Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • "Незаметные защитники урожая" Урок + презентация по окружающему миру 2011

    Автор: Буданцева Ирина Владимировна

    Урок помогает сформировать представления учащихся о незаметных защитниках урожая, о защите урожая без ядохимикатов; развивать познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой; воспитывать любовь к природе и развивать чувство ответственности.

  • Первый урок в 1-м классе 2011

    Автор: Вакс Татьяна Владимировна

    Первый урок открывает первокласснику дверь в удивительный мир знаний, помогает ощутить себя членом классного коллектива, своего города и большой страны, знакомит с ее символикой, помогает осознать свою роль в создании комфортных условий жизни, учит правилам безопасности. В ходе урока ребята знакомятся с героями интриги программы «Перспективная начальная школа». Маша и Миша дарят детям «Азбуку», помогают вспомнить правила общения с книгой.

  • Построение диаграмм и графиков в табличном процессоре Excel 2011

    Автор: Габец Наталья Николаевна

    Электронная таблица – популярный редактор для работы с числовой информацией. Для представления числовых данных используются такие средства графики, как диаграммы. Электронная таблица использует 14 стандартных типов диаграмм и 20 нестандартных. Различают гистограммы, линейчатые диаграммы, график, круговые, точечные и т.п. Типы диаграмм задаются в зависимости от обрабатываемых данных или уровня наглядности представленных числовых данных.

  • Путешествие по Солнечной системе 2011

    Автор: Клетченко Улбала Жиентаевна

    Интегрированный урок проводится в виде путешествия по Солнечной системе. Урок является уроком воспитательной и развивающей направленности. При проведении урока используется презентация, которая обеспечивает оптимальное усвоение материала школьниками, повышает эмоциональное восприятие и развивает все виды мышления у детей.

  • Творческая мастерская 2011

    Автор: Гладченко Светлана Ивановна

    В ходе мастерской происходит постоянное чередование бессознательной деятельности и ее последующего осознания, что позволяет достигнуть максимального приближения к реальному опыту истинно научного или художественного постижения мира, потому что каждый ее участник движется в свободной деятельности от осознания личного опыта к опыту национальной и общечеловеческой культуры.

  • Лишайники. 6-й класс 2011

    Автор: Водопьянова Татьяна Михайловна

    В школьном курсе обучения биологии лишайники – одна из наименее изучаемых групп низших растений. Так, в программе В.В. Пасечника эта тема изучается в 6-м классе в течение одного учебного часа. В связи с чем автор считает необходимым на уроке не только заинтересовать учащихся этими уникальными организмами, но и дать более широкое представление об их строении, жизнедеятельности, размножении, особом способе питания.

  • Сложение и вычитание вида a + 4, 5, 6, 7, 8, 9. "Путешествие в лесные сны" 2011

    Автор: Скворцова Светлана Николаевна

    Очень часто хочется в традиционный урок внести какую-то изюминку, например, попутешествовать. И чтобы путешествие было каким-то необычным, например, в зимний сон животных...


  • Заучивание стихотворения А.Барто "Кораблик" 2011

    Автор: Вялушкина Вера Геннадьевна

    Автор учит учащихся понимать смысл художественного произведения; совершенствование выразительности речи, развитие памяти через заучивание стихотворения с помощью схем-рисунков, коррекция звукопроизношения, фонематического слуха, мелкой моторики.

  • Игра "Крестики" – нолики по теме "В сельской местности. Спорт. Экология". 7-й класс 2011

    Автор: Дегтярева Елена Борисовна

    На уроке систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки аудирования и говорения. Урок способствует повышению интереса к изучению немецкого языка.

  • Юрта – своеобразный музей казахского народа 2011

    Автор: Сиротина Лариса Владимировна

    Урок обзорно знакомит учащихся с национальными типами жилищ народов мира, акцентируя внимание на том, что форма и вид жилища зависят от природных условий, наличия строительных материалов, а также от национальных обычаев и традиций народов.

  • Охрана окружающей среды "What do these signs mean?" 2011

    Автор: Гусева Светлана Николаевна

    Автор знакомит учащихся с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах. Развиваются способности к сравнению, умозаключению. Автор воспитывает уважительное отношение к природе.

  • April fools dai 2011

    Автор: Цаплина Татьяна Степановна

    Из опыта работы учителя английского языка. На занятии ученики обмениваются информацией о празднике на основе дополнительных текстов и интернет-ресурсов. Расширяют познания о роли юмора в жизни людей, получают представление о Дне смеха у народов мира.

  • Генетика пола. Наследственные заболевания 2011

    Автор: Русак Татьяна Викторовна

    На уроке рассматривается механизм определения пола человека и наследования признаков, сцепленных с полом; продолжается формирование навыков решения генетических задач; развиваются умения учащихся анализировать, делать выводы, объяснять выявленные закономерности. Используется метод проблемного обучения.

  • Путешествие в джунгли 2011

    Автор: Саченко Валентина Сергеевна

    Урок носит мировоззренческий аспект, позволяет учащимся соединить воедино знания, полученные на уроках естественно-художественного цикла. Синтез информации, относящейся к различным предметам, позволяет учащимся на более доступном уровне понять красоту и неповторимость животного мира.


  • Формирование умения решать орфографические задачи в безударных личных окончаниях глаголов 2011

    Автор: Ляхова Анна Леонидовна

    Уроки русского языка проходят познавательно и интересно, если они проводятся в форме путешествия. Через разнообразные и занимательные задания дети закрепляют полученные ранее знания. На данном уроке закрепляются знания о неопределенной форме глагола, безударных личных окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения. Дети обучаются выделять их из текста. Использование мультимедийных технологий усиливает интерес к предмету.

  • Дизайн. Виды дизайна 2011

    Автор: Саченко Валентина Сергеевна

    Урок носит мировоззренческий аспект, позволяет учащимся соединить воедино знания, полученные на уроках гуманитарно-художественного цикла. Синтез информации, относящейся к различным предметам, позволяет учащимся на более доступном уровне понять значение художественной культуры, формировать духовно-нравственные ценности.

  • Общая характеристика грибов, их строение, жизнедеятельность и многообразие 2011

    Автор: Куликова Наталья Владимировна

    Предлагаемый урок-путешествие построен по принципу динамичности. На каждом из этапов урока предусмотрены различные виды деятельности обучающихся: игра, лабораторная, самостоятельная работа, словарная работа, работа с учебником и наглядностями, фронтальная работа (приём "Цифры"). Используется метод графического представления материала. Информационным сопровождением урока является мультимедийная презентация.

  • Применение игровых технологий для контроля уровня развития двигательных качеств, умений и знаний на уроках гимнастике 2011

    Автор: Быстрицкая Ирина Владимировна

    Урок проведен в рамках программы по гимнастике подготовке обучающихся, предусматривающей, кроме урочной деятельности, участие в таких мероприятиях, как олимпиада по физической культуре. Урок разработан в форме имитационной игры "Своя игра", предусматривающей теоретический и практический этапы по следующим номинациям: "Комплекс общеразвивающих упражнений", "Опорный прыжок через козла", "Акробатика" и "Низкая перекладина (мальчики), брусья разной высоты (девочки)".

  • Образование СССР 2011

    Автор: Игнатова Марина Леонтьевна

    Представленный урок является созданием содержательных и организационных условий для изучения учащимися основных событий процесса образования СССР. Использование таких способов работы, как коллективное целеполагание, эвристическая беседа, работа с историческим документом, содействует развитию мыслительных операций учащихся, умений выделять главное в познавательном объекте, совершенствованию навыков самостоятельной работы с источником.

  • Путешествие по стране "Щелочные металлы и их соединения" 2011

    Автор: Ревякина Елена Александровна

    Каждый раздел плана экскурсии – это лаборатория, которая занимается изучением вопроса, необходимого для освещения данной темы. Цель урока – изучить строение атомов щелочных металлов, способы получения, физические и химические свойства, свойства и применение их соединений.

  • What helps you to enjoy yourselves? 11-й класс 2011

    Автор: Романюкина Наталья Александровна

    Урок в 11-м классе проведен с использованием компьютерных технологий. Целью урока является знакомство с историей возникновения кинематографа в России и за рубежом, знакомство с историей Голливуда, с известными актерами, продюсерами и режиссерами.


  • Кожа – наружный покровный орган 2011

    Автор: Бондарь Ольга Васильевна

    Урок разработан к учебно-методическому комплексу Колесова Д.В., Маша Р.Д., Беляева И.Н. "Биология. Человек" (8-й класс). На уроке предполагается проведение лабораторных опытов.

  • Классный час-беседа "Осетины" 2011

    Автор: Копланова Вероника Валерьевна

    Формирование основ толерантного поведения является одной из задач воспитательной работы в школе. Классный час-беседа "Осетины" направлен на достижение следующих целей: познакомить учащихся с одним из представителей народов Кавказа, рассказать об известных представителях этого народа, прославивших нашу страну в различных сферах деятельности, создать положительный образ людей, которых относят к "лицам кавказской национальности".

  • Экологические проблемы 2011

    Автор: Ерохина Екатерина Яковлевна

    Урок английского языка в 8-м классе по теме "Экологические проблемы" проводится в конце изучения темы. Рассматриваются проблемы экологии воды, загрязнения воздуха, защиты животных.

  • Единицы времени. 3-й класс 2011

    Автор: Валеева Ляйсан Маратовна

    Урок проводится в 3-м классе по программе "Школа–2100". Урок закрепления и обобщения построен в виде путешествия в лес. Именно в это время по курсу "Окружающий мир" изучаем тему "Экосистема леса", получается некоторая интеграция. Ребята повторяют пройденное, закрепляют знания в процессе деятельности, групповой работы.

  • Презентация к уроку по черчению по теме "Сечение" 2011

    Автор: Целищева Екатерина Петровна

    На уроке учащихся знакомятся с сечением как изображением, применяющимся при выполнении технических чертежей. Школьники учатся определять места применения необходимых сечений, построению, обозначению и выявлению сечений на чертежах.

  • Плакаты Великой Отечественной войны 2011

    Автор: Копланова Вероника Валерьевна

    Классный час направлен на реализацию следующих целей: содействовать формированию чувства патриотизма, познакомить учащихся с искусством плаката, познакомить учащихся со страницами истории Великой Отечественной войны, находящимися вне пределов школьного курса истории, подготовить классы к участию в конкурсе плакатов "Вставай, страна огромная!".

  • Навыки поиска работы 2011

    Автор: Хасанова Альбина Мухарамовна

    Урок дает представление о формах поиска работы. Знакомит с видами документов, необходимыми для трудоустройства, и особенностями их оформления. Может научить учащихся умению правильно вести себя на собеседовании.


  • Логопедическое занятие "Путешествие на птичий двор" 2011

    Автор: Давыдова Елена Владиславовна

    Логопедическое занятие входит в систему работы по развитию лексико-грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи старшей группы. Структура занятия предусматривает постоянную смену деятельности и актуализацию всех психических функций. Проходит предупреждение умственной и физической утомляемости у детей, поддерживая постоянный интерес к занятию. Использование презентации поможет учителю-логопеду активизировать внимание детей.

  • Умножение на 0 и 1. 3-й класс 2011

    Автор: Игонина Ольга Петровна

    Урок математики проводится в форме урока-презентации. Дети знакомятся с частными случаями умножения на 0 и 1, закрепляют смысл умножения и переместительное свойство умножения, отрабатывают вычислительные навыки. Развиваются внимание, память, мыслительные операции, речь, творческие способности, интерес к математике. Для реализации принципа постепенности на уроке используются индивидуальные задания, которые содержат в себе контролирующую функцию.