Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок-вернисаж "Решение уравнений" 2011
Цель урока: систематизировать знания учащихся по данной теме; формировать навык решения линейных уравнений; формировать навык самоконтроля.
-
"Professions ("Профессии). Сценарий урока по английскому языку 2011
Урок построен на основе мультимедийной презентации, в которой отражены все этапы урока. Смена материала внутри слайда – в зависимости от его содержания (отражено в карте урока). Ведущая идея занятия: актуализировать и совершенствовать произносительные и лексические знания по разговорной теме "Professions"; формировать навыки использования времени Present Progressive; совершенствовать лексико-грамматические навыки диалогической речи.
-
Урок литературы по национально-региональному компоненту (библиотечный урок) в 7-м классе по теме "Несущие свет саамской земли" 2011
Библиотечный урок знакомит с саамской литературой, которая "...обрела свой неповторимый голос, сама тундра заговорила с читателями языком высокой поэзии" (Л.Т. Пантелеева). Данное мероприятие можно проводить как урок литературы по национально-региональному компоненту. Используется электронная презентация.
-
Модели и моделирование 2011
Цель урока: познакомить с понятиями: модель, моделирование, формализация, изучить основные этапы разработки модели.
-
Распознавание спряжения глаголов. 4-й класс 2011
На уроке учащиеся продолжают развивать умения в определении спряжения глаголов и правописании безударных личных окончаний глагола.
-
Урок по информатике "Аппаратное обеспечение ПК. Периферийные устройства ПК" 2011
В данной статье рассмотрены основные понятия темы. Статья представлена в виде урока на закрепление изученного материала. Практическая часть урока выполнена в виде мультимедийного диктанта с целью систематизации и актуализации полученных ранее знаний учащихся.
-
Разветвляющиеся алгоритмы. Условный оператор If…then 2011
Рассматривается большая тема – программирование. Дети уже знакомы с одной алгоритмической структурой – линейные алгоритмы. На уроке обучающихся знакомят со второй алгоритмической структурой – разветвляющимися алгоритмами. На практике с учениками разбираются способы написания программ на языке программирования Turbo Pascal.
-
Чертеж болтового соединения 2011
На уроке происходит повторение знаний о резьбе. Объяснение поэтапного выполнения чертежа болтового соединения с использованием технических средств обучения (презентация). Содержание урока носит практико-ориентированный характер, в процессе проведения урока предполагается самостоятельная работа учащихся по выполнению чертежа болтового соединения.
-
Обмен веществ и энергии в организме человека. 8-й класс 2011
Урок проводится в виде беседы, в ходе которой учитель подводит учеников к знанию основ рационального питания. В ходе объяснения нового материала ученикам приходится обращаться к знаниям по теме "Пищеварение", полученным ранее, что позволяет лучше закрепить их. Урок рассчитан на 90 минут, состоит из 4 этапов.
-
Урок-концерт "Вспомните, ребята…" 2011
В программе обучения литературе в 11-м классе отводится время только для обзорного знакомства с авторской песней, как явлением в русской культуре и литературе. Нетрадиционная форма урока позволяет более полно, наглядно и эмоционально изучить эту тему на примере песен и стихотворений военной тематики. Ученики готовятся к концерту заранее, поэтому имеют возможность глубже ознакомиться с материалами темы. Такой урок можно провести в виде внеклассного мероприятия или школьного вечера к Дню Победы.
-
Проект урока окружающего мира с использованием ИКТ 2011
Цели урока: сформировать у учащихся понятие "транспорт"; познакомить с видами транспорта передвижения и по предназначению; обобщить и уточнить знания детей о транспорте.
-
"Раз ступенька, два ступенька…" Закрепление пройденного материала. 3-й класс 2011
Цели урока: закрепление понятия числителя и знаменателя дроби, навыков составления краткой записи к составной задаче, решения уравнений, неравенств; воспитание любви к матери. Урок построен в виде лесенки. Поднимаясь по лесенкам, выполняли различные математические задания. Используется компьютер, мультимедийная установка, презентация к уроку.
-
Музейный урок как форма приобщения воспитанников творческих объединений "Росинка"и "Лучик" к культурным традициям донских казаков 2011
В достойном ряду ценностей, созданных народом, стоят предметы народного быта, о которых ребенок может не только прочитать, но и увидеть их воочию. И помогают ему в этом музейные уроки, на которых он активно приобщается к культурному наследию своих предков. Любовь к родному краю, знание его истории – это основа, на которой может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Возрождая народные традиции, мы обогащаем нашу культуру, совершенствуем окружающий нас мир.
-
Цветовой круг. Смешивание красок в малярной технике 2011
Цели занятия: углубить ранее полученные знания по теме "Цветоведение", сформировать у обучающихся прочные практические знания о свойствах цвета, научить получать новые цвета путём смешивания других цветов, формировать умения применять полученные знания для решения производственных задач (связь теории с практикой).
-
Урок рисования "Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках" 2011
Целью урока является ознакомление учащихся с народными глиняными игрушками, воспитание любви к русским народным промыслам, заинтересовать учащихся гончарным искусством. На уроке дается понятие о видах глиняных игрушек, рассказывается об истории их возникновения, демонстрируются цвет и форма, которые использовались разными мастерами. С помощью компьютерных технологий попробовали по готовым шаблонам закрашивать игрушки.
-
Урок по окружающему миру по теме "Весна - утро года" 2011
Урок окружающего мира рассчитан для детей 2–3-го класса по любой программе. Цель урока – обобщить наблюдения учащихся о зимнем сезоне; познакомить с весенними явлениями в неживой природе, со старинным обычаем проводов зимы и встречи весны. На уроке используются элементы проектной деятельности (учащиеся исследуют снеговой покров).
-
Написание предлогов и приставок. 3-й класс 2011
Материал урока объясняется "с помощью" знакомых и любимых героев мультфильмов. Урок связан единой сюжетной линией. Это позволяет максимально вовлечь учащихся в активную деятельность на уроке. Цель – не развлечение, занимательность и увлечение – основа эмоционального тона урока, а также основа развития функции общения на уроке, источник эмоционального удовлетворения.
-
Окружающий мир. 3-й класс. "Реки, ручейки, моря на Земле текут не зря!" Обобщение по теме "Круговорот воды в природе" 2011
Цели урока: обобщить знания учащихся о значении воды для жизни человека, животных и растений; закрепить понятие о круговороте воды в природе; прививать основы экологических знаний.
-
Спортивный праздник в начальной школе "Папа, мама, я - дружная семья" 2011
Цели и задачи спортивного праздника: активное использование физической культуры и спорта в организации досуга семьи; пропаганда занятий физической культурой и спортом и ведения здорового образа жизни.
-
Проектная деятельность "Тайны и загадки пирамид" 2011
Цель занятия: исследование гипотез о существовании тайн и загадок пирамид, рассмотрение возможностей их существования; формирование устойчивого интереса к предмету геометрии.
-
Проверка написания гласной в суффиксах -ИК, -ЕК. 3-й класс 2011
Представляю вашему вниманию свою идею – презентацию к необычному мультуроку. Объясняю материал "с помощью" знакомых и любимых героев мультфильмов. Урок связан единой сюжетной линией. Это позволяет максимально вовлечь учащихся в активную деятельность на уроке. Цель – не развлечение, а занимательность и увлечение – основа эмоционального тона урока, а также развитие функции общения на уроке, ощущение эмоционального удовлетворения.
-
Урок-презентация "Произведения Н.Носова для детей". 2-й класс 2011
Проводится обобщающий урок по произведениям Н.Н. Носова, которые изучались на предыдущих уроках литературы и с которыми дети были знакомы ранее.
-
Урок - творческий отчет "Физика в нашей школе". 8-й класс 2011
Чтобы заинтересовать детей изучением физики, я ставлю перед ними задачи, требующие творческого поиска физических явлений, законов, и не не где-нибудь, а в нашей родной школе. Подсказываю темы задач "Физика в школьной столовой", "Физика в мастерских" и т.д. Затем провожу урок – творческий отчет по теме "Физика в нашей школе", на котором каждый ученик может проявить свои творческие способности, сформулировав и решив физическую задачу о родной школе.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в изучении иностранного языка. Конкурс на лучшего знатока английского языка во 2-м классе 2011
Внедрение в учебный процесс компьютерных программ вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль. Но использование компьютера позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.
-
Обобщающий урок по биологии "Органы покрытосеменных растений" 2011
Цель урока: повторить и обобщить полученные знания по строению цветковых растений.
-
Урок математики в 3-м классе "Решение уравнений" 2011
Элементы развивающего обучения и создание проблемных ситуаций позволяют научить учащихся мыслить творчески, логично и воспитывать чувство уверенности в своих возможностях.
-
Интегрированный урок по чтению и письму. "В.Сутеев. “Палочка-выручалочка”. "Главные члены предложения" 2011
На уроке учитель вводить в круг чтения новые авторские сказки. Учащиеся сравнивают героев сказки и их поступки, находят главные члены предложения, их роль и место в предложении.
-
Интеллектуальный марафон 2011
Игра проводится в 4-м классе как внеклассное мероприятие. Данное занятие организовано для учащихся с целью демонстрации знаний за 4 учебных года и является открытым мероприятием для родителей. Дети обучаются по программе "Перспективная начальная школа". Вопросы подобраны разной степени сложности.
-
"Урок музыки в 5 - м классе "Мир русской песни" 2011
Представлен урок музыки по программе В.В. Алеева. "Человек растёт под влиянием духа народа и семьи" – фраза из книги Симона Соловейчика "Педагогика для всех" выражает основную идею урока.
-
Творчество калининградского писателя Ю.Н. Куранова (на примере произведений "малого жанра"). 11-й класс 2011
Знакомство с творчеством писателя Ю.Н. Куранова обогатит наши знания и о человеческих отношениях, и о взаимоотношении людей и природы. Произведения Куранова способствуют нравственному воспитанию личности, позволяют почувствовать простоту и красоту вокруг нас и в каждом из нас. Урок рекомендуется проводить в конце 11-го класса в системе уроков "Литература родного края", но можно его использовать и в качестве урока внеклассного чтения в 8–10-х классах.