Конкурс «Презентация к уроку»
-
"Великие победы русского народа". 3-й класс 2012
На занятии, посвященном 800-летию Бородинского сражения, XXX летним Олимпийским играм в Лондоне, проводимом 1 сентября, освещена тема «Великие Победы русского народа». По итогам занятия ученики и родители создали проект.
-
Великие уроки Ф.М.Достоевского» (по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»). 10-й класс 2021
Урок проводится после изучения романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», темы по обществознанию: «Виды преступлений и наказаний», по истории: «Историческая обстановка в России после отмены крепостного права».
-
Великий дар человека – чуткое сердце. Урок по повести В.Г. Короленко "В дурном обществе". 5-й класс 2019
Цели урока: совершенствование нравственных качеств учеников; развитие навыков командной работы; развитие умений анализировать художественный текст, делать выводы; воспитание доброго и гуманного отношения к окружающим.
-
"Великий невидимка – воздух". Совместная познавательно-исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы 2012
Материал совместной деятельности воспитателя с детьми предусматривает расширение знаний детей по теме «Воздух». Занятие активизирует познавательную деятельность детей в экспериментах и использования ИКТ-технологий.
-
Великий сказочник Александр Сергеевич Пушкин 2015
Трудно найти в нашей стране человека, который бы не знал и не любил замечательные произведения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Ещё при жизни его называли «солнцем русской поэзии». Статья посвящена биографии и произведениям для детей А.С. Пушкина.
-
"Великий сын Великой России" – 3-й этап интеллектуальной викторины, посвященной 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова 2014
Сценарий интеллектуальной игры по теме с целью изучения жизни, научной деятельности, универсальности и энциклопедичности личности М.В. Ломоносова. Развиваются исследовательские, поисковые, творческие способности учащихся.
-
Великий сын России (конспект урока по творчеству М.В. Ломоносова). 9-й класс 2012
Урок обзорно знакомит учащихся с жизнью и творчеством М.В. Ломоносова как реформатора русского литературного языка и стиха. Занятие способствует развитию навыков анализа лирического текста, показывает многообразие путей осмысления стихотворного произведения, его идейно-художественного смысла. С целью систематизации полученных знаний по теме исследования на стадии осмысления используется один из видов развивающих канонов – кластер.
-
Великий татарский поэт Габдулла Тукай – наш земляк 2012
Урок с презентацией посвящен великому татарскому поэту Габдулле Тукаю. На уроке обобщаются знания учащихся о жизни и творчестве поэта, развивается образное мышление, воображение, воспитываются нравственные качества.
-
Великобритания 2011
Урок в форме игры «Умники и умницы» разработан по УМК «Счастливый английский» под редакцией К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Работа включает в себя информацию об истории, традициях, знаменитых людях страны изучаемого языка.
-
Великобритания 2020
В презентации отражены основные символы Великобритании.
-
Величие русской средневековой художественной культуры: приоритет духовных ценностей 2013
Развитие Киевской Руси подготовило почву, для того чтобы, в конце Х века князь и правящая верхушка решили в качестве государственной религии принять христианство. Крещение сыграло большую роль в формировании древнерусской культуры. В основе нового учения лежали понятия о мире, которые решительно отличались от воззрений древних славян. Теперь уже не обожествлялись силы природы. Божество представлялось как нравственная, духовная сила; на него переносились некоторые представления о человеке.
-
Величины, характеризующие колебательное движение 2023
Цели урока: ввести понятие амплитуды, периода, и частоты колебаний; сформировать представление о величинах, характеризующих колебательное движение.
-
Величины, характеризующие колебательное движение 2011
Урок знакомит учащихся с величинами, характеризующими колебательное движение, помогает выяснить, от чего зависит период колебаний, через разрешение учебных проблемных ситуаций. Цель урока: развивать умения применять знания на практике, развивать логическое мышление; воспитывать познавательный интерес, активность, интерес к познанию нового учебного материала.
-
«Величины, характеризующие колебательные движения». 9-й класс 2015
Урок физики проводится при изучении раздела «Механические колебания и волны. Звук». На уроке демонстрируется презентация и виртуальный эксперимент «Изучение колебаний маятника», оснащенный математическим маятником, с возможностью изменения длины нити, смены массы груза, имеет изменяющийся коэффициент трения среды и осциллограф. Наличие осциллографа позволяет наглядно увидеть зависимость смещения от времени, а также влияние коэффициента трения на затухание колебаний.
-
"Величины. Действия с величинами". 2-й класс 2014
Урок комплексного применения знаний и умений систематизирует и обобщает знания учащихся о величинах, развивает логическое мышление, внимание, воспитывает коммуникативную культуру.
-
Вена и ее достопримечательности 2012
Урок развивает социокультурню компетенцию по немецкоговорящим странам, восполняет пробелы в знаниях о Вене, расширяет, систематизирует страноведческие знания, учит проявлять толерантность к необычным проявлениям другой культуры.
-
Вербализация эмоций как способ развития эмоционального интеллекта у дошкольников с общим недоразвитием речи 2013
Статья раскрывает понятие «эмоциональный интеллект» и этапность его формирования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Как пример деятельности логопеда по вербализации эмоций, формирующих эмоциональный интеллект, предлагается конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 6‒7 лет с ОНР «Чем порадовать друга?»
-
Верные и неверные равенства и неравенства 2015
Цели урока: рассмотреть понятия “верное” и “неверное” равенство и неравенство; обобщать и систематизировать знания о равенствах и неравенствах; выполнять действия последовательно, приучая работать по определённому алгоритму (регулятивные УУД); выявлять задачи из предложенных текстов.
-
"Вершину покоряем сообща". 7-й класс 2011
Урок обобщения, систематизации и проверки знаний по географии в 7-м классе позволяет учащимся совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать объекты. Развивать пространственное мышление, слаженно работать в группе, применять свои знания при выполнении различных заданий. Ученики совершенствуют коммуникативные навыки при работе в группах.
-
Вес тела 2013
Презентация по теме показывает теорию решения задач на динамику в интересной, доступной форме, активизирует познавательную деятельность учащихся и формирует правильный подход к решению физических задач, расширяет понятие «сила тяжести», «вес тела» и «невесомость».
-
«Вес тела». 7-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с понятием «Вес тела»; развивать наблюдательность, умственные операции: обобщение, сравнение, анализ; экспериментальные умения; воспитывать устойчивый интерес к предмету через познание окружающего мира.
-
Веселая математика. 1-й класс 2013
Цели урока: закрепить знания состава чисел, закрепить приемы вычислений в пределах 10, закрепить навыки решения задач; совершенствовать мыслительные операции; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; развивать навык самооценки; воспитывать интерес к предмету, активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.
-
Веселое путешествие в город "Мастеров" 2012
Представлен урок-путешествие. Учащимся предлагается выполнить задания и решить кроссворд. Цель урока – воспитание положительных качеств ученика (трудолюбие, умение работать в коллективе).
-
Весёлое путешествие. Открытый урок для первоклашек 2019
Представлена презентация к открытому уроку для первоклашек "Весёлое путешествие".
-
Весёлые старты. Масленица 2019
Цель занятия: пропаганда здорового образа жизни; развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой; воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
-
Весёлые стихи Николая Ярославцева 2018
Это первое мероприятие в цикле «Пою моё Забайкалье». Дети узнают о жанровом многообразии и богатстве литературы для детей: стихи, частушки, загадки. Литературная жизнь Н.Ярославцева интересна и увлекательна. Поэт умеет в обычном видеть необычное и красочно передать это. В приложении представлена исследовательская работа, посвященная творчеству Н.Ярославцева, а также книги с иллюстрациями учащихся к произведениям поэта.
-
Весёлый конкурс по английскому языку по теме «Здоровая еда». 6-й класс 2020
Цели урока: организовать тренировку и контроль лексики по теме «Еда»; активизация грамматических навыков по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные; повышение мотивации учащихся.
-
Веселый урок русского языка 2011
Проведение предметных недель давно стало традицией многих школ. В рамках проведения недель проходит множество разнообразных мероприятий: конкурсы, викторины, олимпиады, открытые уроки, тематические праздники и т.д. Разработка мероприятия предлагается для проведения в рамках предметной недели русского языка во 2–3-х классах.
-
Весенние изменения в неживой природе 2013
На уроке составляется динамическая схема (модель) взаимосвязей весенних явлений в неживой природе. Тема проекта проходит через другие дисциплины: русский язык (сочинение «Весна идет!»), литературное чтение (чтение стихов, рассказов, пословиц о весне), ИЗО (рисование на тему «Увидел грача, весну встречай!»), технология (лепка «жаворонков» из соленого теста), музыка (слушание фортепианного цикла «Времена года» П.И. Чайковского).
-
Весенняя экскурсия – урок "На охоту за растениями" 2011
Весенняя экскурсия-урок состоит из нескольких этапов: экскурсия в природу, работа учащихся с атласом-определителем, выполнение и защита отчётов учащихся, подведение итогов с закреплением основного материала и терминологии в классе. Цель урока – изучение раннецветущих растений, их морфологоанатомических особенностей, экологии и биологии характерных представителей первоцветов; выделение основных лимитирующих факторов и практическое использование данной группы растений.