Челмакина Наталья Александровна

Наталья Александровна Челмакина

Место работы:
МОУ "Ильинская СОШ", с. Ильинка, Прибайкальский р-н, Республика Бурятия
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • "Правописание суффиксов -ек, -ик". 3-й класс 2015

    На уроке учащиеся знакомятся с правописанием суффиксов -ик, -ек, побывают в роли конструкторов, исследователей, корреспондентов школьной газеты. На уроке используется групповая работа, в парах. В самостоятельной работе используются задания двух уровней. Задания выполняются в режиме «самоконтроль». В режиме «взаимоконтроль» учитель привлекает в качестве ассистентов тех учащихся, у кого он уже проверил задания.

  • Урок окружающего мира по теме "Воздух и его охрана". 3-й класс 2013

    На данном уроке учащиеся знакомятся с составом воздуха, его физическими свойствами. В ходе работы учащиеся выясняют значение воздуха для человека, животных и растений, необходимость охраны воздуха от загрязнения. На уроке дети побывают в роли исследователей, ученых и поэтов.

  • Урок окружающего мира "Вода и ее охрана". 4-й класс 2013

    На уроке учащиеся, работая в группах, выявляют экологические проблемы воды и находят способы решения, а также вспоминают правила охраны воды. Урок служит дальнейшим толчком не только к изучению природы своего края, но и практическому применению знаний по экологии.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Улочки моего села

    У каждого человека есть своя родина, то самое место, лучше которого не сыщешь на всем белом свете. Моя родина – село Ильинка. Мне очень нравится мое село. В своей работе я решил исследовать названия улиц села, познакомить с уличными достопримечательностями, собрать информацию о знаменитых людях села.

  • Проба моего пера

    Представляю вашему вниманию несколько стихотворений о себе и небольшой рассказ о прадедушке - герое Великой Отечественной войны. Текст работы дополнен фотографиями.