Конкурс «Презентация к уроку»
-
Весна пришла 2021
Представлена презентация к занятию с детьми на тему "Весна пришла".
-
Вестники весны 2018
Цель урока: уточнить и расширить представления о перелётных птицах в весенний период.
-
Ветвления и исполнители алгоритмов 2011
На уроке формируются навыки составления алгоритмов с ветвлениями, работы с алгоритмами, содержащими ветвления. Закрепляются навыки по составлению алгоритмов с ветвлениями, самостоятельной работы и работы в группе.
-
Ветер 2011
На уроке используются игровые приемы, инсценировка стихотворений о ветре на разных территориях мира, ребусы с названиями местных ветров. Работа учеников-архивариусов позволила получить краткую интересную информацию по изучаемой теме.
-
Ветер. 6-й класс 2011
Урок в 6-м классе с использованием информационных технологий позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить интерес к предмету. Практическая часть урока основана на материале, собранном учащимися о погоде своей местности г. Новосибирска (данные дневников наблюдения).
-
Вечер "Путешествие в страну Физики и Химии" 2014
Внеклассное мероприятие проведено в рамках Недели естественных наук и подготовлено учащимися 11-го класса для 6–7-классников с целью формирования познавательного интереса к изучению естественных наук. В мероприятии используются занимательные опыты по физике и химии, анаграммы, загадки о природных явлениях, компьютерно-игровые технологии.
-
Вечер для старшеклассников, посвященный С.Есенину "Я сердцем никогда не лгу" 2012
Материал позволяет узнать о самых прекрасных и трагических мгновениях судьбы С.Есенина. Цель мероприятия – привитие интереса учащихся к творчеству поэта, воспитание любви к родине, природе. В ходе мероприятия представлены танцевальная композиция, хоровое и сольное исполнение песен на стихи С.Есенина.
-
Вечер памяти "Великой Победе посвящается…" 2014
Цель мероприятия: расширять знания учащихся о Великой Отечественной войне; закреплять представление об огромном историческом значении Победы для русского народа; воспитывать патриотические чувства на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа, уважения к историческому наследию родины.
-
Вечер памяти "Два поэта, две личности, две судьбы" 2011
Работа представляет собой сценарий вечера памяти, который позволяет расширить границы традиционного урока и осветить семейные и творческие взаимоотношения великих поэтов XX века – Гумилева и Ахматовой. Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством двух великих поэтов ХХ века. Вечер памяти сопровождается презентацией.
-
Вечер памяти, посвященный Дню Победы. 1–4-е классы 2012
Вечер памяти посвящен Дню Победы в форме литературно-музыкальной композиции. Цель: развивать чувство патриотизма. Разучивание песен, подготовка выступления учащихся (инсценировка стихотворения), подбор фонограмм, презентация к сценарию праздника.
-
Вечер профориентации. Телешоу "Человек и профессия" 2014
Вечер профориентации – телешоу «Человек и профессия» подготовлен для учащихся 9‒11-х классов. Внеклассное мероприятие развивает коммуникативные компетенции, личностную и познавательную сферу учащегося. Яркие образы, иллюстрации, музыкальное сопровождение, приобретение полезной информации о профессиях мотивирует учащихся к ответственному и осознанному выбору профессии, расширению кругозора.
-
Вечер старинных задач 2015
Цель урока: формировать познавательный интерес к математике; развивать интерес к логическому мышлению, творчеству.
-
Вечер, посвящённый Дню матери 2018
Цели мероприятия: воспитание любви и заботливого отношения к своим мамам и бабушкам; создание тёплого нравственного климата между матерями и детьми; развитие творческих и актёрских способностей учащихся.
-
Вечер, посвященный М.Фарадею: "Майкл Фарадей – великий ученый и изобретатель" 2012
Цель мероприятия: познакомить учащихся с опытами Майкла Фарадея, его достижениями в области химии и физики, а также с биографией великого изобретателя; расширить представления учащихся об электролизе. Проект можно использовать на внеклассном мероприятии по химии и физике в 9–11-х классах.
-
Вечер-презентация "Моя специальность – автомеханик" 2011
Разработка вечера-презентации составлена в целях развития у обучающихся интереса к выбранной профессии, используя исторический материал. Игровые ситуации позволяют развивать познавательный интерес, логическое мышление, речь и внимание обучающихся, формировать информационную культуру и потребность приобретения знаний.
-
Вечная тема в искусстве 2013
Внеклассное мероприятие музыкально-эстетической направленности формирует национальные и общекультурные ценности. Может проводиться как музыкальный классный час, беседа, урок-лекция и т.д.
-
Вечная тема – образ матери. 5-й класс 2011
На уроке идет разговор об отношениях человечества к материнству средствами искусства. Как музыка, литература и живопись создают образ матери. Это великая и вечная тема в искусстве. Почему? Что означает слово "Мать"?
-
Вечность движения 2020
Цель урока: доказать вечность движения на примере круговорота веществ в природе.
-
Вещества, образуемые растениями 2012
На уроке, учитывая возрастные особенности пятиклассников, формируются представления о дубильных веществах, фитонцидах и витаминах, понятие о здоровом образе жизни и рациональном питании, умение использовать текст и рисунки при решении поисковых задач, навыки самостоятельной работы с текстом учебника и ИКТ.
-
Взаимно обратные числа 2015
Цель урока: ввести понятие взаимно обратных чисел; создать на уроке условия, при которых обучающиеся формулируют правила нахождения числа, обратного данному и применяют их при решении заданий; продолжить формировать предметные и метапредметные УУД.
-
Взаимное притяжение и отталкивание молекул. Смачиваемость и капиллярность 2014
Урок изучения нового материала. Урок построен с ориентацией на ФГОС второго поколения, т.е. с применением системно-деятельностного подхода и исследовательской деятельности. Для урока подобраны задания, способствующие развитию критического мышления учащихся, навыков самостоятельности выдвижения гипотез и умозаключений, приобретения опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации.
-
Взаимное расположение графиков линейной функции. 7-й класс 2012
Цель урока: закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций; выяснить геометрический смысл коэффициентов k и b; показать зависимость расположения графиков линейных функций от коэффициентов k и b.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций 2013
Цель урока: вывести условия пересечения и параллельности графиков двух линейных функции; знакомство учащихся с понятием "угловой коэффициент", условиями пересечения и параллельности графиков линейных функций, нахождением точек пересечения графиков функций аналитическим и графическим способами.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций 2020
Цели урока: Предметные: формировать умение построения математической модели и распознавать различные случаи взаимного расположения графиков линейных функций от значений углового коэффициента k и коэффициента b.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций 2011
На первом этапе урока учащиеся повторяют основные сведения и проверяют свои знания по теме. Электронные тесты позволяют сразу получить оценку. В ходе исследовательской работы на этапе получения новых знаний учащиеся должны построить графики функций, используя программу Advanced Grapher. Учащиеся анализируют результаты и сами делаю вывод по теме урока.
-
"Взаимное расположение графиков линейных функций". 4-й класс 2014
Урок учит проявлению самостоятельности на репродуктивном и творческом уровне, активности, развивает стремление к самообразованию. Учащиеся вырабатывают навык поведения при работе в группах: учебное сотрудничество, умение договориться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности, соревнование между группами. На уроке предполагается непосредственная индивидуальная помощь учащимся со стороны учителя и одноклассников и опосредованная с помощью карт-подсказок.
-
"Взаимное расположение графиков линейных функций". 7-й класс 2013
На уроке учащимся дается представления о взаимном расположении графиков линейных функций относительно угловых коэффициентов с ИКТ. Задания, предложенные учащимся, развивают интеллектуальные и творческие способности. Дети учатся строить графики функций, самостоятельность мышления воспитывает интерес к предмету.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7-й класс 2012
Цель урока: повторить свойства линейной функции; отработать навык построения графиков линейной функции; определить влияние коэффициентов к и в на взаимное расположение графиков линейных функций; отработать знания и умения определять взаимное расположение графиков линейных функций, заданных аналитически.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7-й класс 2011
Урок направлен на выяснение зависимости расположения графиков линейных функций от значений k и b, формирование умений и навыков по внешнему виду определять взаимное расположение графиков линейных функций. Уметь задавать формулами линейные функции, графики которых пересекаются или параллельны.
-
Взаимное расположение графиков функций 2016
На уроке рассматривается классификация взаимного расположения графиков функции. Происходит закрепление алгоритма построения графиков линейной функции и функции прямой пропорциональности.