Конкурс «Презентация к уроку»
-
"Правописание местоимений". 6-й класс 2014
Цель урока: закрепить теоретические знания по теме «Местоимение»; развивать практические умения нахождения и объяснения орфограмм в разделе.
-
Правописание НЕ с глаголами. 3-й класс 2011
Разработка урока по русскому языку для учащихся 3-го класса по методике Бакулиной Г.А. Заложен деятельностный подход.
-
Правописание НЕ с глаголами. 4-й класс 2012
Цели урока: расширить знания детей о служебных частях речи; углубить знания учащихся о глаголе как части речи (лексическое значение глагола, положительный и отрицательный смысл глаголов); познакомить с ролью частицы НЕ и ее раздельным написанием с глаголами; обеспечить усвоение нового материала с помощью упражнений.
-
Правописание не с деепричастием. 7-й класс 2011
Данная тема достаточно проста для учащихся, потому что близка теме "Правописание не с глаголом". На уроке целесообразно повторить правописание не с другими частями речи, тем самым новая тема будет отработана впервые, а темы, изучавшие правописание не с именами существительными, именами прилагательными и глаголами, будут повторены еще раз и закреплены на практике.
-
Правописание НЕ с разными частями речи. 7-й класс 2015
Задачи урока: систематизировать правила употребления НЕ с личными формами глагола, деепричастиями, с существительными и прилагательными, определять написание орфограмм.
-
Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. 4-й класс 2011
Овладение новым материалом на уроке осуществляется не путём передачи учащимся готовых знаний в виде правила из учебника, а через их самостоятельную практическую работу, наблюдения, сравнения и обобщения.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слов. 2-й класс 2012
Урок уточняет знания о способах проверки слов с согласными в конце. служит овладению учащимися последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами. Развивается познавательный интерес, мышление. Активизируется внимание учащихся различными способами. Использованы разные виды работ.
-
Правописание предлогов и приставок 2011
На уроке развиваются умения различать предлоги и приставки; правильно употреблять их в речи и написании. Дети учатся проводить комплексный анализ текста. У них воспитывается интерес к языку; развивается орфографическая грамотность, мотивация поисково-исследовательской деятельности.
-
Правописание приставок и предлогов 2012
Урок изучает правописание предлогов и приставок, формирует и закрепляет умения и навыки различать на письме предлоги и приставки. Упражнения учат распознавать орфограмму и доказывать выбор написания. Устная работа чередуется с письменной, напряжение урока снимается в игре и физкультминутках.
-
"Правописание приставок пре- и при-". 6-й класс 2013
Цель урока: дать знания о правописании приставок пре- и при-, научить использовать правило в практической деятельности, развивать логическое мышление, память, совершенствовать навыки грамотного письма. Занимательный материал, стихотворные отрывки воспитывают любовь и уважение к русскому языку, формируют интерес учащихся к занятиям русским языком.
-
"Правописание слов с безударным гласным в корне слова". 2-й класс 2013
Урок русского языка с презентацией по программе «Школа России» по ФГОС закрепляет особенности проверочных и проверяемых слов, способы проверки безударных гласных в корне слова. Разнообразные задания, выполняемые учениками в течение урока, помогают усвоить одну из самых сложных тем по русскому языку на втором году обучения в школе.
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 2014
На заключительном уроке по теме во 2-м классе используются элементы образовательных технологий: проблемный вопрос, разноуровневое задание, развитие речи, работа в парах. Урок построен по игровой технологии.
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. 2-й класс 2019
Цель урока: повторить с учащимися тему «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова».
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 2-й класс 2014
Цель урока: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.
-
Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне слов 2012
Цели урока: развивать умение проверять слова с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне слов; формировать навыки правописания корня на основе сопоставления двух правил; развивать орфографическую зоркость.
-
Правописание слов с парными согласными в корне 2012
Урок закрепления знаний посвящен умению учащихся применять правила проверки парных согласных в корне слов на практике, используя алгоритм действий, памятки, опорные схемы. Младшие школьники учатся самостоятельно делать выводы по теме. На уроке закрепляются знания учащихся о связи слов в предложении, о признаках текста. Совершенствуется навык работы со словарем. Развиваются навыки самооценки и самоконтроля, взаимоконтроля в процессе выполнения заданий.
-
Правописание слов с парными согласными на конце. 2-й класс 2011
Урок разработан в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова и в соответствии с ее дидактическими принципами. Тема изучается на основе знаний, полученных в 1-м классе. Поэтому учащиеся не затрудняются в постановке новой темы урока, а приобретённые знания обобщают в виде таблицы, которую ребята сами же в итоге заполняют.
-
Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. 3–4-й класс 2011
На уроке формируются основные навыки определения безударных и ударных гласных в слове; отрабатывается навык подбора проверочных слов.
-
Правописание слов с разделительным мягким знаком 2023
Цель урока: узнать, когда пишется разделительный мягкий знак в словах; научиться различать работу мягкого знака; учиться правильно писать слова с разделительным мягким знаком.
-
Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу 2012
Урок обобщает и систематизирует знания, умения и навыки учащихся по написанию слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
-
Правописание слов с суффиксами -ек-, -ик- 2011
На уроке использованы два подхода: логический и ассоциативно-образный, соединяется логос и образ, используя ИК и мультимедиатехнологии. Работа опирается на то, что сведения об окружающем мире через органы чувств поступают в оба полушария мозга, однако полученные впечатления абстрактно анализируются только в левом полушарии – это правила, орфограммы, пунтограммы, а правое полушарие производит эмоциональное воздействие на человека.
-
Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу. 2-й класс 2012
Урок русского языка во 2-м классе по УМК «Школа России», учебник «Русский язык» Т.Г. Рамзаевой представлен в виде путешествия по станциям, что способствует формированию положительного отношения к учебной деятельности учащихся и с разными уровнями самостоятельной работы. Используется авторский медиапродукт: мультимедийная презентация с интерактивными объектами: тренажёр «Волшебная труба», интерактивный плакат, флеш-ролики: «Что такое орфограмма», «Найти ошибки».
-
Правописание союзов и созвучных им слов. 7-й класс 2012
Открытый урок русского языка формирует навык правописания союзов и омонимичных слов.
-
"Правописание суффиксов -ек, -ик". 3-й класс 2015
На уроке учащиеся знакомятся с правописанием суффиксов -ик, -ек, побывают в роли конструкторов, исследователей, корреспондентов школьной газеты. На уроке используется групповая работа, в парах. В самостоятельной работе используются задания двух уровней. Задания выполняются в режиме «самоконтроль». В режиме «взаимоконтроль» учитель привлекает в качестве ассистентов тех учащихся, у кого он уже проверил задания.
-
Правописание суффиксов ЕК и ИК 2020
Представлена презентация по теме "Правописание суффиксов -ек- и -ик-".
-
Правописание суффиксов ЧИК-ЩИК 2012
Цели урока: изучить правило написания суффиксов ЧИК-ЩИК, уметь графически обозначать условия выбора суффикса, применять изученное правило на практике; научить определять значение суффиксов ЧИК-ЩИК; привить уважение к различным профессиям; вызвать интерес к сказкам как литературному произведению.
-
Правописание удвоенных согласных 2016
Цели урока: сформировать у учащихся знания о правописание двойных согласных в корне слова; развивать умение выделять слова с двойными согласными в корне слова в тексте.
-
Правописание частицы не с глаголами. 3-й класс 2013
На уроке дети самостоятельно работают в группах, у каждой группы имеется на рабочем месте ноутбук. На уроке использованы разнообразные виды работ, расширяющие знания о служебных частях речи, знакомящие детей с ролью частицы "не" и ее раздельным написанием с глаголами. Развивается навык письма частицы "не" с глаголами на основе алгоритма, точного употребления глаголов в речи.
-
Правописание чередующих гласных в корне -лаг- (-лож-) 2014
Урок входит в цикл занятий «Правописание корней с чередованием», соответствует требованиям ФГОС. УМК под редакцией С.И. Львовой, проводится с презентацией PowerPoint. Предметные цели — знать правило о написании О-А в корне -лаг- // -лож-, уметь использовать его на письме правило, различать орфограммы «Безударная гласная в корне слова» и «Гласная в корне с чередованием», корни-омофоны.
-
Правописание чередующихся гласных "о" и "а" в корнях -лаг-, -лож-, -рос-, -раст-, -ращ-. 6-й класс 2012
Тема может быть использована на уроках русского языка с целью повышения интереса к изучению орфографического правила "Правописание гласных о – а в корне -раст- – -рос-, -лаг- – -лож-". В помощь учителю предлагаются готовые тесты с заданиями для работы по подготовке к ГИА. Заполнение таблицы систематизирует полученные знания на уроке.