Галина Владимировна Казьмина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок ОРКСЭ на тему «Дружба». 4-й класс 2015
Для каждого важно уметь отличить дружбу от других видов отношений, в первую очередь нужно знать, что представляет собой дружба. Кроме того, понимание того, что такое дружба, поможет быть хорошим другом, обрести надежных друзей и сохранять дружбу крепкой.
-
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (пункт 26) весь образовательный процесс отражается в информационной среде. Третий год автор работает на сайте nachalka.seminfo.ru.
-
Разработка сценария праздника "Наши любимые писатели" в рамках Недели литературного чтения 2013
Проведение предметных недель давно стало традицией многих школ. В рамках проведения недели проходит множество разнообразных мероприятий: конкурсы, викторины, олимпиады, открытые уроки, тематические праздники и т.д. Разработка мероприятия предлагается для проведения итогового праздника в рамках предметной Недели литературного чтения.
-
Веселый урок русского языка 2011
Проведение предметных недель давно стало традицией многих школ. В рамках проведения недель проходит множество разнообразных мероприятий: конкурсы, викторины, олимпиады, открытые уроки, тематические праздники и т.д. Разработка мероприятия предлагается для проведения в рамках предметной недели русского языка во 2–3-х классах.
-
Урок риторики в 3-м классе. Тема: "Что такое вежливость?" 2010
Разработка данного урока риторики соединяет в себе задачи по формированию речевых умений учеников и воспитанию вежливого и внимательного отношения к окружающим. Цель занятия – показать, что внешнее выражение вежливости должно быть в единстве с внутренней воспитанностью, что вежливость – качество дисциплины.
-
Уроки нравственности 2009
Данная статья посвящена обобщению опыта работы учителя по нравственному образованию учащихся в рамках уроков нравственности и внеклассной работы.
-
Сценарий новогоднего праздника "Путешествие в страну дружбы" 2008
Предлагаемая разработка праздника направлена на формирование у детей основных категорий нравственности: доброта, доброжелательность, отзывчивость, справедливость, взаимопомощь.