Анжелика Андреевна Швайгерт
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие "Счастливый случай" 2018
Материал занятия позволят в интерактивной форме повторить знания по литературному чтению и окружающему миру в начальной школе. Способствует развитию познавательных способностей коммуникативных навыков учащихся.
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы. Тема: "В мире растений (конкурс-игра)" 2017
Внеклассное мероприятие, проведенное в интерактивной форме, способствует развитию познавательных способностей учащихся, любознательности, повышает интеллектуальный уровень, воспитывает умение работать в группе.
-
«Знай правила дорожного движения» 2015
Внеклассное мероприятие «Знай правила дорожного движения» в интерактивной форме развивает познавательные способности учащихся, любознательность, умение работать в группе, в игровой форме отрабатывает знание правил дорожного движения.
-
Имя прилагательное. 3-й класс 2013
На уроке учащиеся в процессе исследовательской работы проводят наблюдение над именем прилагательным, выявляют особенности изменения имен прилагательных, учатся распознавать имена прилагательные среди других частей речи. На уроке используется региональный компонент, уделено внимание бережному отношению к природе.
-
Внеклассное мероприятие в 3-м классе "Турнир знатоков" 2012
Внеклассное мероприятие, проводится в интерактивной форме развивает познавательные способности учащихся, любознательность, воспитывает умение работать в группе.
-
Данное внеклассное мероприятие, проведенное в интерактивной форме помогает применить изученный материал в нестандартных ситуациях, а также способствует развитию дружеских отношений между учащимися, воспитывает умение работать в группе.
-
Целью урока является знакомство учащихся с историческими преобразованиями в стране во времена правления Петра I, с заслугами, за которые народ прозвал Петра Великим. Урок помогает воспитывать интерес к истории родного государства
-
Литературное чтение в 4-м классе "В.Высоцкий «Он не вернулся из боя»" 2009
Урок по образовательной системе "Школа-2100" рассказывает о том, как военные песни в годы войны сплачивали, сближали людей. На примере песен В.Высоцкого, посвященных войне, воспитывается чувство ответственности за свою Родину, любви и патриотизма.
-
В представленном уроке истории, при использовании проблемно-диалогического метода учащиеся знакомятся с представлением о том, что для всех людей, живущих на планете Земля, одинаково важны представления о добре и зле, памятники культуры и искусства, основные религии мира, спортивные соревнования. Все эти понятия являются важными общечеловеческими ценностями.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В данной работе представлены исторические сведения, описаны лечебные свойства, приметы, связанные с ромашкой. На основе практической деятельности показана творческая работа учащегося.
-
Во дворе моего дома живут кролики. Это очень милые, спокойные, чистоплотные животные. Я вместе с родителями ухаживаю за ними, кормлю, наблюдаю за повадками этих зверьков. В данной работе приведены сведения об истории происхождения кроликов, разнообразии их пород, правилах содержания. Также описаны различия между кроликами и зайцами, авторские наблюдения за повадками этих животных.
-
Работа знакомит с историей греко-римской борьбы, появлением её в России. Подробно объясняются правила этого вида спорта, описывается необходимая экипировка. Также автор рассказывает о достижениях российских спортсменов и, в частности, своего отца, который является многократным победителем в соревнованиях по греко-римской борьбе.
-
Мое увлечение – рисование. Мне нравится смешивать краски на палитре, любоваться их красотой, наблюдать, как один цвет превращается в другой, искать цветовые сочетания. Ведь от выбора цвета зависит настроение картины! Человек очень чутко откликается на цвет. Почему? Я решила выяснить, как цвет влияет на человека и его настроение.
-
В работе представлен материал об истории создания героической симфонии № 7 Д.Д. Шостаковича и ее исполнении в годы Великой Отечественной войны.