еда ключевое слово
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Еда и здоровье" 2023
Задачи урока: развивать навыки аудирования и устной речи; тренировать навыки изучающего чтения и употребления условного наклонения; расширять лингвистический кругозор; воспитывать правильное отношение к питанию и здоровому образу жизни в целом.
-
План-конспект учебного занятия по английскому языку «Рождественская еда» в 6-м классе 2023
Цель урока: предполагается, что к окончанию учебного занятия учащиеся смогут составить рождественское меню для своей семьи и объяснить свой выбор.
-
Методическая разработка интегрированного внеурочного занятия по предметам «Английский язык» и «Технология» по теме «Еда» в 5-х классах “Funny Battle” or “Apples vs. “Carrots” 2023
Методическая разработка интегрированного внеурочного занятия по предметам «Английский язык» и «Технология» “Funny Battle” or “Apples” vs. “Carrots” может быть рекомендована к использованию учителями английского языка и технологии, работающими в 5-х классах, в качестве обобщающего урока или внеурочного мероприятия по теме «Еда» по английскому языку и «Приготовление бутербродов и горячих напитков» по предмету «Технология».
-
Food set of activities for YL (Starters) 2021
Набор продуктов питания для детей младшего возраста (закуски).
-
Весёлый конкурс по английскому языку по теме «Здоровая еда». 6-й класс 2020
Цели урока: организовать тренировку и контроль лексики по теме «Еда»; активизация грамматических навыков по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные; повышение мотивации учащихся.
-
You are what you eat! Module 9 «Shopping Time». 7-й класс 2019
Задачи урока: повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда, напитки»; воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; развитие умений монологической речи (делать сообщение по теме с опорой на заголовок и фоновые знания); развитие умений изучающего чтения; развитие языковой до гадки с опорой на контекст; развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределённых местоимений и прилагательных количества (many, much, few, little); повторение лексических единиц, обозначающих различные виды упаковки продуктов питания; развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос по образцу); развитие навыков употребления в речи many/ much, some/any, a few/a little, a lot of; освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов (take); развитие умений продуктивного письма (написание короткого текста о своем питании) и умений самоанализа.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.