Жанна Григорьевна Зорина |
Темы Открытых уроков автора
-
Ценность овладения учащихся коммуникативными действиями связана с необходимостью их подготовки к взаимодействию с миром. Учитель создает условия для самостоятельной работы детей, активной мыслительной деятельности. У них проявляются интеллектуальные, познавательные, творческие способности в общении с окружающими. Владение коммуникацией обеспечивает социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся в потоке информации, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
-
Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. 3–4-й класс 2011
На уроке формируются основные навыки определения безударных и ударных гласных в слове; отрабатывается навык подбора проверочных слов.
-
Повторение грамматических признаков имени существительного 2010
Урок-обобщение по УМК система развивающего обучения Л.В. Занкова, 3-й класс. Ведущие понятия – грамматические признаки имени существительного, его синтаксическая роль в предложении. Воспитательный характер урока – формирование гражданской позиции жителя города.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мультимедийные презентации — тренажёр к уроку математики
Работа содержит две мультимедийные презентации PowerPoint, первая — на закрепление темы "Свойства умножения", во второй собраны задачи для проверки знаний учащихся.
-
Работа содержит презентацию, дающую наглядное представление о специфике и возможностях сети Интернет. Презентация создана на основе авторского стихотворного текста (текст Ксении Кучеренко). Работа адресована учащимся, начинающим знакомство с сетью Internet, а также педагогам, проводящим уроки либо внеурочные занятия по данной теме.
-
В работе предпринята попытка систематизации алгоритмов, встречающихся в повседневной жизни каждого человека. Также автор работы выясняет, насколько хорошо учащиеся школы умеют определять признаки алгоритмов в предметах и событиях окружающего мира.