Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интегрированный урок внеклассного чтиния, русского языка, окружающего мира в начальной школе "Великий сказочник" 2011
Структура урока отличается компактностью учебного материала и большой информативной ёмкостью, следовательно, его проведение позволяет значительно уменьшить учебную нагрузку младших школьников. Кроме того, такой нетрадиционный урок вызывает большой эмоциональный подъём детей и обеспечивает успешное усвоение учебной программы.
-
Элективное занятие "Здоровье дороже золота" (химия + русский язык) 2011
Приоритетными сегодня должны стать не только физическое развитие школьника, но и формирование физической культуры личности, ориентация на сознательное укрепление здоровья. Исходя из этого, учителя вместе с учащимися 10-го класса подобрали, изучили и оформили материал в виде пресс-конференции.
-
Урок геометрии в 9-м классе "Понятие вектора, равенство векторов" 2011
Данный урок – это урок изучения нового материала. Является первым уроком темы "Векторы". Проводится на первом уроке геометрии в 9-м классе или после уроков повторения курса геометрии 8-го класса. (Учебник "Геометрия, 7–9", Л.С. Атанасян.) Урок разработан таким образом, что каждому этапу урока соответствует слайд. Это экономит время учителя на уроке, помогает создать положительную эмоциональную атмосферу.
-
Орфограммы корня. 2-й класс 2011
Работа по учебнику Т.Г. Рамзаевой даёт большие возможности применения полученных знаний, а также достижения высоких показателей обученности учащихся. Предлагается конспект урока на этапе закрепления орфографических навыков правописания безударных гласных и парных согласных в корне слова.
-
"Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много…" 2011
Представленное открытое занятие было проведено в младшей инклюзивной группе в Центре социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Теоретический материал знакомит детей с техникой "Пуантелизм" и направлением в искусстве "Импрессионизм". Занятие развивает умение видеть проявление этических норм коллективизма, дружбы.
-
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 2011
Для тестирования полученных знаний разработана познавательная викторина, чтобы в игровой форме обобщить представление о менталитете британской нации, познакомить учащихся с культурой страны изучаемого языка; развить интеллектуальные способности учащихся посредством речемыслительной деятельности; усовершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи.
-
Через Всемирную сеть – к знаниям английского языка 2011
Учителям и учащимся предлагается список сайтов, где можно найти всевозможные тренировочные лексические, грамматические, фонетические упражнения; тесты на чтение, грамматику, IQ-тесты.
-
Абсолютная и относительная адресация ячеек 2011
В статье даются понятия абсолютной и относительной адресации ячеек, рассмотрены примеры использования относительной, абсолютной и смешанной ссылок для решения задач; рассмотрены разные типы заданий при повторении базовых понятий электронной таблицы.
-
Классный час "Государственная символика России и Татарстана" 2011
В ходе мероприятия учащиеся знакомятся c государственными символами России и Татарстана, с историей появления и развития государственной символики, расширяют кругозор. Классный час проведен с использованием игровых технологий и информационных технологий.
-
Пять чудес, которых не было бы без насекомых 2011
Работа предназначена для использования на уроках или внеклассном мероприятии по зоологии в 7-м классе. Цель данного ресурса – показать учащимся значение насекомых в природе.
-
Функционирование системы выявления поддержки одаренных детей: проведение фестивалей, конкурсов, марафонов через индивидуализацию и дифференциацию обучающихся 2011
В статье представлены материалы по формам работы с одаренными учащимися. Особое внимание уделено работе школьного научного общества "Квант".
-
Авторские сказки К.Д. Ушинского. "Лиса и козел" 2011
Цели урока – ознакомить детей с творчеством и со сказкой К.Ушинского "Лиса и козел", научить правильно находить в тексте ответы на вопросы, развить умение работать с текстом.
-
Средства противопожарной защиты. 8-й класс 2011
Основная идея проведения этого урока состоит в том, чтобы учащиеся ознакомились с первичными средствами пожаротушения и могли ими пользоваться в случае возникновения пожара.
-
"Образ мира, в музыке явленный…" 2011
На уроке, знакомясь с творчеством композиторов разных времён, учащиеся одновременно выявляют особенности их музыкального языка, интонационные связи, проникают в замысел произведения, учатся сравнивать, анализировать и обобщать.
-
Урок-путешествие с использованием ИКТ "Путешествие по Африке" 2011
Цели урока – обобщение знаний учащихся о природе и населении Африки; развитие интереса к предмету; формирование приема работы с электронной доской.
-
Окружность и ее круг. 5-й класс 2011
На уроке учащиеся получают теоретическое и практическое представление об окружности и круге, как о геометрических фигурах, их элементах; отрабатывают практические умения – пользование чертежными инструментами, построение окружности любого радиуса; повторяют способ сравнения отрезков одинаковой и разной длины.
-
Урок математики с компьютерной поддержкой "Угол поворота. Радианная мера угла" 2011
Цели урока – сформировать умения анализировать и делать выводы, развить грамотную устную речь; развить логику, сформировать вычислительные, расчётные навыки, развить мышление учащихся.
-
Изучение нуклеиновых кислот в школьном курсе биологии и химии 2011
Представлен конспект интегрированного урока, на котором формируются знания обучающихся о структуре этих важнейших органических соединений, их видах и биологической роли.
-
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме "Степень. Свойства степени". 9-й класс 2011
Цель урока – организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.
-
Интегрированный урок по химии и биологии "Химия и живой организм". 9-й класс 2011
Цель урока – создать условия для интеграции знаний о роли химических элементов для нормального функционирования человеческого организма.
-
Правописание гласных в корне слова (проверяемые, непроверяемые, чередующиеся) 2011
Цели урока – закрепить умение распознавать в словах проверяемые, непроверяемые, чередующиеся безударные гласные; совершенствовать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением; повторить изученное о правописании чередующихся гласных в корнях слов; развить внимание, орфографическую зоркость.
-
Урок изобразительного искусства "Какого цвета осень?". 1-й класс 2011
В ходе урока у учащихся формируется представление о разных состояниях природы осенью; развивается чувство цветовой гармонии и умение видеть красоту в окружающем мире; воспитывается бережное отношение к природе. Ученики знакомятся со стихотворением И.Бунина, с картинами известных художников.
-
Генотип – целостная система 2011
Целью урока является создание целостной картины работы генотипа организма в зависимости от факторов внутренней и внешней среды. Урок отражает особенности строения гена, классификации генов по выполняемым функциям, примерную схему реализации генетической информации.
-
Классный час "Урок толерантности" 2011
В ходе мероприятия дети знакомятся с понятием «толерантность», его толкованием, а также учатся формировать у себя это качество.
-
Индивидуальная образовательная программа как средство развития личности младшего школьника 2011
В статье представлен материал о сохранении базовых традиций и взглядов отечественной педагогики в сочетании с современными идеями и инновациями личного педагогического опыта учителя.
-
Нетрадиционные формы урока истории 2011
В работе предлагается методическая разработка по теме «Гражданская война и иностранная интервенция в России 1918–1920-х гг.» с использованием нетрадиционной формы урока. Учебный материал к уроку отобран в соответствии с критериями проблемности, альтернативности, критичности, возможности интеграции знаний из различных научных дисциплин.
-
Урок окружающего мира "Защита проекта "Животные в опасности!". 2-й класс 2011
На уроке дети знакомятся с причинами исчезновения многих видов животных. Урок направлен на развитие у учащихся умения видеть экологическую проблему и находить пути её решения. Использованы задания на внимание, умение работать с текстом и дополнительным материалом.
-
Урок английского языка по теме "Школьная жизнь" 2011
Урок нацелен на развитие коммуникативных навыков учащихся в рамках разговорной темы «Школьная жизнь». В ходе урока проводится чтение с извлечением информации; формирование грамматических навыков употребления разделительных вопросов; развитие умения сотрудничать. Благодаря костюмированной сценке, песне на английском языки и физкультминутке, совмещенной с фонетической зарядкой, урок становится легким и насыщенным.
-
Phrasal verb "to cut" 2011
Урок служит овладению и использованию языковых возможностей лексической единицы "cut" в различных коммуникативных контекстах, развитию навыков устной речи с использованием изученного языкового материала.
-
Прямая речь (с использованием информационных технологий). 5-й класс 2011
Порядок упражнений имеет свою логику: обсуждение и анализ схем – слова автора в начале и после прямой речи (дети должны почувствовать разницу) – слова «говорения», по которым можно узнать слова автора – соответствие содержания прямой речи словам автора – конструирование предложений – замена прямой речи косвенной – большой объем тренировочной и проверочной работы.