Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Лекция-визуализация в 11-м классе о Русском Зарубежье "Мы не в изгнании. Мы – в послании" 2012

    Автор: Пронина Татьяна Ивановна

    Урок проводится с целью показать учащимся масштабы и значимость культурного наследия русского зарубежья; помочь учащимся осознать роль творчества русской эмиграции «первой волны» для культурного Возрождения России; формировать чувство любви, преданности своей Родине на примере трагических судеб представителей русской эмиграции, которые до конца своих дней оставались верны России, ее культуре и народу.

  • Занятия факультатива "История искусств" по теме "Греческая классика. Афины" 2012

    Автор: Гарькина Светлана Григорьевна

    Основной задачей факультатива является приобщение детей к искусству, развитие художественно-творческих способностей, пробуждение эмоционально-нравственных переживаний. Основная цель занятия – стремление воздействовать на детей, пробуждая в них лучшее и доброе через знакомство с прекрасным.

  • Математика. Обобщающий урок за I четверть 2012

    Автор: Стойкина Лариса Александровна

    В школе-интернате обучаются слабовидящие дети. Цель учителя: познакомить с профессией врача, вызвать интерес к профессии. В обучении используется проблемный метод. Организована работа в парах, в группах и самостоятельно. Так как урок проводится в 1-м классе, то используются загадки, стихотворения, раздаточный материал, движения с заданием. Материал урока можно использовать для проведения классного часа, для занятий в детском саду, на экскурсии в поликлинику.

  • Коды в жизни человека 2012

    Автор: Мокрушина Альбина Евгеньевна

    Урок информатики в 5-м классе по программе "Информатика и ИКТ", УМК Л.Босова – Н.Угринович. Тип урока: урок-обобщение и систематизация знаний. Задачи урока: повторить понятия «код», «кодирование», «декодирование»; рассмотреть примеры кодов в жизни человека; выполнить и представить мини-проект.

  • Роль презентации в учебном процессе и требования к ее применению 2012

    Автор: Дальская Александра Анатольевна

    Современный ребенок – дитя XXI века, века высоких компьютерных технологий. Само время требует изменений методических подходов в образовании. Поэтому меняется роль учителя, что обусловлено необходимостью общения учителя со своими учениками на одном языке. Основную роль в решении данной проблемы играет способность современного учителя владеть информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ), которые способствуют применению новых видов учебной деятельности.

  • Урок-сказка во 2-м классе "В гости к Деду Морозу" 2012

    Автор: Платонова Галина Евгеньевна

    Темой урока математики является ознакомление с письменными приемами сложения. Главная идея урока – развивать логическое мышление, внимание, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, а также прививать любовь и бережное отношение к природе. В основе урока – путешествие в заснеженный лес в гости к Деду Морозу в преддверии праздника. Урок дополнен визуальными и звуковыми материалами, что позволяет в игровой форме усвоить новый материал.

  • Односоставные предложения с главным членом – сказуемым. Предложения неопределенно-личные 2012

    Автор: Сокольская Марина Александровна

    Урок закрепления знаний о неопределенно-личных предложениях. Материал урока с использованием презентации поможет быстрее научить учащихся выделять неопределенно-личные предложения в тексте и в составе сложных предложений.


  • Игорь Стравинский: мастер в творчестве 2012

    Автор: Каторина Татьяна Павловна

    В работе учителя музыки я сталкиваюсь с проблемой нехватки времени на уроке. Поэтому в свою внеклассную работу я включаю мероприятия музыкально-эстетической направленности, способствующие формированию национальных и общекультурных ценностей. Это могут быть музыкальные классные часы, беседы, уроки-лекции и т.д. Я стараюсь сделать эти мероприятия яркими и запоминающимися, используя в своей работе информационно-компьютерные технологии.

  • Ментальные карты (Mind Map) как интенсивная методика развития мышления учащихся на уроках иностранного языка в средней школе.Открытый урок английского языка в 10 классе на тему: “The school of my dream” 2012

    Автор: Гуила Наталья Александровна

    На уроке развиваются способности создания карты памяти и работы с ней; отрабатываются умения анализировать информацию на иностранном носителе через сравнение; развивается умение работать в группе (компетентности: интеллектуальная, социальная).

  • Питательные вещества и их значение для организма 2012

    Автор: Данилова Ираида Васильевна

    Здоровье – один из значимых факторов, влияющих на жизнь человека, его успешность и самореализация. Урок направлен на воспитание у детей представления о здоровом образе жизни, о полезной пище как составной части культуры здоровья. Разработку можно использовать и во внеклассных мероприятиях с целью формирования сознательного и ответственного отношения школьников к собственному здоровью.

  • Урок обобщающего повторения по теме "Класс Птицы". Биомарафон 2012

    Автор: Гафыкина Галина Викторовна

    Урок с применением коллективных и активных методов и форм работы на уроках. Одной из таких форм работы является телемарафон. Урок проходит на одном дыхании, в любом классе и сильном и с очень слабыми знаниями и организацией. Равнодушных сторонних наблюдателей не остается с первых минут урока. Урок автор дает в конце изучения темы «Класс Птицы» как повторение пройденного.

  • Деятельностный подход в обучении английскому языку 2012

    Автор: Гарипова Наталья Игоревна

    Программа включает в себя страноведческий материал, охватывающий различные сферы современной жизни англоязычных стран, а именно: экономика, география, культура, жизнь молодежи, основы жизнедеятельности, оформление деловой переписки, деловой этикет, условия приема на работу, гостиничный бизнес и т.д. Программа развивает навыки говорения, аудирования, чтения и письма, что позволяет осуществить комплексный подход в обучении английского языка.

  • Числа от 1 до 10. Закрепление. 1-й класс 2012

    Автор: Сиянко Наталья Вячеславовна

    Учащиеся различают понятия «цифра», «число». Закрепляется понятие "состава числа" и последовательности натуральных чисел от 1 до 10. Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

  • Н.М.Рубцов. Стихи "Воробей", "Коза" 2012

    Автор: Кудряшова Галина Станиcлавовна

    Работа над иллюстрацией и сравнительным анализом произведений позволяет эмоционально и эстетически переживать прочитанное. На уроке присутствовали три вида активности учащихся: физическая, социальная, познавательная.


  • Тема урока "Телевидение". 11-й класс 2012

    Автор: Косякова Елена Александровна

    Применение информационных технологий на уроке расширяет возможности творчества учителя и учащихся, повышает интерес к предмету. Такой урок позволяет систематизировать лексико-грамматические навыки, обобщать изученный материал, продолжать формирование навыков чтения и аудирования. Цель урока – развитие лексических знаний по теме «Телевидение».

  • День космонавтики 2012

    Автор: Алексеева Лия Игоревна

    Урок направлен на расширение знаний детей о космосе и его героях. За счет введения новых слов увеличивается словарный запас детей. В урок включены элементы игры на находчивость, внимательность, сообразительность.

  • Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них 2012

    Автор: Лошманова Алла Валентиновна

    Предлагаемая технология основана на общении как естественном средстве обучения. Причем обучение рассматривается как прогресс взаимосвязи и взаимодействия субъектов (ученик – ученик, ученик – учитель), в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями, умениями, а также результатами деятельности. Учащиеся учатся правильно ставить знаки препинания в предложениях указанной структуры, составлять схемы предложений с различными видами связи.

  • Опасность. 11-й класс 2012

    Автор: Сороко Ольга Александровна

    У учащихся формируются представления о проблемах по теме: «Несчастные случаи, чрезвычайные ситуации, болезни и вред здоровью», обогащается лексика по данной теме. Закрепляются грамматические темы: "Пассивный залог" и "Каузативные предложения". Урок содержит информацию по страноведению и географии.

  • Веселое путешествие в город "Мастеров" 2012

    Автор: Григорьева Татьяна Васильевна

    Представлен урок-путешествие. Учащимся предлагается выполнить задания и решить кроссворд. Цель урока – воспитание положительных качеств ученика (трудолюбие, умение работать в коллективе).

  • Викторина "Дорого яичко ко Христову дню!" 2012

    Автор: Тарасова Татьяна Юрьевна

    Учащиеся знакомятся с историей Пасхи, главным символом праздника, народными поверьями, поговорками. Внеклассное занятие проводится в форме викторины. Викторина содержит вопросы о значении слова "Пасха", его происхождении; о пасхальных яйцах. Команды получают задание – познакомиться с происхождением слова «Пасха», его значениями в современном русском языке.

  • Тема урока "Deutschland". 6-й класс 2012

    Автор: Исаков Сергей Николаевич

    Урок содержит информацию о Германии, знакомит детей с картой страны, отдельными географическими названиями, с географическим положением страны, расширяет кругозор знаний о стране изучаемого языка.


  • Корень слова. 2-й класс 2012

    Автор: Сапрыкина Марина Петровна

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием «корень слова», учатся выделять корень в родственных словах. Материал к уроку подобран в соответствии с целями урока, с учетом мотивации и интересов учащихся.

  • Память компьютера 2012

    Автор: Иванова Елена Николаевна

    Учащиеся повторяют устройство компьютера. Рассматривается основное предназначение компьютера. Совершенствуются навыки работы на компьютере.

  • Жемчужины речи 2012

    Автор: Тухтубаева Эльза Айнулловна

    Cистематизируются знания по теме «Фразеология» для лучшего понимания истории и характера русского народа. Учащиеся совершают увлекательное путешествие в прошлое, в историю языка.

  • Проектная технология на уроках физической культуры 2012

    Автор: Гецман Людмила Витальевна

    Применение технологии проектного обучения делает учебный процесс более увлекательным для учащихся: ребята самостоятельно собирают материал по теме, обосновывая необходимость выполнения того или иного комплекса физических упражнений. Составляется комплекс акробатических упражнений для развития гибкости учащихся. Совершенствуется техника обязательных акробатических и связующих упражнений.

  • Сказка о Веселом язычке 2012

    Автор: Кротова Наталья Александровна

    На внеклассном логопедическом занятии детям дается представление о частях и функциях артикуляционного аппарата. Развиваются внимание, память, фонематический слух, подвижность артикуляционного аппарата, речевое дыхание, связная речь. А также ведется пропаганда логопедических занятий через проведение мероприятия с детьми, не посещающими логопеда.

  • Виды рукавов. Моделирование рукавов 2012

    Автор: Батина Алена Владимировна

    Представлен урок по технологии, на котором учащиеся знакомятся с видами рукавов, назначением и применением рукавов в одежде; учатся моделированию простых фасонов рукавов.

  • Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу 2012

    Автор: Бирюкова Татьяна Ивановна

    Урок обобщает и систематизирует знания, умения и навыки учащихся по написанию слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.


  • Сценарий праздника "Рождественская елочка" 2012

    Авторы: Симанцова Нина Николаевна, Филиппова Олеся Михайловна

    Мероприятие «Рождественская елочка» содействует становлению духовно-нравственной сферы ребенка, являющейся основой базовой культуры личности. Приобщает детей к традициям российского этноса, формирует национальное самосознание.

  • Опасности дома и на улице 2012

    Автор: Параунина Наталья Львовна

    Урок позволяет обобщить представления учащихся о безопасной жизнедеятельности, сформировать умения и навыки ориентироваться в опасных ситуациях. Организация работы в группах дает возможность учащимся поделиться своим опытом и перенять чужой опыт, как следует поступать в разных обстоятельствах, чтобы избежать беды. Урок дает возможность воспитывать бережное отношение к своей и чужой жизни, формировать умения вступать в диалог с учителем и одноклассниками.