Светлана Юрьевна Зорина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики в 3-м классе "Решение уравнений" 2011
Элементы развивающего обучения и создание проблемных ситуаций позволяют научить учащихся мыслить творчески, логично и воспитывать чувство уверенности в своих возможностях.
-
Урок русского языка (презентация) в 3-м классе по теме "Род имен существительных" 2009
Тип урока – урок введения новых знаний. Для возникновения познавательного интереса учащихся даются задания, которые они не могут решить известными способами. Поэтому они вынуждены изобрести, «открыть» новый способ действия.
-
Урок чтения и анализа во 2-м классе по теме "Е.И. Чарушин. Кошка Маруся" 2009
Урок закладывает основы читательской деятельности, развивает творческие способности учащихся, способствует отработке навыков работы с книгой, умению получать удовольствие от общения с ней.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Выпавшие птенцы синицы: приютить или оставить в природе?
Летом 2011 года ученица нашла выпавших птенцов синицы и приютила их дома. К сожалению, попытка спасти птенцов была неудачной — они погибли. В связи с этим у ученицы возник вопрос: может ли человек помочь птенцам, если приютит их дома? Поиск ответа на вопрос лег в основу работы. Проанализировав литературу и личный опыт, проведя опрос сверстников, автор пришла к выводу, что лучше было бы оставить их в природе.
-
Писанка — что это? Писанка — как это?
Ученица внесла значительный вклад в возрождение искусства древнего славянского оберега писанка посредством: изучения традиций древнего искусства; освоения техники создания писанки; разработки пособия для учащихся начальной школы; проведения мастер-класса для учащихся младших классов и их родителей (в рамках ФГОС).
-
Начальная школа в России и Франции: сравнительный анализ (по произведениям Р.Госсини и Ж.Ж. Сампе)
Работа посвящена сопоставлению данных об устройстве начальной школы, отраженных в серии литературно-художественных произведений Р.Госсини и Ж.Ж. Сампе о малыше Николя, созданных в 1950-х годах, с реалиями современной начальной школы в России и Франции. Проведен анализ сюжета, опрос учащихся российской начальной школы, а также интервью с экспертом - учителем начальной школы из французского Лилля.