
Программа «Школа России» по ФГОС. Цель урока: отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации по русскому языку по теме «Имя прилагательное»; повторение тем: "склонение имен существительных", "грамматическая основа предложения", "безударные гласные в корне".
-
Сочинение-описание на тему "Осень в парке". 4-й класс 2016
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии. Учащиеся добывают знания сами. Учатся оценивать свою готовность находить причины затруднений. Учитель учит детей работать по правилу, оценивает реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
-
Упражнения по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных". 3-й класс 2015
Урок разработан для учащихся 3-х классов, по программе «Школа России» по ФГОС. Урок отработки умений и рефлексии проводится с использованием технологии системно-деятельностного подхода в обучении. Учащиеся добывают знания сами. Учатся оценивать свою готовность, находить причины затруднений. Учитель учит детей работать по правилу, оценивает реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
-
Сочинение по наблюдениям и воспоминаниям "Как я провел лето". 3-й класс 2014
Данное сочинение разработано для учащихся 3-х классов, программа представлена в соответствие с требованиями ФГОС. Тема: «Сочинение по наблюдениям и воспоминаниям. Как я провёл лето».
-
Тема урока "Сочинение-описание. Н.С. Крылов. "Русская зима". 4-й класс 2013
Работа над сочинением-описанием предусматривает развитие у учащихся наблюдательности, умения создавать словесно-зрительные образы персонажей, делать выводы в результате совместной работы всего класса, понимать и принимать различные позиции, формировать собственное мнение.
-
Сочинение-описание сказочного героя. 4-й класс 2013
Описание – тип текста, цель которого состоит в развернутом указании признаков предметов и явлений, отображаемых в соответствии с задачей высказывания. У учеников развивается наблюдательность, умение развивать словесно-зрительные образы. На уроке учащиеся учатся описывать человека (персонажа), используя прилагательные, отбирать нужные слова.
-
Урок-игра "1 сентября". 3-й класс 2012
Данное внеклассное мероприятие разработано для учащихся 3-го класса с целью развития интеллектуальных способностей учащихся, привития интереса к приобретению знаний.
-
Повторение изученного материала за 1-й класс, III четверть 2010
Урок построен в виде путешествия по станциям, служит повторению таблицы сложения и вычитания числа 4, состава чисел в пределах 10, совершенствованию умения решать задачи изученных видов, развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения наблюдать и анализировать.
-
Сценарий по ПДД 2009
Это мероприятие рассчитано на учащихся 3–4-х классов – итоговое занятие. Занятие проходит в форме конкурса, его можно провести или между классами, или в рамках одного класса. Занятие состоит из семи туров, каждый из которых включает в себя вопросы по ПДД и весёлые конкурсы.
-
Сценарий праздника 8 Марта. Праздник для бабушек 2009
Коллективное творческое дело, которое направленно на формирование любви и уважения к своим близким людям. Это мероприятие способствует развитию творческих способностей детей.
-
Интегрированный урок русского языка и мира вокруг нас для учащихся 4-го класса по теме “Леса России. Определение склонений имён существительных”. Цель урока: разнообразить работу с учащимися, расширить их представления о Родине, о многообразии её природы; формировать чувство гордости за свою страну; учить ребят обобщать и делать выводы, помочь раскрыться на уроке каждому ребёнку, сделав процесс обучения доступным и интересным.
-
Урок-игра по русскому языку по теме: "Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши. Закрепление" 2007
Урок разработан для учащихся 2-х классов (1–4). На уроке использовался дифференцированный подход, в урок были включены повторение одного и того же алгоритма, элементы игры и соревнования, упражнения на развитие мелкой моторики рук, чистоговорки и другие логопедические упражнения. Использование разнообразных приёмов позволяет даже детям с дисграфией (их около 60%) успешно повторить и запомнить данный материал.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Автор работы рассказывает, что такое пыль и как с ней бороться. Данная работа предназначена для учащихся 4-х классов. Ее цель – привлечь внимание к экологическим проблемам своего дома.
-
Данная работа предназначена для учащихся 1-х классов. В работе рассматриваются вопросы загрязнения водоёмов. Цель работы: привлечь внимание учащихся к экологическим проблемам своего края.