Галина Петровна Филипенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Статья раскрывает понятие «эмоциональный интеллект» и этапность его формирования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Как пример деятельности логопеда по вербализации эмоций, формирующих эмоциональный интеллект, предлагается конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 6‒7 лет с ОНР «Чем порадовать друга?»
-
Формирование речемыслительной деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями (ОНР, заикание) 2011
соавторы: Алексеева Елена Владимировна, Матвеева Алина Николаевна, Одинцова Любовь Тимофеевна, Оськина Ирина НиколаевнаВ статье раскрывается система работы по формированию речемыслительной деятельности дошкольников с речевыми нарушениями, которая включает развитие логического мышления, пространственно-временных представлений через экспериментирование и продуктивные виды деятельности, способствует развитию мыслительных процессов, коммуникативных навыков у дошкольников, коррекции речи и формированию готовности к школьному обучения. Предлагаемая система рекомендована учителям-логопедам и воспитателям ДОУ.