Конкурс «Презентация к уроку»
-
"Простые и сложные предложения". 5-й класс 2013
Цель урока: сформулировать понятия о простом и сложном предложениях; выработать умения различать простые и сложные предложения в тексте; отработать навыки постановки знаков препинания в предложениях.
-
Информационные модели на графах 2013
Цель урока: расширить представление о видах информационных моделей, сформировать понятия о графах как наглядном средстве представления и состава системы, умение оформлять информацию в виде графов, познакомить с применением графов в области информатики и других науках.
-
"Словоизменение и словообразование". 3-й класс 2013
Урок формирует понятия «словообразование», «словоизменение», учит распознавать словоизменение, словообразование. Цель урока: расширяет знания по теме, повышает мотивацию к учебно-познавательной деятельности, побуждает к установлению межличностных отношений, развивает личностные качества мышления, общения, эмоционально-чувственного восприятия.
-
Классный час, посвященный 200-летию Победы России в Отечественной войне 1812 года 2013
Ученики 3-го и 5-го классов чувствовали большую ответственность при подготовке совместного классного часа, посвященного Победе в Великой Отечественной войне 1812 года. Материал подбирался из разных источников.
-
Приобщение и развитие интереса детей дошкольного возраста к национальной культуре народов Севера мультимедийными технологиями 2013
Цель занятия: сформировать представление о северном олене, обычаях и традициях, связанных с этим животным. Интегрированы познавательно-речевое и социально-личностное направление с учетом регионального компонента. Занятие включает 5 этапов, каждый из которых начинается с проблемной ситуации, познавательная активность детей удерживается на протяжении всего занятия.
-
Употребление имен существительных краеведческого характера в речи 2013
Урок русского языка с региональным компонентом применяет презентацию, которая активизирует познавательные процессы и удерживает внимание школьников. В ходе урока дети обобщают полученные знания об имени существительном, разучивают новые словарные слова. Определение новых словарных слов, вводимых на уроке, составляется с опорой на определение последовательным соотнесением признаков. В урок включена игра «Крестики-нолики».
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "St. Valentine's Day Games" 2013
Мероприятие по английскому языку с элементами и идеями, взятыми из популярной телевизионной игры “Своя игра”, поможет учителям проверить, закрепить и обобщить знания по пройденному материалу, развить умения учащихся участвовать в дискуссии по теме “Above all, love all”. Подготовка и проведение такого праздника вносят разнообразие и оживление в микроклимат школьного коллектива, дают возможность ученикам проявить свои личные способности.
-
"Обособленные члены предложения. Понятие "обособление". 8-й класс 2013
Цель урока русского языка: дать понятие "обособление" как смысловое и интонационное выделение; раскрыть роль обособленных членов в предложении; формировать умение находить обособленные члены предложения и пунктуационно выделять их; развивать мышление, речь, творческие способности учащихся.
-
Алкины. Ацетилен – представитель алкинов. 2013
Цель ресурса: повышение эффективности целостного педагогического процесса в решении педагогических задач. Материал предназначен для инициации профессионального творчества учителей, повышения эффективности педагогической деятельности при работе с ЭОР благодаря расширению возможностей применения современных педагогических технологий и снижению временных затрат на рутинную подготовку к урокам.
-
Урок-путешестиве по теме "Однородные члены предложения". 8-й класс 2013
Обобщение и систематизация изученного материала проводится в форме урока-путешествия. Цель: отработать умения находить в текстах однородные члены предложения и определять их роль; различать предложения с однородными членами и сложные предложения; правильно использовать полученные теоретические знания в практических заданиях. Форма урока охватывает большой объем материала.
-
Урок математики "Деление многозначных чисел на однозначное число". 3-й класс 2013
Урок расширения, обобщения и систематизации знаний, формирующий способность к рефлексии контрольно-коррекционного типа. На уроке используется интегративный деятельностный подход, проблемное обучение, здоровьесберегающая технология, дифференцированный подход. Используются активные формы деятельности учащихся, развиваются навыки самоконтроля и оценочной деятельности учащихся.
-
Урок развития речи "Описание картины И.К. Айвазовского "Девятый вал"". 7-й класс 2013
Сочинения развивают связную письменную речь учащихся коррекционной школы. Школьники должны научиться логически последовательно выражать свои мысли, правильно отражать действительность и выявлять свое отношение к ней. В своей работе автор неоднократно обращалась к сочинениям по картине, использовала презентации. Урок развития речи проведен в виде открытого занятия.
-
Животные Арктики - медведи и тюлени. Полярное сияние. Рисование акварелью и восковыми мелками с элементами обрывной аппликации 2013
Основная задача данного занятия: раскрыть многообразие техник изобразительного искусства. Ребята познакомятся с возможностью работы в смешанной технике, а также благодаря наглядной презентации узнают много интересного об Арктике и её обитателях.
-
Путешествие в страну Математику 2013
НОД представляет собой самостоятельную единицу, сохраняет общую логику проведения занятий и формирует элементарные математические представления у старших дошкольников. Этот материал рекомендуется использовать для занятий подгруппами (5–6 человек). Выбранная структура НОД рациональна для решения поставленных задач. Между всеми этапами существует логический переход. Время, отведенное на все этапы, концентрирует внимание детей на протяжении всего занятия.
-
Золотое слово о полку Игореве 2013
Одним из приёмов интегрированного урока является ролевая игра. В такой игре, задаваемой и организуемой учителем, учащиеся имитируют или воспроизводят действия или отношения героев той эпохи, в которую погружает художественное произведение. Интеграция помогает глубже понять произведение, удалённое от нас во времени, а ролевая игра - почувствовать себя на месте героев, погрузиться в их духовный мир.
-
Математический бой в 7-м классе 2013
Математический бой можно проводить в рамках предметной недели в любой четверти учебного года, так как задания не привязаны к определенной теме. Можно проводить бой между седьмыми классами либо в одном классе. Удобно проводить данную игру с использованием презентации, на слайдах которой отражены вопросы и задания командам.
-
Электронные формы опорных конспектов в преподавании физики 2013
Опорные конспекты (технология В.Ф. Шаталова) – способ учить каждого на уроке. Опорные конспекты в форме презентации создают новые возможности их применения. В зависимости от необходимости можно работать со всем конспектом или с любым его блоком, делать акцент на детали материала. Упрощается процесс повторения: любой опорный конспект всегда под рукой.
-
Знакомство с экзотическими растениями, выращенными в домашних условиях районов Крайнего Севера 2013
Урок-экскурсия в зимний сад «Детского экологического центра» г. Магадана, на котором учащиеся знакомятся с экзотическими растениями, выращенными в домашних условиях районов Крайнего Севера. Урок расширяет кругозор и знания учащихся о необычных видах растений; изучает биологические особенности экзотических растений, выращенных в условиях Крайнего Севера. Даются рекомендации по выращиванию экзотических растений в необычных для них условиях.
-
Решение заданий С2 ЕГЭ по математике координатно-векторным способом 2013
В данной работе предложено применение метода координат к типам задач С2 ЕГЭ по математике. В методе координат главная нагрузка приходится на алгебраические выкладки, однако их целесообразность, безусловно, базируется на наглядном осмыслении задач. Как показывает опыт, этот метод доступен учащимся даже с недостаточно развитым пространственным воображением, что позволяет повысить уровень их подготовки к ЕГЭ.
-
Имя прилагательное. 3-й класс 2013
На уроке учащиеся в процессе исследовательской работы проводят наблюдение над именем прилагательным, выявляют особенности изменения имен прилагательных, учатся распознавать имена прилагательные среди других частей речи. На уроке используется региональный компонент, уделено внимание бережному отношению к природе.
-
Развлекательно-познавательная игра "Вся жизнь - театр" 2013
Мероприятие построено в форме развлекательно-познавательной игры и включает в себя не только интересные сведения об истории происхождения и развития театра, но и творческие задания, и викторину, посвящённую театру. Это мероприятие рассчитано на детей 7–8-х классов и способствует формированию общекультурных компетентностей позитивного отношения к театру, как культурной ценности, развитию творческих и познавательных способностей.
-
Урок русского языка "Систематизация сведений о работе окончаний слов, называющих предметы и признаки". 3-й класс 2013
Урок русского языка по системе РО Эльконина-Давыдова. Цель: систематизировать знания учащихся о работе окончаний слов, называющих предметы и признаки, используя метод моделирования, а также групповую форму работы учащихся.
-
Игра-презентация "Путешествие на самолёте к букве "Т"". 1-й класс 2013
Телевизионная игра «Своя игра» для фронтальной работы помогает усваивать материал, сплачивает коллектив, пополняет интеллектуальные знания детей, развивает речь. Для этого путешествия на самолете распределяются роли между детьми, например, кто-то из детей играет роль пилота, стюардессы, диспетчера. На борту присутствуют «научные сотрудники». Они первые помощники учителя в путешествии.
-
Маленькие непоседы 2013
Урок окружающего мира проводится с разноуровневым обучением, деятельностным подходом, здоровьесберегающими технологиями и ИКТ. Цель урока: расширить у учащихся знания о насекомых, закрепить знания об их строении, разнообразии, развивать внимание, память, воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к её обитателям. Урок проводится по учебнику О.Т. Поглазовой «Окружающий мир», 1-й класс.
-
Классный час "Листвы прощальная краса" 2013
Материал классного часа даёт возможность обучающимся увидеть осень во всех её проявлениях, почувствовать настроение осени в работах художников, композиторов и писателей. А также дети постараются создать своё «осеннее настроение».
-
Интегрированная образовательная и театрализованная деятельность для детей старшего дошкольного возраста "Театр – творчество – дети" 2013
Цель занятия: вызвать интерес к театру и театрализованной деятельности, формировать чувство успешности для каждого ребенка.
-
Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности "Волшебство бывает не только в сказках. Позволим чуду быть!" 2013
Работа в группах при обсуждении проблемных ситуаций дает возможность высказать свое мнение большинству детей. Психологические игры «Магазин» и «Волшебники» наглядно представляют ситуации, предметы окружающего мира.
-
"Цифры и песни". 5–6-й класс 2013
Внеклассное мероприятие активизирует и разнообразит деятельность учащихся во внеурочное время, расширяет границы познания учащихся по математике, учит практическому применению знаний (первый шаг к проектной деятельности).
-
"Разыграй сказку". 1-й класс 2013
Урок проводится по программе «Музыка» Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной. Цель урока: активное использование инновационных технологий и творческого подхода к новым образовательным стандартам. Методы: ритмопластика, музицирование, театрализация, фольклорные музыкальные традиции, игровые и здоровьесберегающие технологии.
-
"Деление многозначного числа на однозначное". 3-й класс 2013
Урок математики закрепляет навык деления многозначных чисел на однозначное или круглое число; развивает умение решать задачи, уравнения; развивает внимание, память, речь, мышление, интерес к предмету. На уроке формируется навык быстрого точного счета; воспитывается понимание, взаимопомощь; формируется положительная мотивация.