Любовь Владимировна Власенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по теме «Имя существительное как часть речи» 2018
Урок обобщает и систематизирует знания, актуализирует сведения об имени существительном; расширяет знания о нем; ликвидирует пробелы в знаниях и умениях; тренирует в установлении тех или иных признаков имени существительного.
-
Подготовка к сочинению-рассуждению. 9-й класс 2015
Представлен из вариантов обучению учащихся сочинению-размышлению, которое выносится на экзамен в 9-м классе. Автор объясняет, как осваивать жанр сочинения-рассуждения, на чем следует концентрировать внимание, что выделять в первую очередь. Традиционная форма урока объяснения нового материала сочетается с информационно-компьютерными технологиями, что активизирует зрительную память и мыслительную деятельность учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Обособленные обстоятельства". 8-й класс 2013
Данный урок является заключительным в системе уроков по обособленным обстоятельствам. Поэтому урок можно провести в форме игры. Игра — самое любимое, самое естественное занятие детей. Игра создаёт ситуацию азарта, поиска, вызывает стремление помочь своей команде. На фоне положительного эмоционального фона, в состоянии острого интереса любые сведения усваиваются лучше, быстрее, прочнее.
-
Обобщающий урок по теме "Словосочетание". 8-й класс 2013
Урок обобщает и систематизирует знания, актуализирует сведения о языковой единице – словосочетании; расширяет знания о видах подчинительной связи; ликвидирует пробелы в знаниях и умениях; тренирует в установлении и классификации способов подчинительной связи слов. Развивает умение отличать словосочетание от слова и предложения, сочинительную связь и подчинительную. В конце урока проверяются полученные знания.
-
Правописание не с деепричастием. 7-й класс 2011
Данная тема достаточно проста для учащихся, потому что близка теме "Правописание не с глаголом". На уроке целесообразно повторить правописание не с другими частями речи, тем самым новая тема будет отработана впервые, а темы, изучавшие правописание не с именами существительными, именами прилагательными и глаголами, будут повторены еще раз и закреплены на практике.
-
Традиционная форма урока объяснения нового материала сочетается с использованием информационно-компьютерных технологий, что способствует активизации зрительной памяти и мыслительной деятельности учащихся, а также позволяет сэкономить время на уроке.
-
Урок по теме "Местоимение". 6-й класс 2009
Урок является вводным, ознакомительным уроком по теме "Местоимение". Урок построен на сочетании традиционных форм и компьютерных технологий, что позволяет активизировать познавательную активность учащихся при изучении данной темы и добиться прочного и осознанного усвоения учебного материала.
-
Урок по теме "Деепричастие" 2009
Традиционная форма урока объяснения нового материала сочетается с использованием ИКТ, что способствует активизации зрительной памяти и мыслительной деятельности учащихся, а также позволяет сэкономить время на уроке. Урок является вводным по теме; учащиеся знакомятся сразу со всеми свойствами деепричастия.
-
Открытый урок по теме "Причастие", 6-й класс 2008
Урок является вводным ознакомительным уроком по теме "Причастие", где учащиеся знакомятся сразу со всеми свойствами причастия, а в дальнейшем проводится поэтапная работа. Словарная работа представляет собой разноуровневую работу со словом для его целостного восприятия. После анализа словосочетаний учащиеся сами делают вывод о том, какими признаками обладает причастие. Синтаксический разбор предложения служит для определения синтаксической роли причастия. Знакомство с опознавательными морфемами причастия поможет в дальнейшем учащимся видеть эти причастия в тексте.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Петербург в творчестве Н.В. Гоголя
Петербург — это особенный город. Многие писатели и поэты обращались к теме Петербурга. В данной работе исследуется образ Петербурга в творчестве Н.В. Гоголя.