Конкурс «Презентация к уроку»
-
Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды и летучие водородные соединения 2012
Урок химии в 8-м классе формирует понятие бинарных соединений на примере оксидов и летучих водородных соединений.
-
Важнейшие представители карбоновых кислот 2014
Цели урока: углубить знания о карбоновых кислотах на примере представителей пищевых кислот как объектах их профессиональной деятельности, практическое значение пищевых карбоновых кислот; формирование интереса к предмету и избранной профессии, показ необходимости знаний по теме урока, а также применению знаний в будущей производственной деятельности учащихся.
-
Валентинка - символ Дня Святого Валентина 2013
На основе педагогического опыта автора с применением положений личностно-ориентированной технологии разработана методика занятия по изготовлению «валентинки».
-
Валеологическая работа с детьми с туберкулезной интоксикацией 2011
Обзорно-аналитическая статья по теме со статистическими данными, сопровождаемая презентациями.
-
Валеологическое образование детей дошкольного возраста. Конспект занятия "Спасательная миссия «Путешествие в микромир»" 2011
На уроке обобщаются и конкретизируются знания детей о строении тела человека, функциях и значении отдельных органов.
-
«Вам, неизвестные солдаты, посвящаем…» 2015
День неизвестного солдата – дата, которая объединяет память о всех пропавших без вести во время войн и военных конфликтов. С точки зрения сохранения нравственности и культурных ценностей очень важно учредить такой праздник, важно помнить слова: «Никто не забыт и ничто не забыто».
-
Варианты и перспективы дистанционного образования в условиях ДО 2020
При реализации образовательной программы дошкольного образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, обязательно непосредственное участие родителей в образовательном процессе. Целевая аудитория дистанционного обучения дошкольников – это дети совместно с родителями. Дистанционное образование детей дошкольного возраста больше вовлекает в учебный процесс родителей (законных представителей), которые затем учат детей. Возможна работа детей и родителей в «виртуальных группах», которая происходит при удаленности друг от друга практически всех субъектов образования, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».
-
Василий Васильевич Андреев – виртуоз-балалаечник. 8-й класс 2012
Урок-лекция в 8-м классе проводится по программе «Музыкальное краеведение». Урок разработан в соответствии с современными требованиями подготовки обучающихся, основан на использовании элементов ИКТ-технологии. Андреев В.В. – виртуоз-балалаечник, создатель первого Великорусского оркестра народных инструментов. Урок знакомит обучающихся с жизнью и творчеством выдающегося музыканта, который усовершенствовал и активно пропагандировал балалайку как музыкальный инструмент.
-
Введение в авторскую дополнительную образовательную программу "Волшебный мир дерева" 2012
Занятие построено на презентации, которая знакомит детей с декоративно-прикладным творчеством. Дети учатся составлять мозаичное панно из срезов тонких ветвей.
-
Введение в авторскую образовательную программу "Азбука безопасности" 2013
Ребята 1–2-х классов знакомятся с понятиями «участник дорожного движения», «пешеход», «пассажир», «велосипедист», осознают себя как участников дорожного движения. Выявляется базовый уровень знаний учащихся группы. Викторина «На улицах и дорогах» может использоваться в работе педагогами дополнительного образования, учителями начальных классов, преподавателями ОБЖ на занятиях по изучению ПДД и внеклассных мероприятиях.
-
Введение в алгебру логики 2013
Цель урока: подготовка и мотивация учащихся к изучению нового материала в обобщении, систематизации знаний учащихся по разделу «Элементы логики», введении понятия «Алгебра логики». Учащиеся приобретают опыт работы с логикой на примерах математики.
-
"Введение в геометрию". 7-й класс 2013
Урок знакомит с наукой геометрией, ее историей. Сегодня каждому человеку, кем бы он ни был и где бы он ни работал, нужно овладевать основами геометрии. Кроме того, геометрия учит рассуждать и делать правильные выводы. В занимательной форме дети знакомятся с предметом.
-
Введение в искусственный интеллект 2024
Искусственный интеллект (ИИ) – это область информатики, которая занимается разработкой систем, способных выполнять задачи, требующие человеческого интеллекта, такие как зрение, речь, принятие решений и т.д. ИИ изучает, как создавать машины и программы, которые могут имитировать и улучшать человеческие способности.
-
Введение в краеведение. История Шарангского района 2011
Программа факультативного курса "Введение в краеведение. История Шарангского района" является основой изучения прошлого малой родины, включает содержательные ориентиры преподавания, методические приёмы, список источников и литературы. Учащиеся знакомятся с деятельностью многих поколений жителей края через изучение различных сфер общественной жизни в их единстве – техника, развитие культуры и образования, военная история, деятельность органов государственной власти и управления в крае.
-
Введение в курс "Нравственные основы семейной жизни" 2012
Цель занятия: заинтересовать учащихся содержанием нового курса, дать представление об особенностях и содержании занятий.
-
Введение в математическую экологию 2017
На конкретных примерах раскрывается понятие о математической экологии как о науке, моделирующей экологические процессы, т.е. возможные изменения в природе при изменении экологических факторов. Прилагается элективный курс «Введение в биометрию».
-
Введение в образовательную программу "Глиняная игрушка и керамика" – "Ай да кукла!" 2012
Работа служит знакомству с глиняными игрушечными промыслами, историей их происхождения, традициями, особенностями лепки и росписи. Благодаря подборке материала об истории, традициях сюжетной лепки, элементах росписи и цвета учащиеся узнают, как можно слепить и расписать глиняную игрушку. На уроке они, закрепляя полученные знания, расписывают глиняную форму в виде конического колокольчика, используя элементы росписи филимоновской игрушки.
-
Введение в образовательную программу "Основы ветеринарии". Экскурсия по музею ветеринарии 2012
Цель занятия: познакомить воспитанников с основными разделами образовательной программы, дать первоначальное понятие о ветеринарии как науке. Занятие проходит в форме беседы с использованием игровых моментов. Развитию интереса детей способствует нетрадиционная форма – «урок-путешествие по музею ветеринарии». Поднимаются актуальные для современного общества вопросы формирования культуры владельца животного.
-
Введение в объектно-ориентированное программирование 2011
Урок разработан для учащихся 10–11-х классов, изучающих информатику на профильном уровне. В данном уроке вводятся основные понятия объектно-ориентированного программирования (инкапсуляция, наследование и полиморфизм) через рассматривание графических примеров. Объяснение материала урока сопровождается презентацией, которая позволяет визуализировать сложные понятия. В конце урока предлагается тест для самоконтроля.
-
Введение в профессию "повар, кондитер" 2012
Урок мотивирует учащихся к обучению по профессии «повар, кондитер», первый вводный урок года. Учащиеся, путешествуя по страницам поварской книги, в ненавязчивой форме знакомятся с характеристикой профессии, историей ее возникновения, особенностями работы в лаборатории и узнают, что их ожидает течение учебного года. На уроке используются различные формы деятельности: беседа, игра, экскурсия, вопросы и ответы.
-
Введение в раздел "Какая разная осень…" 2011
Из широчайшего спектра ИКТ избрана наиболее целесообразная для восприятия младших школьников – презентация. В первой части урока учащимся предлагается решить проблемную ситуацию: какими красками рисуют осень художник, композитор и поэт? В основной части урока учитель переходит непосредственно к изучению нового материала по теме урока «Какая разная осень».
-
Введение в специальность "09.02.07. Информационные системы и программирование" 2022
Цели урока: сформировать у учащихся представление о специальности; научить искать информацию по интересующим направлениям; создать условия для самоопределения.
-
Введение в стереометрию 2014
Урок проводится в виде деловой игры «Времена». Несколько учащихся (по желанию) подготовили сообщения к вопросам, которые были заранее сообщены, презентации (с помощью преподавателя) в виде электронных иллюстративных приложений в среде Power Point.
-
Введение в теорию вероятностей и статистику 2014
Цель урока: ввод основных понятий теории вероятностей. Решение различных задач по теории вероятностей и статистики, встречающихся в курсе изучения раздела. Урок может быть использован при подготовке учащихся 9‒11-x классов к итоговой аттестации.
-
Введение основных понятий, связанных с электронными таблицами Excel 2013
Цель урока: формирование умений и навыков работы в электронных таблицах, развитие самостоятельности при изучении новых программных продуктов, научить применять программное обеспечение в решении математических задач.
-
"Введение понятий "больше‒меньше" на числовом луче". 5-й класс 2013
Занятие изучает и закрепляет с помощью числового луча следующие понятия: "числовой луч", "больше–меньше", "двойное неравенство", "сложение".
-
Введение понятия "задача". Этапы работы над задачей. Алгоритм рассуждения и оформления. 1-й класс 2011
Для оптимального усвоения нового материала используется образ поезда с несколькими вагончиками и презентация, отражающая существенные признаки понятия «задача», этапы работы над задачей. Формирует обобщённое умение решать задачи с помощью схематического моделирования, учит алгоритму рассуждения.
-
Введение понятия "Задачи. Составные части задачи". 1-й класс 2012
Основная задача урока – научить находить в тексте задачи условие и вопрос. Этот урок важен и нужен для того, чтобы усвоенные знания учащиеся могли использовать при дальнейшей работе с задачами. Поэтому большое внимание уделяется отработке последовательности действий, которые необходимо выполнять для понимания и правильного решения задачи, то есть выработке алгоритма.
-
Введение понятия множества в 8-м классе 2012
В 8-м классе представление о множестве должно быть сформировано, но в детском мышлении возможно смешение понятий: "множество" как математический термин и "множество" в обычном смысле. В статье приводится материал к уроку с разнообразными примерами, позволяющими ученику осознать слово "множество" и использовать его в речевой деятельности, а в дальнейшем – в решении задач. Ключевые слова урока: множество, элемент множества, пустое множество, конечные и бесконечные множества.
-
"Введение страдательного залога". 7-й класс 2013
Урок английского языка вводит страдательный залог по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English. Тип урока: изучение нового материала (компетентностный урок).